thug42 0 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 ребят, реально не знаю кого менять уже, если только ДТОЖ... форсы меняны, потениалометр работает, лямбда новая, фильтра новые, вакуум подключил правильно, смесь настроена оптимально... ну жрёт и всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 А как высчитывал??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 наверняка MFA показала!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 если mfa показала забей на него, а если реально такой расход тогда проверяй нету ли дырки в баке))) а вообще единственный способ узнать реальный расход это поставить приблуду за 20 кило рублей, как на технику обычно ставят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 Проверяю до безобразия просто, бак до отрыжки, 100ку намотал, бак до отрыжки... дырок нет нигде... сейчас земля вся мокрая, нет нигде следов подтёков... так же нету разводов грязи в моторном отсеке... накат хороший - тормоза колёса не держат... я вот чего тут заметил, у меня жеж обороты прыгают, вот инода бывает когда на нейтральной обороты прыгнут, педаль тормоза проваливается... может с ГТЦ сосёт, так же один тормозной шланг в месте соединения мокнет (тормозуха не уходит)... при запущенном ДВС не слышно ни каких подсосов... да и дымом проверял, ни чего нигде не сосало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 тормозной шланг в месте соединения мокнет в этом месте воздух и сосёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 в этом месте воздух и сосёт тормозной шланг в месте соединения мокнет я думал об этом... но как жеж тогда, воздух проходит а ТЖ нет? у неё тякучесть оху...ть какая, я б с сухим расширительным бачком ездил, а из бачка вроде как не уменьшается... хорошо, это принято, поставлю пару шайбочек медных... чего ещё то могёт быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Где связь между воздухом в тормазах и расходом?... ДТОЖ, ЛЗ... Изменено 1 Апреля 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 у неё тякучесть гигроскопичность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 при пи....дящей лямбде расход был 20 на рп,но чтоб 30 это куда же столько лить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 в этом месте воздух и сосёт тормозной шланг в месте соединения мокнет я думал об этом... но как жеж тогда, воздух проходит а ТЖ нет? у неё тякучесть оху...ть какая, я б с сухим расширительным бачком ездил, а из бачка вроде как не уменьшается... хорошо, это принято, поставлю пару шайбочек медных... чего ещё то могёт быть? а куда ты там шайбочки собрался ставить? а если педалька проваливается посмотри трубку идущую от ресивера до вакумника при пи....дящей лямбде расход был 20 на рп,но чтоб 30 это куда же столько лить? только на землю)))) может топливный шланг где то дырявый? а у ТС вообще дигифант, можно лямбду вообще выключить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романы4 12 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) ребят, реально не знаю кого менять уже, если только ДТОЖ... форсы меняны, потениалометр работает, лямбда новая, фильтра новые, вакуум подключил правильно, смесь настроена оптимально... ну жрёт и всё... А потенциометр такой же как на PG??? Изменено 1 Апреля 2014 пользователем Романы4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) х\з какой потенциалометр на РГ, у меня как херня металлическая с чёрной коробкой... по поводу лямбды - с новой лямбдой расход стал меньше на 2-4 литра... т.е. она всё же оказывает положительное воздействие... гигроскопичность у неё тякучесть абсолютно верно, она очень гигроскопична, но так же и дюже тякучая... еслип она не обладала свойствами большой текучести - её бы как минимум не использовали как проникающюю жидкость при откручивании закорелых болтовых соединений... а куда ты там шайбочки собрался ставить? а если педалька проваливается посмотри трубку идущую от ресивера до вакумника ммм... а чего на немцах, между тормозными шлангами соединяемыми гайками не ложится прокладочная шайба с мягкой меди? чего то не понял про рессивер, чего за зверь такой? только на землю)))) может топливный шланг где то дырявый? да нету следов... и ЭБН давит 3 очка - как положено... Изменено 1 Апреля 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Там штуцер который вкручивается прижимает плотно развальцованную трубку к гтц, подложишь не будет прижимать и ещё хуже будет Ресивер штука в которой воздух накапливается на впуске мотора стоит с неё поступает воздух через трубочку с клапаном в вакумник чтобы тот давление набирал если клапан плохой будет с вакумника мотор в себя воздух тянуть при этом будет педалька проваливаться Ну так на выпуске 3 очка а с обратки ещё давить может, просто расход нереальный, у тебя обороты постоянно по 4 тыс должны быть с таким даже если что то не исправно Изменено 1 Апреля 2014 пользователем firstlik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 вакумник чтобы тот давление набирал вакуумник,для вакуума,а не для давления,если чё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 вакуумник для вакуума, но чтобы получить вакуум нужно создать разреженность в общем не важно для чего и как просто это можно расписывать часами факт в том что там трубочка с клапаном есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 в общем не важно для чего и как просто это можно расписывать часами факт в том что там трубочка с клапаном есть ну дык клапан там для того,что бы на заглушенном ДВС,тормоза какое то количество нажатий ещё присутствовали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 а ты не думал что мотор может обратно втянуть воздух если клапана не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 @firstlik,куда обратно?при работающем ДВС и так постоянно тянет из вакуумника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 если у ТС проваливается педаль и при этом прыгают обороты, ты куда предлагаешь смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 @firstlik,заткнуть трубку вакуума на корню,что бы исключить сам вакуум,а уж потом лезть в сам вакуумник,клапан тут не при чём,он тупо держит вакуум в вакуумнике,на заглушенном моторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 ребят, ни совсем понял, где глушить то? я так понимаю, заглушить трубку в которую врезан клапан с 2мя сосками и жёлтой крышечкой ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 @thug42,утром приходишь,не запуская мотор нажимаешь на тормоз,если педаль мягкая и вакуумник шипит при нажатии,то вакуумник и клапан живой,если педаль колом,смотри вакуумник и клапан глушить надо шланг,который идёт на вакуумник от ДВС,заткнуть пальцем трубку которая у ДВС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 нажатием тормоза при незаведнном моторе, я пробовал... раз 2-5ть можно нажать, потом колом встаёт, когда запускаешь ДВС - педаль проваливается... вот фото подкапотки http://f-page.ru/fp/097892867c6244b5953c4c6eab349027 если всё жеж я понимаю правильно - то вот тот патрубок который с "Жёлтым" клапаном, и надо заглушить, так ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 @thug42,да этот, у ДВС надо заткнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах