BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 боюсь с радиатором печки та же беда.Вряд-ли, ты же пишешь что печка дует горячим. Да даже если-бы он был забит - то это не вызывало бы перегрева и бурления с выплескиванием. тут либо все таки клапан в крышке не держит давление - надо его насосом с манометром проверить, либо давление на самом деле избыточное из-за перегрева и плохой циркуляции ОЖ. перегрев может быть вызван так же прорывом газов из цилиндров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Просто так =хороший способ ВЫГОНА ВОЗДУХА при замене ,Всей охлаждайки,первое поставить авто мордой вверх,завести и на заведенной снять ДТОЖ,(пока там не горячо) и сразу его назад, вот весь воздух и вышел.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Понял, буду завтра добывать крышку бачка и помпу. помпу какую лучше взять? выбора тут правда особо нет, но вдруг будет. П.с на всякий случай, какие симптомы прорыва газов из цилиндров? чтоб уж всё проверить ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 А у тебя СЛУЧАЙНО не гонит воду в масло...змульсия на масло крышке ? летом не должно быть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) добывать крышку бачка и помпуПогоди покупать-то, крышку проверить можно насосом с манометром, а помпа если вааще не циркулирует - то нижний шланг будет дооолго прогреваться... Изменено 11 Июня 2014 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Понял, буду завтра добывать крышку бачка и помпу. помпу какую лучше взять? выбора тут правда особо нет, но вдруг будет. П.с на всякий случай, какие симптомы прорыва газов из цилиндров? чтоб уж всё проверить ) Да все просто, заведи без крышки на бочке посмотри туда = пузырей не должно быть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 воду в масло не гонит. этот вопрос уже изучили (т.к двигло проблемное, поджирает масло и дымит слегка, ну это уже другая история). Нижний шланг греется дольше верхнего. есть какие то временные рамки? посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 или бачке Так идолжно быть,нижний минут на 10-15 дольше ,зависит от термостата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Нижний шланг греется дольше верхнегоНижний который не из радиатора, а с двигла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Есть хорошый ДЕДОВСКИЙ способ , ведро кипятка -туда пачку соды , залил ,покрутил немного стартером ,пол часа постояло =слил, чистит -хорошо... Нижний шланг греется дольше верхнегоНижний который не из радиатора, а с двигла. Это тот-который сначала тонкий =потом толстый?Тогда термостат КЛИНАЛУЛо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) туда пачку содыСомнительный способ, если уж и чистить содой - то каустической, а не пищевой карбонаткой... Изменено 11 Июня 2014 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 лимонной кислоты,сода вобще ни о чём Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 буду завтра всё это пробовать, по результату отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 поменял крышку, теперь бульканье исчезло, слегка стравливает пар на 110 градусах +-. погрешность приборки. п.с шланг обратки стало прожимать сложнее, раньше спокойно можно было пережать. поезжу сегодня-завтра. отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 поменял крышку, теперь бульканье исчезло, слегка стравливает пар на 110 градусах +-. погрешность приборки. п.с шланг обратки стало прожимать сложнее, раньше спокойно можно было пережать. поезжу сегодня-завтра. отпишусь. У тебя вентилятор точно срабатывает???? подсоедени как было, и пускай тачка на солнце поработает и смотри на каких температурах включается вентилятор.... если включется на 110 и больше, меняй датчик!!! он не дорогой, 10-15у.е. но избавишь себя от этой проблемы!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 поменял крышку, теперь бульканье исчезло, слегка стравливает пар на 110 градусах +-. погрешность приборки. п.с шланг обратки стало прожимать сложнее, раньше спокойно можно было пережать. поезжу сегодня-завтра. отпишусь. У тебя вентилятор точно срабатывает???? подсоедени как было, и пускай тачка на солнце поработает и смотри на каких температурах включается вентилятор.... если включется на 110 и больше, меняй датчик!!! он не дорогой, 10-15у.е. но избавишь себя от этой проблемы!! Есть схема или в 2х словах, как должно быть подключено? я не уверен, что тот колхоз, что был является правильным. и на каких температурах должен срабатывать вентилятор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 на каких температурах должен срабатывать вентилятор? на датчике смотри, а так вроде 95-105 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2014 поменял крышку, теперь бульканье исчезло, слегка стравливает пар на 110 градусах +-. погрешность приборки. п.с шланг обратки стало прожимать сложнее, раньше спокойно можно было пережать. поезжу сегодня-завтра. отпишусь. У тебя вентилятор точно срабатывает???? подсоедени как было, и пускай тачка на солнце поработает и смотри на каких температурах включается вентилятор.... если включется на 110 и больше, меняй датчик!!! он не дорогой, 10-15у.е. но избавишь себя от этой проблемы!! Есть схема или в 2х словах, как должно быть подключено? я не уверен, что тот колхоз, что был является правильным. и на каких температурах должен срабатывать вентилятор? там по разъемам только в одном положении можно его вставить... датчик срабатывает на 95, 102 градусах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2014 разьема там давно нет )))) было такое накуеверчено, вроде разобрались. Итого, поменяна крышка РБ, удален воздух из системы. после интенсивного катания не кипит. стоящий и работающий на холостых не кипит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах