Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

он же ТРАНСФОРМАТОР ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ? Маленькая такая хрень 7*5 см. закреплена в том месте, где в салон воздух подсасывает отопитель.

 

одно дело радиатор помыть, а двигатель и так чистый должен быть если с ним всё в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а двигатель и так чистый должен быть если с ним всё в порядке
а дорожная грязь туда не попадает.

 

Коммутатор

 

Маленькая такая хрень 7*5 см

стоит рядом с забором воздуха отопителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не пойму какой ещё трансформатор?))) на 1000 в чтоли?)))) зачем там ток трансформировать сжатая воздушно топливная смесь от любой искринки загорится, а с генератора и так ток хороший выходит



какого нахрен отопителя там воздух через фильтр идёт, фильтр точно не там находится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель не мыли. Вот на том месте, где воздух забирает было влажно, возможно сей КОММУТАТОР (коль выяснилось, что это он) и подмок. Кстати, он на пластину прикручен. Вопрос: она - диэлектрик? Или нет? Как бы понять пытаюсь должен ли быть коммутатор (или пластина эта) быть заземлен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорожная грязь хм... не знаю сколько ездил не разу не мыл и двигатель вроде не очень грязный только масло которое мимо горловины стекло и другие жидкости это при том что решетка радиатора напрямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


кстати не пойму какой ещё трансформатор
Катушка зажигания("бобина")-это трансформатор, преобразующий 12V бортовой сети в несколько десятков тысяч вольт на выходе.

 

Я там выше ссылку давал- тоже почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nexon, а ДХ должен быть, где ты на схеме указал? или там контакты от него подходят а сам он стоит где-то в ином месте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он к кузову не просто так прикручен ведь)))



ну так на то она и катушка чтобы ток накапливать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ зарядился ))))))) пойду эксперименты ставить. обязательно отпишусь по итогам.))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancho_sev,это разъем ДХ. Сам он внутри распределителя(трамблера) стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если с коммутатора нет искры она дальше никуда и не пойдёт чего там экспериментировать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik,если ты внимательно читал тему, то должен был увидеть, что @Sancho_sevу посоветовали что,где и как проверить. Вот он и пошел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, уже почти ушел))))) Есть подозрение, что все просохло, и само заведется с пол тыка. (вот тут должен быть смайлик, на котором пальцы в крестик зажаты и глаза молящие в небо подняты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто он вроде писал что до катушки искры уже нету если я правильно понял, если нет извиняюсь



только до сих пор не понимаю где вы там забор воздуха отопителя нашли рядом с коммутатором, если он у вас действительно там я вам не завидую))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там патрубки отопителя идут но отопитель то стоит внутри воздуховода, перед ним обычно ставится фильтр салона хотя на старых версиях пассата его нету, но это исправимо, а если подсасывало бы напрямую там бы столько всяких газов было что далеко вы бы не уехали

мозги справа, коммутатор слева

Изменено пользователем firstlik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А забор воздуха на отопитель у тебя где?

 

Коммутатора у тебя вообще нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху справа там где мозги лежат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху справа там где мозги лежат

а у него там коммутатор

post-361-0-08264100-1394356785.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати реально оно не коммутатор называется



он просто встроен в трансформатор



суть то одна у него перед катушкой коммутатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сам не понимаю импульсики бегают двигатель дрыгается  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik,это он у тебя встроен. У ТС отдельно коммутатор и отдельно катушка(трансформатор) вот такаяpost-361-0-67719600-1394357747.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю)))

просто думал на том же месте коммутатор стоит где у меня так называемый трансформатор

Изменено пользователем firstlik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завожусь)))))) и хаотично глохну(((((

катушка периодически гудит при включенном зажигании и искрит. САМА!!!!!!! 

 

Мнения разделились. Тесть говорит - катушка.Nexon - датчик Холла. 

 

КУда думать - хз... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...