Yeti 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Доброе время суток! Сразу извиняюсь, что вопрос не по Пассату. Нужен совет, что делать с крылом (Шкода Октавия 2006 хэтчбек). Объездил уже 20 разных сервисов, мнения разделились ровно 50/50. Одни говорят "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов", другие берутся восстановить крылышко. Стоимость работ разнится от 20 до 50 т. р. Понимаю, что многое и в одном и в другом случае зависит от мастера (кстати информация о кузовщиках на севере приветствуется). Хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 а сколько стоит крыло новое/с донора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Тут только резать и варить. Вытянуть такое практически невозможно + пару кило шпатли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камышанин 34 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Блин вы о чем?какое новое?! Там на час работы спотером и малярка,ну правда нужно немного потянуть,но это кузовщикам не проблема. У нас это все(без бампера и фонаря) тысяч в пятнадцать влезет. Паралельно со мной друг с маляркой работает и по ценам я в курсе. Тут только резать и варить. Вытянуть такое практически невозможно + пару кило шпатли. там немного нижнее ребро замяло и ничего страшного нет,это все вытягивается. Я сам неоднократно видел как(еще не такое)вытягивали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Блин вы о чем?какое новое?!Там на час работы спотером ну часом тут явно не отделаешься, кто про новое говорит? еще никто не сказал кроме автора, да и тот вопрос задал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yeti 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Так !))) 1 -1 ))) Новое крыло порядка 8-ми т.р , с донора начиная с 3-х т.р. @камышанин, вот нижнее ребро многих и смущает , мол точно не выправить, бампер ровно не встанет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Смотри, новое крыло потянет за собой снятие стекла, возможно оно лопнет, появятся лишние места сварки, лудить швы никто тебе не будет 100%, если восстанавливать, то возможно разрежут часть которая засажена (это от кузовщика зависит) и вытянут, место с возможными проблемами по ЛКП у тебя будет одно. Кол-во шпаклевки опять же от кузовщика, как выстучит, но её нормально там будет Бампер можно попробовать восстановить если слишком напряжно с дензнаками, это по личному опыту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Все прекрасно вытянецца споттером. Да часом тут не отделаешься, еще и пивка успеешь попить за этот час. Ничего вваривать не нужно. 15-20р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yeti 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 @Димка, стекло снимать не надо ,это хетчбек, а бампер удачно купил другой абсолютно в цвет))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 @Yeti, извиняй, не заметил сразу, но все же учти что при замене будет больше мест, которые потом поползти могут, так останется только одно, если грамотно выстучать и положить минимум шпаклевки... изнутри потом задуть тоже надо будет, хоть тектилом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pikant 21 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 стапелем ребро вытянуть и доработать стоппером,шпакли будет минимум. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Усатый 11 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Здесь основная проблема с цветом, а так все без проблем вытащиться. стапелем ребро вытянуть и доработать стоппером,шпакли будет минимум.Правильно сказано.15-20рЯ бы сказал, что ближе к 15. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 @Yeti, Если тянуть и шпаклевать, всё равно будут видны следы ремонта. Вварить от донора, с правильным антикором будет (ИМХО) правильнее. Но вопрос насколько это рентабильно? Да и какие планы на эту машину? Судя по номерам, вы пару месяцев назад только её купили. Нравится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 @пассатчик с 98г, только изнутри будут следы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Усатый 11 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 Ну если внутри зашпаклевать, то и там будет не видно. Как-то так это делается. http://m.youtube.com/watch?v=9AtVrpbIDaU Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 Имхо не давай менять крыло! если вытянуть это то косяков на порядок меньше будет чем если его переваривать! Тем более удар не скользящий, зазор по двери не нарушен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yeti 3 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 (изменено) @пассатчик с 98г, На машине планирую ездить сам. Купил её почти год назад вместо убитого Пассата. Сравнивать могу только с тем Пассатом 88 г выпуска. Ну что сказать, по кузову Пассат был лучше, длиннее наемного и отношение пространства салон/багажник у него лучше. У Шкоды багажник можно было и поменьше сделать в пользу салона. У меня Пассат был пустой и самый простой , карбюраторный, 72 л.с. , но бегал шустро. Шкода тоже без наворотов 1,4 куба и тоже 72 лошади, 2006 г. ( на что денег хватило) , ну гидроусилитель, АБС (ещё не понял хорошо или плохо) , электростеклоподъемники,ну и др и пр., салон очень напоминает Пассатовский , правда гораздо меньше всяких полочек и карманчиков для мелочевки. Больше всякой электроники ( ночью ехать гораздо веселее все лампочки и подсветки , как на ёлке горят) у меня на Пассате на панели только часы были))) По городу мощности вполне хватает, на трассе частенько осторожничаешь при обгонах, особенно , когда груженный едешь. Подвеска мягкая , клиренс высокий , пузом поребрики не цепляешь. За год эксплуатации особых косяков не вылезло (тьфу, тьфу), так что машиной доволен. Жаль только не дают вот просто ездить и радоваться ((( Спасибо всем, кто ответил! Скорее всего буду восстанавливать крыло , осталось выбрать сервис или мастера. По стоимости ремонта, пока получается около 20 т.р. Наверное стоит за одно ещё пару косяков подкрасить местного значения. (Кстати страховая , опять тот же Росгострах, будь он не ладен, выплатила за все 12 т.р. (независимая насчитала 42 т.р. ) опять придется бодаться с ними) Изменено 26 Марта 2014 пользователем Yeti Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 опять придется бодаться с нимиНе опускай руки, если добавят ещё 10 - покроешь расходы... на что денег хватило - почём если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yeti 3 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 @dj-kapitan, Да нет не секрет, В "Гриффине" трейд-иновская за 250 т.р. один хозяин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 ясно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах