Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подумываю установить ГБО на PF, поездил по станциям, которые занимаются газом, везде предлагают ставить 4го-5го поколения цены от 20т.р.. У знакомого на БМВ 318, инжектор, стоит 2е поколение, никаких проблем нету. Спрашивал, может можно 2го мне поставить, все отвечают, мол только 4е или 5е, почему так и не сказали. Цена установки 2го примерно 10т.р., разница в два раза. Хочу спросить, может все таки можно поставить 2е поколение ГБО? Если у кого стоит, может расскажите что да как, стоит или не стоит ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если у кого стоит, может расскажите что да как, стоит или не стоит ставить?

Если, твой мотор не работает как следует на бензине, то про газ лучше даже не вспоминай.

Это будет потерянный авто + ещё 20 тыс. руб.

Не хочешь проблем, тогда оставайся на бензине, но параллельно модернизируй штатную систему управления, и получишь благополучный и долгосрочный в эксплуатации мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не хочешь проблем, тогда оставайся на бензине, но параллельно модернизируй штатную систему управления, и получишь благополучный и долгосрочный в эксплуатации мотор.
это интересно каких проблем ему ждать?что за бред!

Подумываю установить ГБО на PF, поездил по станциям, которые занимаются газом, везде предлагают ставить 4го-5го поколения цены от 20т.р.. У знакомого на БМВ 318, инжектор, стоит 2е поколение, никаких проблем нету. Спрашивал, может можно 2го мне поставить, все отвечают, мол только 4е или 5е, почему так и не сказали. Цена установки 2го примерно 10т.р., разница в два раза. Хочу спросить, может все таки можно поставить 2е поколение ГБО? Если у кого стоит, может расскажите что да как, стоит или не стоит ставить?

на 2 ом поколении расход будет поболее чем на 4 ом или 5 ом!правильно тебе говорят ставь 4 ое поколение!у 4 ого поколения идет прямой впрыск газа в каждый цилиндр а у 2 ого одна форсунка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это интересно каких проблем ему ждать?что за бред!

Ниже 6 % CO, машина с этим двигателем на газу с места не стронется.

Это выгодно ездить с такой токсичностью, превращая Пассат в немецкую "душегубку"?

Это к тому же распластает быстро мотор.

Если просмотреть статистику тем по эксплуатации этих моторов с ГБО, то часто вскоре возникает проблема, когда моторы теряют способность заводиться на бензине, хотя при этом ещё более отвратительно по загазованности, продолжают работать на газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это интересно каких проблем ему ждать?что за бред!

Ниже 6 % CO, машина с этим двигателем на газу с места не стронется.

Это выгодно ездить с такой токсичностью, превращая Пассат в немецкую "душегубку"?

Это к тому же распластает быстро мотор.

Если просмотреть статистику тем по эксплуатации этих моторов с ГБО, то часто вскоре возникает проблема, когда моторы теряют способность заводиться на бензине, хотя при этом ещё более отвратительно по загазованности, продолжают работать на газу.

250тысяч на газу и заводится на бензине также как и раньше и едет нормально!мне не нужна чужая статистика для того чтобы сделать выводы,я опираюсь на личный опыт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг ездит на пассате на газу всегда так как лень ему поменять бензонасос, ездит так уже  2 год и не париться, говорит что выгодно! У него 2 поколения газ! 



Главное чтобы клапана правильно отрегулированные были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по работе такие машины (точнее уже неустранимые последствия) вижу больше, чем вы, поэтому ставьте себе ГБО и проходите этот опыт индивидуально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@corozia,

а у друга Пассат с двигателем PF?



@kombat,

с двигателем все впорядке, на бензине ездит норм. У меня задача стоит в плане экономии на топливе, при небольших вложениях на ГБО.

Если ГБО2 себя оправдывает, то почему бы и не поставить. Вот и хочу услышать все за и против, а потом буду делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@corozia,

а у друга Пассат с двигателем PF?

@kombat,

с двигателем все в порядке, на бензине ездит норм. У меня задача стоит в плане экономии на топливе, при небольших вложениях на ГБО.

Если ГБО2 себя оправдывает, то почему бы и не поставить. Вот и хочу услышать все за и против, а потом буду делать выводы.

У друга не PF/

А вот в целях экономики будет, на газу! 

Думаю тыс через 15 оправдает, ставить желательно где то 4 поколения он хоть и дороже но лучше. Поставишь не пожалеешь!

За установку берут около 2-3 тысячи остальное стоит оборудование. 

 

2 поколения, ели ГБО стоит 7 тыс + 2 тыс установка, Еще цена может вырастить из за баллона, под запаску дороже!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть газовики или знающие ГБО к вам такой вопрос: Что я получу если поставлю ГБО2 и ГБО4? По мне, пока вижу разницу в цене, ну и сомнительную разницу в расходе на км, это лично мое мнение, человека у которого ГБО еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО2 и ГБО4 это чуток разное оборудование! И в газе будит отличаться расход!



Это можно сравнить жестко как машина на карбюраторе и инжектор! вот и думай теперь!



Также ГБО2 и ГБО4 :) 



Только одно хочу сказать или повториться клапана после установки обязательно отрегулируй! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на бензине ездит норм.

После установки ГБО, всё хотя и не сразу, но изменится.

Ведь тебя всё-таки не устроит дохлая машина, а чтобы адекватно ехала просто придётся превратить её в "душегубку".

Но, а потому уже по закономерности, в один "прекрасный", двигатель станет глохнуть - после пуска на бензине...

 

 

 


Если ГБО2 себя оправдывает,

Любое ГБО оправдывает себя только на высокофорсированном моторе, вот с подготовки двигателя и нужно продвигать планы по установке газа.

