Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

боюсь с радиатором печки та же беда.

Вряд-ли, ты же пишешь что печка дует горячим. Да даже если-бы он был забит - то это не вызывало бы перегрева и бурления с выплескиванием. тут либо все таки клапан в крышке не держит давление - надо его насосом с манометром проверить, либо давление на самом деле избыточное из-за перегрева и плохой циркуляции ОЖ. перегрев может быть вызван так же прорывом газов из цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так =хороший способ ВЫГОНА ВОЗДУХА  при замене ,Всей охлаждайки,первое поставить авто мордой вверх,завести и на заведенной снять ДТОЖ,(пока там не горячо)  и сразу его назад, вот весь воздух и вышел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, буду завтра добывать крышку бачка и помпу. помпу какую лучше взять? выбора тут правда особо нет, но вдруг будет. 



П.с на всякий случай, какие симптомы прорыва газов из цилиндров? чтоб уж всё проверить ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя СЛУЧАЙНО не гонит воду в масло...змульсия  на масло крышке ? летом не должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добывать крышку бачка и помпу

Погоди покупать-то, крышку проверить можно насосом с манометром, а помпа если вааще не циркулирует - то нижний шланг будет дооолго прогреваться... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, буду завтра добывать крышку бачка и помпу. помпу какую лучше взять? выбора тут правда особо нет, но вдруг будет. 

 

П.с на всякий случай, какие симптомы прорыва газов из цилиндров? чтоб уж всё проверить ) 

Да все просто, заведи без крышки на бочке посмотри туда = пузырей не должно быть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воду в масло не гонит. этот вопрос уже изучили (т.к двигло проблемное, поджирает масло и дымит слегка, ну это уже другая история). Нижний шланг греется дольше верхнего. есть какие то временные рамки? посмотрю.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или бачке



Так идолжно быть,нижний минут на 10-15 дольше ,зависит от термостата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний шланг греется дольше верхнего

Нижний который не из радиатора, а с двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошый ДЕДОВСКИЙ способ , ведро кипятка -туда пачку соды , залил  ,покрутил немного стартером ,пол часа постояло =слил, чистит -хорошо...



 

Нижний шланг греется дольше верхнего

Нижний который не из радиатора, а с двигла.

 

Это тот-который сначала тонкий =потом толстый?Тогда термостат КЛИНАЛУЛо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда пачку соды

Сомнительный способ, если уж и чистить содой - то каустической, а не пищевой карбонаткой... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лимонной кислоты,сода вобще ни о чём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду завтра всё это пробовать, по результату отпишусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял крышку, теперь бульканье исчезло, слегка стравливает пар на 110 градусах +-. погрешность приборки. п.с шланг обратки стало прожимать сложнее, раньше спокойно можно было пережать. поезжу сегодня-завтра. отпишусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял крышку, теперь бульканье исчезло, слегка стравливает пар на 110 градусах +-. погрешность приборки. п.с шланг обратки стало прожимать сложнее, раньше спокойно можно было пережать. поезжу сегодня-завтра. отпишусь. 

У тебя вентилятор точно срабатывает???? подсоедени как было, и пускай тачка на солнце поработает и смотри на каких температурах включается вентилятор.... если включется на 110 и больше, меняй датчик!!!

он не дорогой, 10-15у.е.  но избавишь себя от этой проблемы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

поменял крышку, теперь бульканье исчезло, слегка стравливает пар на 110 градусах +-. погрешность приборки. п.с шланг обратки стало прожимать сложнее, раньше спокойно можно было пережать. поезжу сегодня-завтра. отпишусь. 

У тебя вентилятор точно срабатывает???? подсоедени как было, и пускай тачка на солнце поработает и смотри на каких температурах включается вентилятор.... если включется на 110 и больше, меняй датчик!!!

он не дорогой, 10-15у.е.  но избавишь себя от этой проблемы!!

 

Есть схема или в 2х словах, как должно быть подключено? я не уверен, что тот колхоз, что был является правильным. и на каких температурах должен срабатывать вентилятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на каких температурах должен срабатывать вентилятор?

на датчике смотри, а так вроде 95-105

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

поменял крышку, теперь бульканье исчезло, слегка стравливает пар на 110 градусах +-. погрешность приборки. п.с шланг обратки стало прожимать сложнее, раньше спокойно можно было пережать. поезжу сегодня-завтра. отпишусь. 

У тебя вентилятор точно срабатывает???? подсоедени как было, и пускай тачка на солнце поработает и смотри на каких температурах включается вентилятор.... если включется на 110 и больше, меняй датчик!!!

он не дорогой, 10-15у.е.  но избавишь себя от этой проблемы!!

 

Есть схема или в 2х словах, как должно быть подключено? я не уверен, что тот колхоз, что был является правильным. и на каких температурах должен срабатывать вентилятор?

 

 

 

там по разъемам только в одном положении можно его вставить... 

датчик срабатывает на 95, 102 градусах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разьема там давно нет )))) было такое накуеверчено, вроде разобрались. Итого, поменяна крышка РБ, удален воздух из системы. после интенсивного катания не кипит. стоящий и работающий на холостых не кипит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...