Перейти к контенту
Вангог

Проблемы с лодочным мотором.

Рекомендуемые сообщения

Всем кто не прошёл мимо здравствуйте. Есть в наличии четырёхтактный лодочный мотор Меркури с проблемой горячего (а иногда и холодного) запуска, проблема состоит в том что при запуске нужно дёргать несколько раз, при этом он чихает в карбюратор, так было с нового.Звоню на сервис, говорят что скорее всего перелив. Так собственно вопрос: может ли 4х тактный двигатель чихать в карбюратор из-за перелива? Мои технические познания представляют только две причины, это либо клапана отрегулированы не правильно и всасывающий клапан закрывается позже чем проскакивает искра (но тогда не было бы стабильной работы), а второй вариант это раннее зажигание. Прошу откликнуться тех кто по жизни связан с двигателями, ведь принцип работы у лодочного мотора такой же как и у автомобильного.

Изменено пользователем Вангог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало данных....

какое зажигание?

---------

ответ на вопрос - запросто может....

Изменено пользователем Александр C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это либо клапана отрегулированы не правильно и всасывающий клапан закрывается позже чем проскакивает искра (но тогда не было бы стабильной работы)

Тогда не было бы никакой работы, и провернуть его бы тоже не удалось.

 


а второй вариант это раннее зажигание.

На лодочных моторах момент зажигания меняется с открытием дросселя в широких пределах. Так что вряд ли.

 

 


Звоню на сервис, говорят что скорее всего перелив.

Либо, наоборот, бедная смесь. Если подсос на горячем запуске достать - что будет? Лучше/хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали и подсос вытягивать и газу больше меньше давать, но так и не нашли приемлемого способа запуска. Бывает что с первого раза заводится, но очень редко. То есть как я понял проблема скорее всего всё же в настройках карбюратора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав: проблема в карбюраторе: либо настройки, либо брак.

 

Ехать в сервис и сдавать им мотор, НО надо им показать проблему, то есть убедиться, что они ее увидели.

 

Возможно что-то в электрике.

Но это проверяется попутно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Завтра повезу в сервис. До сервиса 280 км ехать  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у знакомо на Меркурии четверке тоже самое)и никак проблему не решили)так и ездит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сервис возили? У нас ещё год гарантии, так что если что пусть меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис ничего не сказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свезли мы мотор в сервис, намотали при этом 1200км (пришлось два раза ездить). На все наши вопросы нам сказали что проблем не обнаружили, всё отлично, что провели замену масла, поменяли топливный фильтр так как он почернел (а почернел он от того что чихает), но они не выявили этого. А теперь самое интересное: при обЪёме картера 450мл они залили туда 1л масла и при этом гоняли двигатель в ванне (это видно по потемневшему маслу). Когда мы выкрутили свечу мы увидели ужас от ногоревшего масла. Вот и как после этого доверять сервисам, мало того что они не нашли явных неисправностей, так ещё и накосячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×