 

 

 


Поставишь не пожалеешь!

Некоторые люди по рекомендации установщиков поставили самые продвинутые - фазированные ГБО, а машина в ответ не поехала, за 60 руб. вложений!

После, как это водится, были переговоры с выяснением отношений, но проблема так и не решилась усилиями настройщиков. А причина всё та же, двигатель не подходил под это современное - впрысковое оборудование газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбат как всегда везде нос суешь.Ты с ГБО знаком хоть,имеешь хоть представление о чем речь идет,или опять про омеги загнешь?

 

Я езжу на газе и всю жизнь на нем ездил,и отказываться от него не собираюсь.

@Azares, между вторым и четвертым разница во впрыске.На втором впрыск в так называемую хлопушку,а на четвертом впрыск разделенный на каждый цилиндр.

Новое ГБО сильно отличается как по принципу впрыска так и по ощущениям от езды.Настраивается индивидуально под твой мотор и момент переключения с газа на бенз ничем ,кроме лампочки, не заметен,как и динамика езды даже на газе получше.Разницы в тяге тоже не ощущаешь.Расход процентов на двадцать поменьше от старого.Конечно это все при условии правильной настройки.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на газе и всю жизнь на нем ездил,и отказываться от него не собираюсь.

Каждому - своё, я же не исключаю такой принципиальной возможности, а только говорю, что стоковые моторы для газового топлива не предназначены. Ну а незнание законов в среде автовладельцев, не освобождает их от последствий.

 

 

 

Расход процентов на двадцать поменьше

Такое впечатление, что не знаешь - о чём пишешь, не привязывая эти данные к конкретному двигателю.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, У меня достаточно опыта общения с тобой и ничего доказывать или объяснять тебе не собираюсь.

По моему пониманию ты всего лишь шут форума и какое либо уважение к тебе или к твоему мнению у меня на прочь отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какое либо уважение к тебе или к твоему мнению у меня на прочь отсутствует.

Однако у тебя, таки присутствует - влечение... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО2 и ГБО4 разница во впрыске, это понятно, расход на 4м меньше чем на 2м, но 2е же можно отегулировать на мин. расход, пусть динамика изменится, это не главное для меня. Нынешний рост цен на бензин все больше заставляет меня посматривать на ГБО. И все же надеюсь что отзовуться те у кого уже стоит ГБО2, почему то я к нему больше сталкиваюсь. Как говорят некоторые мастера: Чем проще тем надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как говорят некоторые мастера: Чем проще тем надежнее.

мастера таких слов не говорят..

если бы это соответствовало истине, то ездили бы все до сих пор на карбюраторах, а еще лучше  - на лошадях!!!

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ездили бы все до сих пор на карбюраторах

я почему то все чаще и чаще прихожу к этому выводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azares, ГБО уже установил?

Когда я покупал Пассат 1.8 PF то на нем уже стояло ГБО 2 поколения. Владею машиной больше 4 лет, жалоб на работу нет, все было хорошо, Машинка ездила отлично и на бензе и на газу.  Но примерно год назад пришлось выкинуть родной расходомер, т.к. он вышел из строя. Вообщем заклинило лопату из-за хлопков газа в коллекторе, хлопушка не справилась со своей функцией, Теперь поменял родной расходомер на сименс и продолжаю эксплуатировать машину и на бензине и на газу. Пока жалоб нет.

Хотелось бы уточнить, если кто знает, подскажите какой угол опережения зажигания лучше установить для оптимальной работы на газу и на бензине...?

post-16048-0-90964300-1407347709_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

хлопушка не справилась со своей функцией,

Не, это газ не справлялся со своей.

Кстати, хлопки - побьют и Siemens, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замечал что хлопки могут появляться когда уж очень активно по городу начинаешь гонять, резко сбрасывать и газовать и тд. А по трассе при спокойной езде никогда не было хлопков.

По углу опережения зажигания  для газа, есть какая нибудь инфа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замечал что хлопки могут появляться когда уж очень активно по городу начинаешь гонять, резко сбрасывать и газовать и тд. А по трассе при спокойной езде никогда не было хлопков.

По углу опережения зажигания  для газа, есть какая нибудь инфа? 

 

Самый главный недостаток вакуумного гбо по сравнению с инжекторным, это отсутствие возможности обогатить смесь, что необходимо на переходных режимах, когда в дело вступает ускорительный насос или срабатывает регулятор давления в бензиновой системе, у гбо идет обеднение в этих режимах, так как газ мы довпрыснуть не можем, и полагаемся лишь на скорость воздушного потока и правильный смеситель, да к тому же плотность газа очень зависима от температуры, что не есть хорошо, потому что топливовоздушная смесь, будет очень разной по составу, все это и приводит к обеднению в некоторых режимах, и становится следствием хлопка на эжекторном оборудовании, к тому же контроля смеси как такового не производится.

В 90-ых производители пытались решить проблему с помощью систем лямбда-контроля и даже специальных смесителей с изменяемым разряжением типа BLOS, но, технологии их опередили,пришло время инжекторных системы ГБО.

К стати, обратный хлопок, бывает и на бензине, только он менее агрессивен из-за того что в коллекторе нет газа,;)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Самый главный недостаток вакуумного гбо по сравнению с инжекторным, это отсутствие возможности обогатить смесь,

Правильное отсутствие, иначе бы кругом одним сырым газом бы воняло.

Коновалов и душегубов нужно изолировать от техники. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у маня ГБО 2 поколения 40 литров газа хватает на 400-450км смотря как топить по горду, на счёт угла ставь по меткам далее двигатель сам подкорректирует угол у тебя вакуумом у меня на АБСе мозгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×