Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

ГБО на PFчто посоветуете на pf


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 Azares

Azares

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Авто:Фольксваген Пассат B3,PF,1989
  • Город:Таганрог

Отправлено 13 Апрель 2014 - 17:12

Подумываю установить ГБО на PF, поездил по станциям, которые занимаются газом, везде предлагают ставить 4го-5го поколения цены от 20т.р.. У знакомого на БМВ 318, инжектор, стоит 2е поколение, никаких проблем нету. Спрашивал, может можно 2го мне поставить, все отвечают, мол только 4е или 5е, почему так и не сказали. Цена установки 2го примерно 10т.р., разница в два раза. Хочу спросить, может все таки можно поставить 2е поколение ГБО? Если у кого стоит, может расскажите что да как, стоит или не стоит ставить?



#2 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 13 Апрель 2014 - 17:22


Если у кого стоит, может расскажите что да как, стоит или не стоит ставить?

Если, твой мотор не работает как следует на бензине, то про газ лучше даже не вспоминай.

Это будет потерянный авто + ещё 20 тыс. руб.

Не хочешь проблем, тогда оставайся на бензине, но параллельно модернизируй штатную систему управления, и получишь благополучный и долгосрочный в эксплуатации мотор.



#3 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 13 Апрель 2014 - 19:57


Не хочешь проблем, тогда оставайся на бензине, но параллельно модернизируй штатную систему управления, и получишь благополучный и долгосрочный в эксплуатации мотор.
это интересно каких проблем ему ждать?что за бред!

Подумываю установить ГБО на PF, поездил по станциям, которые занимаются газом, везде предлагают ставить 4го-5го поколения цены от 20т.р.. У знакомого на БМВ 318, инжектор, стоит 2е поколение, никаких проблем нету. Спрашивал, может можно 2го мне поставить, все отвечают, мол только 4е или 5е, почему так и не сказали. Цена установки 2го примерно 10т.р., разница в два раза. Хочу спросить, может все таки можно поставить 2е поколение ГБО? Если у кого стоит, может расскажите что да как, стоит или не стоит ставить?

на 2 ом поколении расход будет поболее чем на 4 ом или 5 ом!правильно тебе говорят ставь 4 ое поколение!у 4 ого поколения идет прямой впрыск газа в каждый цилиндр а у 2 ого одна форсунка!



#4 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 14 Апрель 2014 - 00:48


это интересно каких проблем ему ждать?что за бред!

Ниже 6 % CO, машина с этим двигателем на газу с места не стронется.

Это выгодно ездить с такой токсичностью, превращая Пассат в немецкую "душегубку"?

Это к тому же распластает быстро мотор.

Если просмотреть статистику тем по эксплуатации этих моторов с ГБО, то часто вскоре возникает проблема, когда моторы теряют способность заводиться на бензине, хотя при этом ещё более отвратительно по загазованности, продолжают работать на газу.



#5 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 14 Апрель 2014 - 07:55

это интересно каких проблем ему ждать?что за бред!

Ниже 6 % CO, машина с этим двигателем на газу с места не стронется.
Это выгодно ездить с такой токсичностью, превращая Пассат в немецкую "душегубку"?
Это к тому же распластает быстро мотор.
Если просмотреть статистику тем по эксплуатации этих моторов с ГБО, то часто вскоре возникает проблема, когда моторы теряют способность заводиться на бензине, хотя при этом ещё более отвратительно по загазованности, продолжают работать на газу.
250тысяч на газу и заводится на бензине также как и раньше и едет нормально!мне не нужна чужая статистика для того чтобы сделать выводы,я опираюсь на личный опыт!

#6 corozia

corozia

    Живу и радуюсь!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Авто:VOLKSWAGEN PASSAT B3 2Е
  • Город:р.п. Лунино. Пензенская обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:26

У меня друг ездит на пассате на газу всегда так как лень ему поменять бензонасос, ездит так уже  2 год и не париться, говорит что выгодно! У него 2 поколения газ! 



Главное чтобы клапана правильно отрегулированные были!



#7 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:50

Я по работе такие машины (точнее уже неустранимые последствия) вижу больше, чем вы, поэтому ставьте себе ГБО и проходите этот опыт индивидуально. :)



#8 Azares

Azares

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Авто:Фольксваген Пассат B3,PF,1989
  • Город:Таганрог

Отправлено 14 Апрель 2014 - 13:25

corozia,

а у друга Пассат с двигателем PF?


kombat ,

с двигателем все впорядке, на бензине ездит норм. У меня задача стоит в плане экономии на топливе, при небольших вложениях на ГБО.

Если ГБО2 себя оправдывает, то почему бы и не поставить. Вот и хочу услышать все за и против, а потом буду делать выводы.



#9 corozia

corozia

    Живу и радуюсь!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Авто:VOLKSWAGEN PASSAT B3 2Е
  • Город:р.п. Лунино. Пензенская обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:21

corozia,

а у друга Пассат с двигателем PF?

kombat ,

с двигателем все в порядке, на бензине ездит норм. У меня задача стоит в плане экономии на топливе, при небольших вложениях на ГБО.

Если ГБО2 себя оправдывает, то почему бы и не поставить. Вот и хочу услышать все за и против, а потом буду делать выводы.

У друга не PF/

А вот в целях экономики будет, на газу! 

Думаю тыс через 15 оправдает, ставить желательно где то 4 поколения он хоть и дороже но лучше. Поставишь не пожалеешь!

За установку берут около 2-3 тысячи остальное стоит оборудование. 


2 поколения, ели ГБО стоит 7 тыс + 2 тыс установка, Еще цена может вырастить из за баллона, под запаску дороже!  



#10 Azares

Azares

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Авто:Фольксваген Пассат B3,PF,1989
  • Город:Таганрог

Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:56

Если есть газовики или знающие ГБО к вам такой вопрос: Что я получу если поставлю ГБО2 и ГБО4? По мне, пока вижу разницу в цене, ну и сомнительную разницу в расходе на км, это лично мое мнение, человека у которого ГБО еще не было.



#11 corozia

corozia

    Живу и радуюсь!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Авто:VOLKSWAGEN PASSAT B3 2Е
  • Город:р.п. Лунино. Пензенская обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:36

ГБО2 и ГБО4 это чуток разное оборудование! И в газе будит отличаться расход!



Это можно сравнить жестко как машина на карбюраторе и инжектор! вот и думай теперь!



Также ГБО2 и ГБО4 :) 



Только одно хочу сказать или повториться клапана после установки обязательно отрегулируй! 



#12 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:54


на бензине ездит норм.

После установки ГБО, всё хотя и не сразу, но изменится.

Ведь тебя всё-таки не устроит дохлая машина, а чтобы адекватно ехала просто придётся превратить её в "душегубку".

Но, а потому уже по закономерности, в один "прекрасный", двигатель станет глохнуть - после пуска на бензине...

 


Если ГБО2 себя оправдывает,

Любое ГБО оправдывает себя только на высокофорсированном моторе, вот с подготовки двигателя и нужно продвигать планы по установке газа.

 


Поставишь не пожалеешь!

Некоторые люди по рекомендации установщиков поставили самые продвинутые - фазированные ГБО, а машина в ответ не поехала, за 60 руб. вложений!

После, как это водится, были переговоры с выяснением отношений, но проблема так и не решилась усилиями настройщиков. А причина всё та же, двигатель не подходил под это современное - впрысковое оборудование газа.



#13 камышанин

камышанин

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Авто:VW passat b3 был,теперь соболь и эвакуатор мэрседес
  • Город:камышин волгоградская обл

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:11

Комбат как всегда везде нос суешь.Ты с ГБО знаком хоть,имеешь хоть представление о чем речь идет,или опять про омеги загнешь?

 

Я езжу на газе и всю жизнь на нем ездил,и отказываться от него не собираюсь.

Azares, между вторым и четвертым разница во впрыске.На втором впрыск в так называемую хлопушку,а на четвертом впрыск разделенный на каждый цилиндр.

Новое ГБО сильно отличается как по принципу впрыска так и по ощущениям от езды.Настраивается индивидуально под твой мотор и момент переключения с газа на бенз ничем ,кроме лампочки, не заметен,как и динамика езды даже на газе получше.Разницы в тяге тоже не ощущаешь.Расход процентов на двадцать поменьше от старого.Конечно это все при условии правильной настройки.



#14 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:19


Я езжу на газе и всю жизнь на нем ездил,и отказываться от него не собираюсь.

Каждому - своё, я же не исключаю такой принципиальной возможности, а только говорю, что стоковые моторы для газового топлива не предназначены. Ну а незнание законов в среде автовладельцев, не освобождает их от последствий.



 

 


Расход процентов на двадцать поменьше

Такое впечатление, что не знаешь - о чём пишешь, не привязывая эти данные к конкретному двигателю.


Сообщение отредактировал kombat: 14 Апрель 2014 - 21:19


#15 камышанин

камышанин

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Авто:VW passat b3 был,теперь соболь и эвакуатор мэрседес
  • Город:камышин волгоградская обл

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:38

kombat , У меня достаточно опыта общения с тобой и ничего доказывать или объяснять тебе не собираюсь.

По моему пониманию ты всего лишь шут форума и какое либо уважение к тебе или к твоему мнению у меня на прочь отсутствует.



#16 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:49


какое либо уважение к тебе или к твоему мнению у меня на прочь отсутствует.

Однако у тебя, таки присутствует - влечение... :D



#17 Azares

Azares

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Авто:Фольксваген Пассат B3,PF,1989
  • Город:Таганрог

Отправлено 15 Апрель 2014 - 11:40

ГБО2 и ГБО4 разница во впрыске, это понятно, расход на 4м меньше чем на 2м, но 2е же можно отегулировать на мин. расход, пусть динамика изменится, это не главное для меня. Нынешний рост цен на бензин все больше заставляет меня посматривать на ГБО. И все же надеюсь что отзовуться те у кого уже стоит ГБО2, почему то я к нему больше сталкиваюсь. Как говорят некоторые мастера: Чем проще тем надежнее.



#18 andryxer

andryxer

    просто andryxer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 180 сообщений
  • Авто:В5,5 AWM МКПП,2002,был...шеви круз 2015,седан,1,8МТ
  • Город:на Неве

Отправлено 15 Апрель 2014 - 12:28


Как говорят некоторые мастера: Чем проще тем надежнее.

мастера таких слов не говорят..

если бы это соответствовало истине, то ездили бы все до сих пор на карбюраторах, а еще лучше  - на лошадях!!!

ИМХО



#19 Azares

Azares

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Авто:Фольксваген Пассат B3,PF,1989
  • Город:Таганрог

Отправлено 15 Апрель 2014 - 15:08

то ездили бы все до сих пор на карбюраторах

я почему то все чаще и чаще прихожу к этому выводу

#20 AlexeyZZZ

AlexeyZZZ

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 PF 1988
  • Город:Майкоп, Надым

Отправлено 06 Август 2014 - 21:55

Azares, ГБО уже установил?

Когда я покупал Пассат 1.8 PF то на нем уже стояло ГБО 2 поколения. Владею машиной больше 4 лет, жалоб на работу нет, все было хорошо, Машинка ездила отлично и на бензе и на газу.  Но примерно год назад пришлось выкинуть родной расходомер, т.к. он вышел из строя. Вообщем заклинило лопату из-за хлопков газа в коллекторе, хлопушка не справилась со своей функцией, Теперь поменял родной расходомер на сименс и продолжаю эксплуатировать машину и на бензине и на газу. Пока жалоб нет.

Хотелось бы уточнить, если кто знает, подскажите какой угол опережения зажигания лучше установить для оптимальной работы на газу и на бензине...?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0938.jpg   119,88К   41 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей