Перейти к контенту
Oleg

Не подошла передняя дверь от такого же седана О_о... что за нах?

Рекомендуемые сообщения

У меня была замена 3х дверей.

Видимо донор был пустышкой

Сейчас начали переставлять вакуумный активатор, а на новых дверях совсем другая внутренняя выштамповка...

 

Вот моя старая

 

7db50f54e3e1.jpg

 

Вот новая

 

ba1dbfa83323.jpg

 

Угол активатора получается другой, и тяга не ходит.

Пришлось чуть чуть расверлить, что бы поставить правильно.

Но теперь еще одна проблема. Тяга которая идет от внутренней ручки до замка такое ощущение, что длиннее. Тоесть открывается замок изнутри в самом конце рычага...

Что может быть не так?

 какого хрена немцы штамповали разные двери, блин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну такая  хрень случилась.

Лишние 30 минут секаса :)

Как справился уже не помню. Больше года прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну такая  хрень случилась.

Лишние 30 минут секаса :)

Как справился уже не помню. Больше года прошло

 

Попробуй вспомнить, пожалуйста. И какая из проблем была? И с активатором и с тягой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активатор встал под другим углом. Открывалась без проблем изнутри. Проблемно открывалась снаружи, только в конце хода ручки и то не всегда. Что-то с тягами делали. Вроде подгибали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче придется помучаться немного... но думаю разберемся...

Я не помню.... может у меня так и открывалась дверь... хз... может сам замок изношен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмалан абух :)

Бог тебе в помощь!

 

Там не сильно проблемно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Oleg, была такая же проблема у брательника А6. После сборки двери тросик почему-то стал чуть длиннее, пишлось из трубки втулку колхозить. У тебя можно плоскими тягу немного подогнуть и начнет раньше открывать, а с наружной ручкой проблема решается подкладыванием под пластиковую втулку кусочка медной проволоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какого хрена немцы штамповали разные двери,
С чего ты взял что это немцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А замки вакуумные или тяги не могут различаться? Если что могу комплект отдать, но не помню есть там тяги или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял переднюю правую. Секса было в доволь. Внутри все подошло, брал в сборе досталась за капейки 2рубля). А вот по петлям ну не как не лезла. Пришлось подставлять под петлю шайбу(под нижнюю). Имеется не приличный зазор между крылом и дверью.

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, у тебя Пассат из Африки?

 

@Oleg, поищи мою тему про центральный замок. Тебе нужен пневмо замок от б4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, у тебя Пассат из Африки?

 

@Oleg, поищи мою тему про центральный замок. Тебе нужен пневмо замок от б4.

 Вечером попробую найти. Сейчас на работу :)

Тоесть не все так плохо?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я вижу, на 2-й фотке крепления активатора стоят не в своих пазах (посадочных местах на двери)...

когда я менял свой, подобрал без проблем в евроавто за 120 рублей в сборе с тягой. Из того, что видел - узрел 3 разновидностей активаторов б3/б4, но физические размеры на всех одинаковые. разница была лишь в электрических разъемах и подключении вакуумной трубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я вижу, на 2-й фотке крепления активатора стоят не в своих пазах (посадочных местах на двери)...

когда я менял свой, подобрал без проблем в евроавто за 120 рублей в сборе с тягой. Из того, что видел - узрел 3 разновидностей активаторов б3/б4, но физические размеры на всех одинаковые. разница была лишь в электрических разъемах и подключении вакуумной трубки.

Да на второй фотке не на своих местах, но хотя бы открывает закрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у тебя Пассат из Африки?
До седых волос дожил, а до сих пор не знаешь, что их собирали по всему миру
кроме Германии собирался в Мексике, Бразилии, ЮАР, Китае, Японии, Северной и Южной Америке, в Канаде.

В Японии сборкой Passat по лицензии Volkswagen занималась компания Nissan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с наружной ручкой проблема решается подкладыванием под пластиковую втулку кусочка медной проволоки.

в оригинальных ручках она на резьбе и еë можно выкрутить при определенной сноровке Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если не оригинал, это исправляется плоскогубцами... Два изгиба - и ты счастлив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если не оригинал, это исправляется плоскогубцами... Два изгиба - и ты счастлив!

Ты что! Это ведь будет уже не оригинал!

Колхоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а с наружной ручкой проблема решается подкладыванием под пластиковую втулку

кусочка медной проволоки.

в

оригинальных ручках она на резьбе и еë можно

выкрутить при определенной сноровке

Фиг там))) Ручки оригинал, пластиковая втулка НЕ НА резьбе, лечил подкладыванием какой то хрени в колпачок.

Колхознег???)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их собирали по всему миру

кроме Германии собирался в Мексике, Бразилии, ЮАР, Китае, Японии, Северной и Южной Америке, в Канаде.

 

В Японии сборкой Passat по лицензии Volkswagen занималась компания Nissan

 

Все Б3, продаваемые в Северной Америке импортировались из Европы.

В Бразилии Б3 вообще не продавались.

По Мексике не уверен, но походу, туда тоже из Европы пригоняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Korabel, А Бельгийские не попадались? - В полный рост!
Суть-то не в том где именно, а в том что запросто могли быть изменения. Возьми к примеру самый распространённый случай: в Канадцах даже электрика не соответствует Европейским.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


А Бельгийские не попадались? - В полный рост!

У меня Пассат для рынка Бельгии, но собран он в Германии на заводе в Емдене.

Изменено пользователем Pofigistish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pofigistish, Прекрасно! Даже не понимаю мне радоваться за тебя или посочувствовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,  зачем в каждой (почти в каждой) теме писать какую то ахинею?! Хотя это даже не вопрос - можешь не отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...