Перейти к контенту
thug42

расход 20(30)литров на 100км...

Рекомендуемые сообщения

ребят, реально не знаю кого менять уже, если только ДТОЖ...

форсы меняны, потениалометр работает, лямбда новая, фильтра новые, вакуум подключил правильно, смесь настроена оптимально...  ну жрёт и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка MFA показала!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если mfa показала забей на него, а если реально такой расход тогда проверяй нету ли дырки в баке)))

а вообще единственный способ узнать реальный расход это поставить приблуду за 20 кило рублей, как на технику обычно ставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяю до безобразия просто, бак до отрыжки, 100ку намотал, бак до отрыжки...

дырок нет нигде... сейчас земля вся мокрая, нет нигде следов подтёков...  так же нету разводов грязи в моторном отсеке...

накат хороший - тормоза колёса не держат...

 

я вот чего тут заметил, у меня жеж обороты прыгают, вот инода бывает когда на нейтральной обороты прыгнут, педаль тормоза проваливается...  может с ГТЦ сосёт, так же один тормозной шланг в месте соединения мокнет (тормозуха не уходит)...

 

при запущенном ДВС не слышно ни каких подсосов... да и дымом проверял, ни чего нигде не сосало :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозной шланг в месте соединения мокнет

в этом месте воздух и сосёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в этом месте воздух и сосёт

тормозной шланг в месте соединения мокнет

 

я думал об этом... но как жеж тогда, воздух проходит а ТЖ нет?  у неё тякучесть оху...ть какая, я б с сухим расширительным бачком ездил, а из бачка вроде как не уменьшается...

 

хорошо, это принято, поставлю пару шайбочек медных...

 

чего ещё то могёт быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где связь между воздухом в тормазах и расходом?... ДТОЖ, ЛЗ...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при пи....дящей лямбде расход был 20 на рп,но чтоб 30 это куда же столько лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

в этом месте воздух и сосёт

тормозной шланг в месте соединения мокнет

 

я думал об этом... но как жеж тогда, воздух проходит а ТЖ нет?  у неё тякучесть оху...ть какая, я б с сухим расширительным бачком ездил, а из бачка вроде как не уменьшается...

 

хорошо, это принято, поставлю пару шайбочек медных...

 

чего ещё то могёт быть?

 

а куда ты там шайбочки собрался ставить?

а если педалька проваливается посмотри трубку идущую от ресивера до вакумника

 

при пи....дящей лямбде расход был 20 на рп,но чтоб 30 это куда же столько лить?

только на землю)))) может топливный шланг где то дырявый?

 

а у ТС вообще дигифант, можно лямбду вообще выключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, реально не знаю кого менять уже, если только ДТОЖ...

форсы меняны, потениалометр работает, лямбда новая, фильтра новые, вакуум подключил правильно, смесь настроена оптимально... ну жрёт и всё...

А потенциометр такой же как на PG???

Изменено пользователем Романы4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х\з какой потенциалометр на РГ, у меня как херня металлическая с чёрной коробкой...

 

по поводу лямбды - с новой лямбдой расход стал меньше на 2-4 литра...  т.е. она всё же оказывает положительное воздействие...

 

 

гигроскопичность

 у неё тякучесть

 

 

 

абсолютно верно, она очень гигроскопична, но так же и дюже тякучая... еслип она не обладала свойствами большой текучести - её бы как минимум не использовали как проникающюю жидкость при откручивании закорелых болтовых соединений...

 


а куда ты там шайбочки собрался ставить?

а если педалька проваливается посмотри трубку идущую от ресивера до вакумника

ммм... а чего на немцах, между тормозными шлангами соединяемыми гайками не ложится прокладочная шайба с мягкой меди?

чего то не понял про рессивер, чего за зверь такой?




только на землю)))) может топливный шланг где то дырявый?

 да нету следов... и ЭБН давит 3 очка - как положено...

Изменено пользователем thug42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там штуцер который вкручивается прижимает плотно развальцованную трубку к гтц, подложишь не будет прижимать и ещё хуже будет

Ресивер штука в которой воздух накапливается на впуске мотора стоит с неё поступает воздух через трубочку с клапаном в вакумник чтобы тот давление набирал если клапан плохой будет с вакумника мотор в себя воздух тянуть при этом будет педалька проваливаться

Ну так на выпуске 3 очка а с обратки ещё давить может, просто расход нереальный, у тебя обороты постоянно по 4 тыс должны быть с таким даже если что то не исправно

Изменено пользователем firstlik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакумник чтобы тот давление набирал

вакуумник,для вакуума,а не для давления,если чё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуумник для вакуума, но чтобы получить вакуум нужно создать разреженность 



в общем не важно для чего и как просто это можно расписывать часами факт в том что там трубочка с клапаном есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем не важно для чего и как просто это можно расписывать часами факт в том что там трубочка с клапаном есть

ну дык клапан там для того,что бы на заглушенном ДВС,тормоза какое то количество нажатий ещё присутствовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не думал что мотор может обратно втянуть воздух если клапана не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik,куда обратно?при работающем ДВС и так постоянно тянет из вакуумника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у ТС проваливается педаль и при этом прыгают обороты, ты куда предлагаешь смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik,заткнуть трубку вакуума на корню,что бы исключить сам вакуум,а уж потом лезть в сам вакуумник,клапан тут не при чём,он тупо держит вакуум в вакуумнике,на заглушенном моторе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, ни совсем понял, где глушить то?  я так понимаю, заглушить трубку в которую врезан клапан с 2мя сосками и жёлтой крышечкой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@thug42,утром приходишь,не запуская мотор нажимаешь на тормоз,если педаль мягкая и вакуумник шипит при нажатии,то вакуумник и клапан живой,если педаль колом,смотри вакуумник и клапан

глушить надо шланг,который идёт на вакуумник от ДВС,заткнуть пальцем трубку которая у ДВС 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажатием тормоза при незаведнном моторе, я пробовал...  раз 2-5ть можно нажать, потом колом встаёт, когда запускаешь ДВС - педаль проваливается...

 

вот фото подкапотки http://f-page.ru/fp/097892867c6244b5953c4c6eab349027

если всё жеж я понимаю правильно - то вот тот патрубок который с "Жёлтым" клапаном, и надо заглушить, так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...