Перейти к контенту
ruletka2

Пищит зуммер, и моргает лампа масла

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Проблема вроде изъезженная, но все же. Почитал несколько форумов, в том числе и этот, не нашел таких же симптомов что и у меня.

Купил Пассат с 2Е, и пищал зумер с лампой, на холодную, до 70 градусов где-то, после этой температуры все в норме было. Но фишка вот в чем, пищало на холодную когда давал обороты 2800-3000, что на холостую, что на передаче. И так все это дело пищало пока температура не поднимется до оптимальной. Особо лезть не стал, т.к. на днях поехал в сервис, много чего менять и в том числе попросил заменить масло насос и само масло. В надежде думал что все пройдет, но не тут то было. Зумер и лампа остались, только при других симптомах. Всегда начинает пищать, если даю обороты 2800-3000, на любой скорости и при любой температуре, и все это пикает пока не заглушу. Не знаю в чем дело(

P.S. провода на 2ух датчиках поменял, что на насосе и на крышке двигателя. Давление мерили: на холостом 4 атм. , газу добавить - больше 5.5 атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотор промыли при замене масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтр поменяли?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давление-то где меряли?

И на сколько я понимаю, сигнал с датчика зависит только от давления в голове. А зуммер включает уже приборка, только если текущие обороты выше 2000 и давление ниже нормы.

 

и пищал зумер с лампой, на холодную, до 70 градусов где-то, после этой температуры все в норме было.

А это как-то слишком странно.

 

Для начала я бы замерил давление в голове и на насосе. как на холодную так и на горячую (раз уж симптомы зависят от температуры)

В зависимости от результатов этих замеров, можно копать дальше: либо масло до головы не доходит, либо датчик врет, либо приборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь сами датчики, я с этим зуммером намучался, денег вкинул, в то, в то и в то, а в итоге дело было в верхнем датчике за 150 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор не промывали, а фильтр меняли.

Давление в голове мерили....давление отличное вроде, и насос новый, качает отлично. Буду пробовать датчик менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там может просто до датчика уже не доходит, промыли бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую датчик тогда поменять и электрику проверить от датчика к приборке, такое чувство что может на массу где то замыкать. Если уж не поможет пидется промывать наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять слегка глупые ответы! У тебя стоят 2 датчика один всегда замкнут другой в разрыве внутри! при определенных оборотов и давления они по разному реагируют! Посмотри у тебя скорее всего на нижнем не подключен или провод в обрыве или местами перепутаны! Не спеши покупать датчики с начало проверь их!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно один датчик стоит на уровень масла он идёт только на лампочку, второй идет на давление масла он на лампочку и зуммер

и покупать датчики только деньги тратить, они ходят очень долго, сначала лучше проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем признаком смотри на фото этот датчик у тебя барахлит, посмотри подсоединение приходить, должен желтый проводок! 



Да еще на 2 датчика должны приходить разные проводки, и не в коем случае меж собой они не замыкаются!  

post-15478-0-93675600-1397133318_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@corozia, скорее всего наоборот другой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@corozia, скорее всего наоборот другой 

Что другой? он подает сигнал на зуммер при повышенных оборотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


один датчик стоит на уровень масла

Во как, это что то новое в пассате б3))) Круто, в поддоне поплавок наверное есть))) :)  :)  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно один датчик стоит на уровень масла он идёт только на лампочку, второй идет на давление масла он на лампочку и зуммер

и покупать датчики только деньги тратить, они ходят очень долго, сначала лучше проверить

Ерунду говоришь. Оба датчика просто срабатывают на определенное давление. Один после фильтра, второй в голове.

А какой сигнал тебе включить определяет уже приборка, на основании показаний этих датчиков и оборотов двигателя.

Изменено пользователем algel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое. в конечном итоге провели замену вкладышей кореных,шатунных ,колца,маслосъёмные колпочки и гидрики. не зудит и не моргает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем признаком смотри на фото этот датчик у тебя барахлит, посмотри подсоединение приходить, должен желтый проводок! 

Да еще на 2 датчика должны приходить разные проводки, и не в коем случае меж собой они не замыкаются!

 

вот на этом датчике был провод перебит в 2 местах, заменил его, все равно такая картина. И кстати на насосе 2 таких датчика, 2 штырька торчат

 

было такое. в конечном итоге провели замену вкладышей кореных,шатунных ,колца,маслосъёмные колпочки и гидрики. не зудит и не моргает....

вот с таким не охота дело иметь(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати на насосе 2 таких датчика, 2 штырька торчат

Это разные датчики. Один на давление, другой на температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик на масляном насосе,насколько мне известно срабатывает именно он на 2с чем то оборотов!сперва проверь проводку-сними с него фишку и закорати ее на минус-если датчик молчит,то роводка в порядке)и остается только сам датчик,либо уже недостаточное давление...

данные метод испытывал вчера на своем дизельке)

а датчик на блоке-это,насколько мне известно,датчик низкого давления  масла и срабатывает он когда ключ в зажигании проворачиваешь(отмаргивает лампочка на приборке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик на масляном насосе,насколько мне известно срабатывает именно он на 2с чем то оборотов!сперва проверь проводку-сними с него фишку и закорати ее на минус-если датчик молчит,то роводка в порядке)и остается только сам датчик,либо уже недостаточное давление...

данные метод испытывал вчера на своем дизельке)

а датчик на блоке-это,насколько мне известно,датчик низкого давления  масла и срабатывает он когда ключ в зажигании проворачиваешь(отмаргивает лампочка на приборке)

Правельно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот с таким не охота дела

Всем не охота.Но большинству всеж приходится.

Тема правда уже перемытая.

Сперва проверяют проводку,потом датчики,затем маслонасос меняют.Потом уже блок разбирают.

Я один блок с такими же симптомами поменял,ир второй уже запищал.

Лечится перегазовкой,но не на долго.

Иллюзий не питаю...и щас свой старый капиталю.

А в сервисах рекомендовали маслонасос менять.

Я потому и спрашивал,в какой сервис ты ездил,и что там тебе про двиг. поведали...

кроме устранения тобой же указанных неисправностей,что то внятное сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этим дело не имел, но прочитал много подобных тем.

При симптомах: лампа + зуммер на 2000 оборотов. при перегазовке пропадает.

Итог: У большинства все заканчивается заменой вкладышей пром. вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а иногда и колена,если затянуть с заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruletka2 А может у тебя просто провод не в тот датчик воткнут? Т.е. вместо датчика давления подключен датчик температуры. Тогда становится понятной странная зависимость от температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...