Перейти к контенту
ruletka2

Пищит зуммер, и моргает лампа масла

Рекомендуемые сообщения

@ruletka2 А может у тебя просто провод не в тот датчик воткнут? Т.е. вместо датчика давления подключен датчик температуры. Тогда становится понятной странная зависимость от температуры.

зависимость с температурой была до замены маслонасоса, сейчас на температуру никак не реагирует, всегда пищит когда газу дам, и не прекращается перегазовкой или просто на холостых постоять, только глушить и заного...завтра буду в гараже и буду проверять как DonAndron76 сказал.

 

 

 

вот с таким не охота дела

Всем не охота.Но большинству всеж приходится.

Тема правда уже перемытая.

Сперва проверяют проводку,потом датчики,затем маслонасос меняют.Потом уже блок разбирают.

Я один блок с такими же симптомами поменял,ир второй уже запищал.

Лечится перегазовкой,но не на долго.

Иллюзий не питаю...и щас свой старый капиталю.

А в сервисах рекомендовали маслонасос менять.

Я потому и спрашивал,в какой сервис ты ездил,и что там тебе про двиг. поведали...

кроме устранения тобой же указанных неисправностей,что то внятное сказали?

 

 

В сервис провереный ездил, друг там больше года ремонтируется и подешовке все и качественно делают. Мне посоветовали провод от датчика глянуть, т.к. он был везде  переломан, как забрал машину, сразу это и сделал, не помогло, а туда в сервис пока не обращался, думаю пока сам покопаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переломана изоляция или провод с обрывами? Изоляция врядли повлияет.Тут или есть контакт ,или его нету.В сервисе не прозвонили?

Просто на массу кинь провод,когда запищит и если перестанет,значит с проводкой нормально всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я и думал!

 

изоляция переломана была и провод на соплях держался там

Все наладилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на массу провод замкнул с датчика насоса, пищать перестало, похоже что это датчик

@corozia,провод поменял где в обрыве был, не помогло(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй заменить, надеюсь только датчик. Может обойдется малыми жертвами!  



Датчик стоит копейки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное по номерам посмотри их и по давлению, чтоб правильные были!

 

Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:

  • VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
  • VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
  • VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
  • VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
  • VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! Решил проблему) поменял белый датчик, все отлично стало) не пищит)

@gaisine,

И еще вопрос, получается в голове синий датчик? А то я сегодня купил коричневый и там давление 0,15-0,35 бар, пойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что малой кровью! Мне еще встречалось проблема у знакомого из за масленого фильтра! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что малой кровью! Мне еще встречалось проблема у знакомого из за масленого фильтра! 

А это не малой кровью?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, вот двиган перебирать это вот где мори крови!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэх))подтвердил мои слова)

ПыСы:и не фиг там крови двиг перебрать...

Изменено пользователем МаксА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрать не трудно, а вот цены на запчасти кусаются немного! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruletka2 а где ты коричневый датчик смог купить,сейчас в продаже только синие датчики VAG на 0,15-0,35 Bar. Коричневые давно уже не выпускают в оригинале. По этому номеру VAG № 028 919 081 H синие и на них 0,15-0,35 Bar написано.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэх))подтвердил мои слова)

ПыСы:и не фиг там крови двиг перебрать...

Кстати да, ничего сложного. Перебирали с товарищем на УАЗ-ике самостоятельно, ничего сложного, главное технологию и моменты соблюдать, соблюдая все инструкции. Самым сложным оказалось это снять и поставить вот это действительно жесть, особенно на буханке, да еще учитывая все коробки, раздатки, лучше бы несколько двигателей так перебрали, чем один раз снять и поставить. 

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в армии снимал двиг на буханке и ставил. Мне как помнится все было легко! 



Все дело сколько людей помогает  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в армии снимал двиг на буханке и ставил. Мне как помнится все было легко! 

Так наверно целую роту пригнали.  :D А мы вдвоем, да трубой это что-то. Его только задрать надо поди насколько чтобы вытащить из отсека, а потом как то вытащить на пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас взвод был, мне около 5 человек помогало  



А вот я тебе не позавидую  :cl3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "буханки" специальный люк в потолке был. А в Тойоте Хайс дизель (чугунный) вдвоём вынимали и ставили...Было время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "буханки" специальный люк в потолке был. А в Тойоте Хайс дизель (чугунный) вдвоём вынимали и ставили...Было время...

А что толку с этого люка, все равно вытаскивать из машины только вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vena52,покупал в auto-z, в мск, правда не оригинал взял, китай за 160р, чтобы проверить, из за или него) возможно оригинал синий) но его я пока не менял, ограничился белым, вроде все окей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...