ruletka2 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2014 @ruletka2 А может у тебя просто провод не в тот датчик воткнут? Т.е. вместо датчика давления подключен датчик температуры. Тогда становится понятной странная зависимость от температуры. зависимость с температурой была до замены маслонасоса, сейчас на температуру никак не реагирует, всегда пищит когда газу дам, и не прекращается перегазовкой или просто на холостых постоять, только глушить и заного...завтра буду в гараже и буду проверять как DonAndron76 сказал. вот с таким не охота дела Всем не охота.Но большинству всеж приходится. Тема правда уже перемытая. Сперва проверяют проводку,потом датчики,затем маслонасос меняют.Потом уже блок разбирают. Я один блок с такими же симптомами поменял,ир второй уже запищал. Лечится перегазовкой,но не на долго. Иллюзий не питаю...и щас свой старый капиталю. А в сервисах рекомендовали маслонасос менять. Я потому и спрашивал,в какой сервис ты ездил,и что там тебе про двиг. поведали... кроме устранения тобой же указанных неисправностей,что то внятное сказали? В сервис провереный ездил, друг там больше года ремонтируется и подешовке все и качественно делают. Мне посоветовали провод от датчика глянуть, т.к. он был везде переломан, как забрал машину, сразу это и сделал, не помогло, а туда в сервис пока не обращался, думаю пока сам покопаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2014 Переломана изоляция или провод с обрывами? Изоляция врядли повлияет.Тут или есть контакт ,или его нету.В сервисе не прозвонили? Просто на массу кинь провод,когда запищит и если перестанет,значит с проводкой нормально всё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruletka2 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2014 изоляция переломана была и провод на соплях держался там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2014 Ну как я и думал! изоляция переломана была и провод на соплях держался там Все наладилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruletka2 0 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 Вчера на массу провод замкнул с датчика насоса, пищать перестало, похоже что это датчик @corozia,провод поменял где в обрыве был, не помогло( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 Попробуй заменить, надеюсь только датчик. Может обойдется малыми жертвами! Датчик стоит копейки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaisine 13 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 Главное по номерам посмотри их и по давлению, чтоб правильные были! Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A: VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H) VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081) VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C) VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruletka2 0 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 Спасибо всем! Решил проблему) поменял белый датчик, все отлично стало) не пищит) @gaisine, И еще вопрос, получается в голове синий датчик? А то я сегодня купил коричневый и там давление 0,15-0,35 бар, пойдёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 Хорошо что малой кровью! Мне еще встречалось проблема у знакомого из за масленого фильтра! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксА 5 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 Хорошо что малой кровью! Мне еще встречалось проблема у знакомого из за масленого фильтра! А это не малой кровью?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 Да нет, вот двиган перебирать это вот где мори крови! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксА 5 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) хэх))подтвердил мои слова) ПыСы:и не фиг там крови двиг перебрать... Изменено 13 Апреля 2014 пользователем МаксА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 Перебрать не трудно, а вот цены на запчасти кусаются немного! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) ruletka2 а где ты коричневый датчик смог купить,сейчас в продаже только синие датчики VAG на 0,15-0,35 Bar. Коричневые давно уже не выпускают в оригинале. По этому номеру VAG № 028 919 081 H синие и на них 0,15-0,35 Bar написано. Изменено 13 Апреля 2014 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) хэх))подтвердил мои слова) ПыСы:и не фиг там крови двиг перебрать... Кстати да, ничего сложного. Перебирали с товарищем на УАЗ-ике самостоятельно, ничего сложного, главное технологию и моменты соблюдать, соблюдая все инструкции. Самым сложным оказалось это снять и поставить вот это действительно жесть, особенно на буханке, да еще учитывая все коробки, раздатки, лучше бы несколько двигателей так перебрали, чем один раз снять и поставить. Изменено 13 Апреля 2014 пользователем dertsb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 Я в армии снимал двиг на буханке и ставил. Мне как помнится все было легко! Все дело сколько людей помогает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 Я в армии снимал двиг на буханке и ставил. Мне как помнится все было легко! Так наверно целую роту пригнали. А мы вдвоем, да трубой это что-то. Его только задрать надо поди насколько чтобы вытащить из отсека, а потом как то вытащить на пол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 У нас взвод был, мне около 5 человек помогало А вот я тебе не позавидую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 У "буханки" специальный люк в потолке был. А в Тойоте Хайс дизель (чугунный) вдвоём вынимали и ставили...Было время... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 У "буханки" специальный люк в потолке был. А в Тойоте Хайс дизель (чугунный) вдвоём вынимали и ставили...Было время... А что толку с этого люка, все равно вытаскивать из машины только вручную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruletka2 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 @vena52,покупал в auto-z, в мск, правда не оригинал взял, китай за 160р, чтобы проверить, из за или него) возможно оригинал синий) но его я пока не менял, ограничился белым, вроде все окей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах