Перейти к контенту
Dmitry

появились рывки при езде

Рекомендуемые сообщения

Неожиданно появились рывки при работе двигателя. Как все произошло: до этого не было никаких намеков, ехал на первой передаче по двору, машина заглохла, завел - холостые стали плавать и машина вновь заглохла. После этого завел и поддерживая газ попробовал проехать: машину стало дергать - впечатление как будто во время движение резко бьет по тормозам, после чего вновь набирает, сидишь как в седле не объезженного скакуна и так с 1 передачи по 5. Машина на холостых не глохнет, хоте периодически проскакивают провалы в оборотах.

 

Куды рыть?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опрессовка впуска для начала ,я думаю..



и замер давления топлива тож не помешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю пропуски в зажигании, хотя причин других тоже может быть уйма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И реле на мозги проверь (30 или 32 кажется), я с такими симптомами года полтора мучался, пока релюху не пропаял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проверял систему подачи топлива - насос, давление, нырял в бак чистил сетку - все в норме, результат тот же.

завтра будем посмотреть электрику, о результатах отпишусь ...           

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина неисправности установлена - переломился провод под оплеткой идущий на Клапан Холостого Хода (КХХ), лежит на головке блока - кто не знает. Устранили обрыв машинка ожила. Всем спасибо кто откликнулся.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина неисправности установлена - переломился провод под оплеткой идущий на Клапан Холостого Хода (КХХ), лежит на головке блока - кто не знает. Устранили обрыв машинка ожила. Всем спасибо кто откликнулся.   

Как нашел обрыв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом научного тыка, прогрел машину, появились перебои в работе как описывал выше и стал поочередно сдергивать разъемы с датчиков, когда очередь дошла до клапана обороты стабилизировались, но хорошей тяги не было. (сделал вывод либо контакт плохой, либо клапан подошел). Решил заменять (покуда доставал) провода идущие на клапан (вырезал куски, впаивал и изолировал новые). Завел, прогрел, рывков нет, сел за руль, нажал на тапку - все в норме, заработала как прежде.

При этом, во время указанных манипуляций нашел еще два обрыва в проводке (осматривал проводку вплоть до задирания резинок с разъемов ведущие на датчики, потенциометр и др.)

По хорошему проводку бы надо поменять, поскольку от времени и жизни в подкапотных условиях, старая проводка загрубела и стала ломкой.  



Вообще в планах на июнь (когда будет отпуск), перетряхнуть мотор, поскольку единственное чего я еще не коснулся, после приобретения данного экземпляра, это он.

Так что готовьтесь к возможно неожиданным вопросикам, ну это если сам не разберусь и инфы на форуме не найду ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...