DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) день добрый)вопрос,наверное,глупый и мало кого волнующий,но все же... дело в том,что заправляюсь я исключительно с чужого бака...и потому в гараже всегда 150-250 литров соляры стабильно)сейчас на улице весна,а соляра зимняя осталась и стала прибывать летняя) излишки соляры всегда продаю(по той же цене что и беру-хорошим знакомым на фуры)...заберут в любое время что б не копилась но вот вопрос на какой соляре все же лучше ездить в плюс!?может быть расход,динамика,присадки там какие плохие,или хорошие... искал подобную тему,но абсолютно ничего похожего не нашел,потому и решил все же спросить)если все же есть-ткните носом... Изменено 8 Апреля 2014 пользователем DonAndron76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2014 ты тут таким вопросом мучаешься для своего всеядного атмосферника, которые от владельцев комонрэйлов не услышишь... Для того, чтобы избежать подобных трудностей, осуществляется производство и продажа дизельного топлива, которое принято называть "зимним". В чём же его отличие от "летнего"? Дело в том, что летнее дизельное топливо отличается высоким содержанием длинноцепочных молекул парафинов, которые начинают кристаллизоваться ещё при положительных температурах. Нельзя ли в таком случае как-то уменьшить их количество? Можно. Для этого необходимо на стадии перегонки нефти установить температуру в плюс триста двадцать градусов по Цельсию вместо предлагаемого в таких случаях довольно широкого интервала от 180 до 360 градусов. При соблюдении данного условия длинноцепочные парафины не попадут в дизельное топливо. Но и самого горючего на выходе получится примерно в полтора раза меньше. Поэтому и его стоимость будет выше, чем у летнего варианта. Последнее обстоятельство, а также тот факт, что, так называемый, "ареал"доставки зимнего дизтоплива относительно невелик (да и востребовано оно лишь несколько месяцев в году), делает экономически более целесообразным производство летнего варианта горючего. Именно его, в основном, и изготовляют на нефтеперерабатывающих заводах. Преобразовать такое горючее в зимнее можно одним из двух способов - либо депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров - цеолитов), либо добавлением депрессорных присадок. Первый способ очень эффективен, но имеет существенный изъян - исключительно высокую стоимость. Поэтому чаще пользуются вторым и вводят в топливо, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Подобные добавки действуют по одному из двух возможных механизмов. Суть первого в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не дают им срастаться в большие агломераты, что быстро привело бы к блокированию работы двигателя. При срабатывании второго механизма депрессоры с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов и притягивают их к себе. В итоге и в том, и в другом случае количество кристаллов парафина превышает аналогичный показатель у дизтоплива без депрессора. Но вот размеры этих кристаллов оказываются существенно меньше, благодаря чему они не столь быстро забивают фильтр тонкой очистки. И, в конечном итоге, двигатель спокойно заводится даже при весьма низких температурах окружающей среды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах