Эдуард76 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. rp 1,8 моно. стал заводиться раза с 3. появились провалы когда даешь газу. при движении когда нажимаешь на газ, сначало тупит, а когда отпускаешь немного педаль газа едет нормально. поменял крышку трамблера, бегунок, почистил бензонасос, поменял топливный фильтр, регулятор дроссельной заслонки, нижнюю часть моновпрыска с потенциометром результат нулевой. Куды копать дальше...? поставил новую лябду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 А контакты в штекере форсунки маслом не убило? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 ДТОЖ смотрели? адаптацию после установки новых компонентов делали? рхх меняли?если меняли то щупом выставили правильно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард76 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 ДТОЖ поставил новый, адаптацию после установки делал. Сегодня надыбал и верхнюю часть моника, поставил. Проблема так и осталась.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 ДТОЖ поставил новыйОригинал или дешевый? С отключенным ДТОЖ как ведет себя двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард76 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 оригинал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Что со свечами - заливает, они черные? Сами свечи сильно старые? Фазы ГРМ тоже неплохо бы глянуть, может ремень перескочил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард76 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Свечи тысяч 5 прошли, я вот думаю завтра попробовать поменять их. позавчера когда выкручивал были чёрные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 когда выкручивал были чёрные.А что с выхлопом - он черный , и по интенсивности - не придушенный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард76 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 выхлоп нормальный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард76 1 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2014 а регулятор дросельной заслонки (моторчик с концевиком), как выставлять правильно с щупом? он не самонастраивающийся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2014 Выставлять с щупом, но если до этого там регулировочный болт не крутили - то можно тупо новый РХХ поставить и не парится с регулировками. Но если это дело в РХХ, конечно, в противном случае его менять не бюджетно - он дорогой. Ты его проверь тестером - замыкается-ли там контакт внутри, работает-ли редуктор, хотя по симптомам не очень то похоже на РХХ, а если принять во внимание черные свечи - то я бы в первую очередь подумал что переливает бенз. Может где-то там на ДПДЗ контакт плохой - там бывает обламывается проводка от старости. Кстати, можно твой ЭБУ опросить лампочкой - вдруг она что-то наморгает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард76 1 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2014 сегодня вообще не заводится................ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2014 @Эдуард76, Попробуй копнуть свои изыскания в сторону подготовки смеси! Это прежде всего датчик температуры входящего воздуха (он на крышке форсунки расположен), Система подогрева входящего воздуха (заслонка хол-гор в корпусе фильтра, вакуумные трубочки к ней, штуцера на задней части моника со своими трубочками и термоклапан в крышке моника). А так-же система опережения зажигания (она имеется не у всех моников) - вакуумный корректор на трамблёре, электроклапан за моником, мембрана и опять-же трубочкиЭто минимум тог что стоит проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2014 @Эдуард76, Попробуй копнуть свои изыскания в сторону подготовки смеси! Это прежде всего датчик температуры входящего воздуха (он на крышке форсунки расположен), Система подогрева входящего воздуха (заслонка хол-гор в корпусе фильтра, вакуумные трубочки к ней, штуцера на задней части моника со своими трубочками и термоклапан в крышке моника). А так-же система опережения зажигания (она имеется не у всех моников) - вакуумный корректор на трамблёре, электроклапан за моником, мембрана и опять-же трубочки Это минимум тог что стоит проверить. + много...особое внимание датчику температуры вх.воздуха и подсосам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) , а как его проверить? чё он должен показывать? Изменено 5 Апреля 2014 пользователем Джекс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2014 , а как его проверить? чё он должен показывать? почитай- http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200308 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=48283 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39126 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард76 1 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 проверил ДТВВ, всё в норме. один фиг провал............. а вот интересно, свечи под нагрузкой пробивать может? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 свечи под нагрузкой пробивать может?Они у тебя совсем старые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 @Эдуард76,сам то откуда ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 @Эдуард76, где обитаешь?мож недалеко так помогу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард76 1 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 seven-82, Рыбинск. компрессия по 12 во всех цилиндрах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард76 1 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 сегодня пробовал опросить мозг на наличие ошибок, перемкнул желтый с черной полосой в соединении у катушки на массу. на приборке так ничего и не загорелось а может писец кольцам........... Масло хавает не хило... И компрессия так то может быть хорошей... когда разогреется вот и едет хорошо......... какие есть у кого мысл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 (изменено) а может писец кольцам... Ты сейчас сам у себя паранойю найдёшь! Потерпи чуток, до тёплого времени. Летом у тебя от этих симптомов не останется и следа. Вот тогда и ответишь на свой вопрос про кольца. Кстати зимой это тоже не заметно. Все твои болячки проявляются осенью и весной. И при чём здесь поршневая? Изменено 7 Апреля 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард76 1 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 заметил ещё одну вещь, когда даёшь газу щелкает реле бензонасоса. Это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах