fadeevsv 0 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2014 если клапана держать не будут то и компресии не будет! но у Сергея с этив порядок я уверен.ну да, заметил в начале поездки на юг. Выхлоп вонял, поэтому откатал на бензине около 4 тыщ. у меня стоит шаговый моторчик на впуск газа, он настраивается под разные режимы. Грешу на него, втыкну механику для проверки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2014 У меня этот моторчик снят- провалы внизу. Через комп отстраивали чтоб без провалов но при снятии клеммы все настройки в опу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuls 0 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2014 вот по этому я не стал ставить 3 поколение, мне сразу сказали что этот шаговик вынесет весь мозг, и поставил 2ое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛевЛев 1 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 вот по этому я не стал ставить 3 поколение, мне сразу сказали что этот шаговик вынесет весь мозг, Главное что бы лямбда была живая, и мастер понимал что он делает, иначе действительно лучше винтик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АркадийАркадьевич 1 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2015 Подскажите какой эмулятор форсунок покупать на б3 ПФ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) ставишь обычное самое простое ГБО и не паришься. тем более что вспрыск тут не разделенный, тоесть конечно разделенный но все равно все форсы сикают одновременно. а тупо карб в форсуночном виде. так что Изменено 4 Марта 2015 пользователем cazzy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2015 @Azares, ГБО уже установил? Когда я покупал Пассат 1.8 PF то на нем уже стояло ГБО 2 поколения. Владею машиной больше 4 лет, жалоб на работу нет, все было хорошо, Машинка ездила отлично и на бензе и на газу. Но примерно год назад пришлось выкинуть родной расходомер, т.к. он вышел из строя. Вообщем заклинило лопату из-за хлопков газа в коллекторе, хлопушка не справилась со своей функцией, Теперь поменял родной расходомер на сименс и продолжаю эксплуатировать машину и на бензине и на газу. Пока жалоб нет. Хотелось бы уточнить, если кто знает, подскажите какой угол опережения зажигания лучше установить для оптимальной работы на газу и на бензине...? не правильно установлен распылитель. его нужно ставить как можно ближе к ДЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9094981741 0 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2015 @Azares, ГБО уже установил? Когда я покупал Пассат 1.8 PF то на нем уже стояло ГБО 2 поколения. Владею машиной больше 4 лет, жалоб на работу нет, все было хорошо, Машинка ездила отлично и на бензе и на газу. Но примерно год назад пришлось выкинуть родной расходомер, т.к. он вышел из строя. Вообщем заклинило лопату из-за хлопков газа в коллекторе, хлопушка не справилась со своей функцией, Теперь поменял родной расходомер на сименс и продолжаю эксплуатировать машину и на бензине и на газу. Пока жалоб нет. Хотелось бы уточнить, если кто знает, подскажите какой угол опережения зажигания лучше установить для оптимальной работы на газу и на бензине...? не правильно установлен распылитель. его нужно ставить как можно ближе к ДЗ. А как поставить ближе? Смесителя такой формы,как у пф возле ДЗ я ненашел.А с такой установкой как на фото,у меня теже болячки: хлопки во всасывающем патрубке,убил лопатуСкоро и сименсу конец.Расход в смешаном цикле 10л/100 rv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2015 а не проще заказать детальку переходную? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АркадийАркадьевич 1 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2015 Я в том смысле какие у меня там штэкера эвро или какие другие может кто натишет модэль? Буду очень блогодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2015 это конечно не пф, но тем не менее ни одного хлопа! общий объём баллонов 92 литра вливаю 89-90 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АркадийАркадьевич 1 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2015 Подскажите модэль эмулятора форсунок а то я в магазин зашол а мне 4 вида штекеров предложили сказали евро ,для десяток и ещё какие-то непомню б3 ПФ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9094981741 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2015 это конечно не пф, но тем не менее ни одного хлопа! общий объём баллонов 92 литра вливаю 89-90 Потому что у тебя дросель круглый и смеситель установлен рядом с ДЗ,поэтому всасывающий патрубок без газа,стрелять нечему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 Дроссельная заслонка круглая) Корпус дроссельной заслонки каплевидный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 патрубок все равно обрезал так не все ли тебе равно где его обрезать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9094981741 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 патрубок все равно обрезал так не все ли тебе равно где его обрезать? Я патрубок не обрезал,а патрубок у ДЗ ОВАЛЬНЫЙ,смесителя такой формы я не нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) можно заказать детальку с одной стороны как на дросселе с другой круглый дроссель и эту детальку соединить патрубком Изменено 7 Марта 2015 пользователем cazzy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 патрубок все равно обрезал так не все ли тебе равно где его обрезать? Я патрубок не обрезал,а патрубок у ДЗ ОВАЛЬНЫЙ,смесителя такой формы я не нашел как на слайде? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyZZZ 1 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2015 Всем привет! Сегодня нашел вот такую интересную штуку! Согласен с тем что смеситель необходимо ставить ближе к дросселю.....хотел спросить кто нибудь уже ставил такой смеситель. Конструкция немного смущает, как считаете на динамике будет сказываться диаметр данного отверстия? Кому интересно, смотреть здесь http://gas-shop.ru/catalog 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛевЛев 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 этот смеситель не на мотор PF, у PF лопатный расходомер, смеситель нужно ставить перед ним, так как из за лопаты создается разряжение между дроселем и расходомером, либо нужно обязательно подключать компенсацию к крышке редуктора, иначе не сможете настроить нормально систему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyZZZ 1 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2015 этот смеситель не на мотор PF, у PF лопатный расходомер, смеситель нужно ставить перед ним, так как из за лопаты создается разряжение между дроселем и расходомером, либо нужно обязательно подключать компенсацию к крышке редуктора, иначе не сможете настроить нормально систему. А если лопаты уже нет, а стоит сименс? Тогда можно ставить? У меня раньше смеситель стоял перед лопатой а сейчас пока вот так, но хотелось поставить ближе к заслонке, чтоб было меньше хлопков в коллекторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2015 Всем привет! Сегодня нашел вот такую интересную штуку! Согласен с тем что смеситель необходимо ставить ближе к дросселю.....хотел спросить кто нибудь уже ставил такой смеситель. Конструкция немного смущает, как считаете на динамике будет сказываться диаметр данного отверстия? Кому интересно, смотреть здесь http://gas-shop.ru/catalog Именно такой смеситель у меня этот смеситель не на мотор PF, у PF лопатный расходомер, смеситель нужно ставить перед ним, так как из за лопаты создается разряжение между дроселем и расходомером, либо нужно обязательно подключать компенсацию к крышке редуктора, иначе не сможете настроить нормально систему. Бред. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9094981741 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2015 @КостяБА нельзя ли фото с установкой,если не трудно.Я себе его именно так представлял.Какие впечатления от его работы. Он что с подогревом?Я имею в виду два патрубка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2015 Интересно было бы узнать, как работает, есть ли улучшения? Да и хотелось бы посмотреть как все расположилось под капотом! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 @КостяБА нельзя ли фото с установкой,если не трудно.Я себе его именно так представлял.Какие впечатления от его работы. Он что с подогревом?Я имею в виду два патрубка. фото всего барахла на этой странице выше. конечно он с подогревом! а как иначе. У вас ни когда китайская зажигалка не трескалась? правильно газ выходя из трещины превращается в иней и он очень холодный. тоже самое и здесь. в баллоне газ жидкий , под высоким давлением. в редукторе давление газа падает до почти атмосферного. клапаны редуктора охлаждаются на 70 градусов относительно температуры редуктора. Для компенсации выпадения инея как раз служит подогрев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах