vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2014 Мужики Добрый день! вчера отьездил все нормально,а сегодня сел в машину нажал сцепление и педаль провалилась,нет давления. Соответственно открыл бачок и увидел ,что немного тормозной ушло ,но не критично,сами тормоза есть. Теперь вопрос в том,что первым смотреть главный цилиндр сцепления,рабочий цилиндр или что то еще? И главное можно ли самому на месте произвести ремонт,чтобы никуда не ехать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2014 Попробуй прокачать для начала там уже впонятно станет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2014 Прокачать что? Имеется ввиду долить тормозухи и прокачать педаль и посмотреть есть утечка или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2014 Надо найти где течет,со стороны педали главный не сырой?Ехать никуда не обязательно,можно на месте самому сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2014 Короче ничего не течет,проверил сначала поступает ли в цилиндры,потом снял рабочий цилиндр и обнаружил порванную резинку со стороны штока,поэтому и давления нет. Уже третий раз буду менять данный цилиндр какое то гумно продают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2014 обнаружил порванную резинку со стороны штокаМожет там где-то в цилиндре задиры есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2014 Игорь проверил сегодня задиров нет.Там верхняя резинка которая на шток одевается,так вот она худая была,порвалась у самого штока.Короче сам рабочий цилиндр покупать не надо .если он исправен,достаточно купить ремкомплект,что я и сделал.В ремкомплекте идет 2 резинки,одна на шток,другая на поршень и так же колпачок и кольцо для фиксации.С последним правда повозится пришлось,думаю его надо с оправкой ставить просто так пальцами очень плохо равномерно поставить получится.Еле поставил и то не факт ,что удержится.Не понятно почему они не ставят стопорное кольцо,которое ставится в фаски.Тут кольцо рассчитано просто на удержания усиками по кругу за счет небольшой выпуклости,как говорится против шерсти не должен вылезти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах