Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Проблемы с лодочным мотором.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:54

Всем кто не прошёл мимо здравствуйте. Есть в наличии четырёхтактный лодочный мотор Меркури с проблемой горячего (а иногда и холодного) запуска, проблема состоит в том что при запуске нужно дёргать несколько раз, при этом он чихает в карбюратор, так было с нового.Звоню на сервис, говорят что скорее всего перелив. Так собственно вопрос: может ли 4х тактный двигатель чихать в карбюратор из-за перелива? Мои технические познания представляют только две причины, это либо клапана отрегулированы не правильно и всасывающий клапан закрывается позже чем проскакивает искра (но тогда не было бы стабильной работы), а второй вариант это раннее зажигание. Прошу откликнуться тех кто по жизни связан с двигателями, ведь принцип работы у лодочного мотора такой же как и у автомобильного.


Сообщение отредактировал Вангог: 07 Апрель 2014 - 11:55


#2 Александр C

Александр C

    Дважды Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Авто:был,b3 passat 1.6 карбюратор 2е3, потом B3 passat RP, опосля KIA sportage, и теперь УАЗ Патриот 2015
  • Город:Питер, славный Питер.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:25

мало данных....

какое зажигание?

---------

ответ на вопрос - запросто может....


Сообщение отредактировал Александр C: 07 Апрель 2014 - 13:26


#3 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:55


это либо клапана отрегулированы не правильно и всасывающий клапан закрывается позже чем проскакивает искра (но тогда не было бы стабильной работы)

Тогда не было бы никакой работы, и провернуть его бы тоже не удалось.


а второй вариант это раннее зажигание.

На лодочных моторах момент зажигания меняется с открытием дросселя в широких пределах. Так что вряд ли.


Звоню на сервис, говорят что скорее всего перелив.

Либо, наоборот, бедная смесь. Если подсос на горячем запуске достать - что будет? Лучше/хуже?



#4 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:24

Пробовали и подсос вытягивать и газу больше меньше давать, но так и не нашли приемлемого способа запуска. Бывает что с первого раза заводится, но очень редко. То есть как я понял проблема скорее всего всё же в настройках карбюратора?



#5 Aspirin

Aspirin

    Довольный Пассатовод

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 328 сообщений
  • Авто:B3 Variant GT, 2E Универсал - был.... Теперь Форд Фокус 1 Хетч.
  • Город:Ленинград, Петроградка

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:20

Да, ты прав: проблема в карбюраторе: либо настройки, либо брак.

 

Ехать в сервис и сдавать им мотор, НО надо им показать проблему, то есть убедиться, что они ее увидели.

 

Возможно что-то в электрике.

Но это проверяется попутно.



#6 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:33

Спасибо за ответы. Завтра повезу в сервис. До сервиса 280 км ехать  :)



#7 Юрик91

Юрик91

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Авто:Passat B3 GL 1.8 ABS 92 г.в-продан. Kia Magentis 2.0 МТ 2004 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:16

У меня у знакомо на Меркурии четверке тоже самое)и никак проблему не решили)так и ездит)

#8 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:23

А в сервис возили? У нас ещё год гарантии, так что если что пусть меняют.



#9 Юрик91

Юрик91

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Авто:Passat B3 GL 1.8 ABS 92 г.в-продан. Kia Magentis 2.0 МТ 2004 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Апрель 2014 - 18:22

Сервис ничего не сказал)

#10 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 - 14:44

Свезли мы мотор в сервис, намотали при этом 1200км (пришлось два раза ездить). На все наши вопросы нам сказали что проблем не обнаружили, всё отлично, что провели замену масла, поменяли топливный фильтр так как он почернел (а почернел он от того что чихает), но они не выявили этого. А теперь самое интересное: при обЪёме картера 450мл они залили туда 1л масла и при этом гоняли двигатель в ванне (это видно по потемневшему маслу). Когда мы выкрутили свечу мы увидели ужас от ногоревшего масла. Вот и как после этого доверять сервисам, мало того что они не нашли явных неисправностей, так ещё и накосячили.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей