Перейти к контенту
DonAndron76

летнее или зимнее д.т. лить в плюс!?

Рекомендуемые сообщения

день добрый)вопрос,наверное,глупый и мало кого волнующий,но все же...

дело в том,что заправляюсь я исключительно с чужого бака...и потому в гараже всегда 150-250 литров соляры стабильно)сейчас на улице весна,а соляра зимняя осталась и стала прибывать летняя)

излишки соляры всегда продаю(по той же цене что и беру-хорошим знакомым на фуры)...заберут в любое время что б не копилась

но вот вопрос на какой соляре все же лучше ездить в плюс!?может быть расход,динамика,присадки там какие плохие,или хорошие...

искал подобную тему,но абсолютно ничего похожего не нашел,потому и решил все же спросить)если все же есть-ткните носом...

Изменено пользователем DonAndron76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тут таким вопросом мучаешься для своего всеядного атмосферника, которые от владельцев комонрэйлов не услышишь...  :)

Для того, чтобы избежать подобных трудностей, осуществляется производство и продажа дизельного топлива, которое принято называть "зимним". В чём же его отличие от "летнего"? 
Дело в том, что летнее дизельное топливо отличается высоким содержанием длинноцепочных молекул парафинов, которые начинают кристаллизоваться ещё при положительных температурах. Нельзя ли в таком случае как-то уменьшить их количество? Можно. Для этого необходимо на стадии перегонки нефти установить температуру в плюс триста двадцать градусов по Цельсию вместо предлагаемого в таких случаях довольно широкого интервала от 180 до 360 градусов. При соблюдении данного условия длинноцепочные парафины не попадут в дизельное топливо. Но и самого горючего на выходе получится примерно в полтора раза меньше. Поэтому и его стоимость будет выше, чем у летнего варианта. 
Последнее обстоятельство, а также тот факт, что, так называемый, "ареал"доставки зимнего дизтоплива относительно невелик (да и востребовано оно лишь несколько месяцев в году), делает экономически более целесообразным производство летнего варианта горючего. Именно его, в основном, и изготовляют на нефтеперерабатывающих заводах. Преобразовать такое горючее в зимнее можно одним из двух способов - либо депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров - цеолитов), либо добавлением депрессорных присадок. Первый способ очень эффективен, но имеет существенный изъян - исключительно высокую стоимость. Поэтому чаще пользуются вторым и вводят в топливо, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Подобные добавки действуют по одному из двух возможных механизмов. Суть первого в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не дают им срастаться в большие агломераты, что быстро привело бы к блокированию работы двигателя. При срабатывании второго механизма депрессоры с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов и притягивают их к себе. В итоге и в том, и в другом случае количество кристаллов парафина превышает аналогичный показатель у дизтоплива без депрессора. Но вот размеры этих кристаллов оказываются существенно меньше, благодаря чему они не столь быстро забивают фильтр тонкой очистки. И, в конечном итоге, двигатель спокойно заводится даже при весьма низких температурах окружающей среды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...