Вангог 16 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 (изменено) Всем кто не прошёл мимо здравствуйте. Есть в наличии четырёхтактный лодочный мотор Меркури с проблемой горячего (а иногда и холодного) запуска, проблема состоит в том что при запуске нужно дёргать несколько раз, при этом он чихает в карбюратор, так было с нового.Звоню на сервис, говорят что скорее всего перелив. Так собственно вопрос: может ли 4х тактный двигатель чихать в карбюратор из-за перелива? Мои технические познания представляют только две причины, это либо клапана отрегулированы не правильно и всасывающий клапан закрывается позже чем проскакивает искра (но тогда не было бы стабильной работы), а второй вариант это раннее зажигание. Прошу откликнуться тех кто по жизни связан с двигателями, ведь принцип работы у лодочного мотора такой же как и у автомобильного. Изменено 7 Апреля 2014 пользователем Вангог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр C 124 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 (изменено) мало данных.... какое зажигание? --------- ответ на вопрос - запросто может.... Изменено 7 Апреля 2014 пользователем Александр C Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 это либо клапана отрегулированы не правильно и всасывающий клапан закрывается позже чем проскакивает искра (но тогда не было бы стабильной работы) Тогда не было бы никакой работы, и провернуть его бы тоже не удалось. а второй вариант это раннее зажигание. На лодочных моторах момент зажигания меняется с открытием дросселя в широких пределах. Так что вряд ли. Звоню на сервис, говорят что скорее всего перелив. Либо, наоборот, бедная смесь. Если подсос на горячем запуске достать - что будет? Лучше/хуже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 Пробовали и подсос вытягивать и газу больше меньше давать, но так и не нашли приемлемого способа запуска. Бывает что с первого раза заводится, но очень редко. То есть как я понял проблема скорее всего всё же в настройках карбюратора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspirin 122 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 Да, ты прав: проблема в карбюраторе: либо настройки, либо брак. Ехать в сервис и сдавать им мотор, НО надо им показать проблему, то есть убедиться, что они ее увидели. Возможно что-то в электрике. Но это проверяется попутно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 Спасибо за ответы. Завтра повезу в сервис. До сервиса 280 км ехать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик91 12 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 У меня у знакомо на Меркурии четверке тоже самое)и никак проблему не решили)так и ездит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2014 А в сервис возили? У нас ещё год гарантии, так что если что пусть меняют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик91 12 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2014 Сервис ничего не сказал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 Свезли мы мотор в сервис, намотали при этом 1200км (пришлось два раза ездить). На все наши вопросы нам сказали что проблем не обнаружили, всё отлично, что провели замену масла, поменяли топливный фильтр так как он почернел (а почернел он от того что чихает), но они не выявили этого. А теперь самое интересное: при обЪёме картера 450мл они залили туда 1л масла и при этом гоняли двигатель в ванне (это видно по потемневшему маслу). Когда мы выкрутили свечу мы увидели ужас от ногоревшего масла. Вот и как после этого доверять сервисам, мало того что они не нашли явных неисправностей, так ещё и накосячили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах