modnoff 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 Добрый день мужики...вот собираюсь продать машину и хочу довести ее до умА у меня неправильно выставлено зажигание...на маховике не как не найду метку,маховик менял,может он без меток???КАКИМ тогда способом можно отрегулировать зажигание??? ато машинка как то не тянет совсем в гору...МНЕ один диагност чето накрутил там осенью и мне кажеться не правильно так как метку он тоже не нашел...а крутил он все даже СО И винтик на дроселе... Подскажите пожалуйста кАК же мне его выставить правильно????????? 1.8 ПФ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 (изменено) Какой метки нет ВМТ или +6? Если крутили всё выставить зажигания может вообще не получится Изменено 14 Марта 2014 пользователем Nessus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 маховик без метки? хмм с детского мира? Может ты её просто не видишь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 МОЖ и не вижу))) но диагност со стробоскопом не нашел)) я не одной метки не вижу...сейчас посмотрел на старом маховике там есть метка 0 и метка I И ПОМОЕМУ ТРАМБЛЕР ТОЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОВЕРНУТ Обороты всю зиму маленькие были неделю назад побрызгал немного карбо очистителя на дросель и они стали стабильно 1000-1100(на прогретом) у меня такое уже было ,когда осенью почистил дросель и ксхх обороты поднялись до 1000-1100 а через месяц упали и всю зиму стабильно 600 650 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 Найди вмт отверткой в 1 цилиндре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 как????? и что дальше?? первый от вадительской стороны или пассажирской)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 Первый это первый, от ремня первый. Выкручиваешь свечу и находишь вмт отверткой например. Далее отмечаешь вмт на маховике, потом берешь стробоскоп и вперед. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 (изменено) Это если с стробоскоп с задержкой А если просто моргалка то не покатит или на глаз два с половиной зуба до ВМТ ставить. Выставляется при ~2000 оборотов со снятым ДТОЖ. Изменено 14 Марта 2014 пользователем Nessus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 верняя мертвая точка это 0 да? а палочка это 6 градусов...я правильно понимаю??? то есть палочка на маховике должна совпадать с выступом V-образным на смотровом окне коробки да?????? Мужики а можете как то поподробнее обьяснить и поочередно???( куда и как трамблер крутить?)?хочу научиться сам...ато на станции опять все подряд крутить будут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 Если метка на трамблёре вообще есть... я чем разбирать кожуха чтоб промвал выставить быстрей стробоскопом поставлю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 верняя мертвая точка это 0 да? а палочка это 6 градусов...я правильно понимаю??? то есть палочка на маховике должна совпадать с выступом V-образным на смотровом окне коробки да?????? Мужики а можете как то поподробнее обьяснить и поочередно???( куда и как трамблер крутить?)?хочу научиться сам...ато на станции опять все подряд крутить будут тоже интересно)как грамотно выставить бегунок...и провода...и где вообще метка на трамблере и куда она смотреть должна... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 люди ну скажите кто ни будь поделитесь опыТОМ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 (изменено) А что тебе не ясно? Разжёвывать прописные истины тебе никто не будет, тем более всё разжёвано до нас. Находишь метки, заводишь, прогреваешь, скидываешь синий ДТОЖ, светишь стробоскопом при 2000 оборотов смотришь если метка убегает - трамблёром подстраиваешь. Изменено 3 Апреля 2014 пользователем Last Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 (изменено) ЧТО С НАЧАЛА КРУТИТЬ ТРАМБЛЕР ИЛИ ЧТО??? И КАКИМ ОБРАЗОМ РЕГУЛИРОВАТЬ ПРИ ОБОРОТАХ 2000 ,КАК ОБОРОТЫ ЭТИ СОЗДАТЬ Изменено 14 Марта 2014 пользователем Nexon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 Короче, находишь втм по 1 цилиндру, берешь стробоскоп с настраиваемым углом и индикацией оборотов. Крутишь траблер до достижения результата. Тема я считаю себя исчерпала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modnoff 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 ВОТ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО....СПАСИБО БОЛЬШОЕ БУДУ ПРОБОВАТЬ ТО ЕСТЬ БЕЗ СТРОБОСКОПА не ВЫСТАВИТЬ ДА??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 Я обычно выставляю на глаз, до предела детонации. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 Тема раскрыта полностью, и закрыта! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 @Gleb,и это правильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах