Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

ГБО на PFчто посоветуете на pf


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#21 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 06 Август 2014 - 22:28

хлопушка не справилась со своей функцией,

Не, это газ не справлялся со своей.

Кстати, хлопки - побьют и Siemens, тоже.



#22 AlexeyZZZ

AlexeyZZZ

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 PF 1988
  • Город:Майкоп, Надым

Отправлено 06 Август 2014 - 23:14

Я замечал что хлопки могут появляться когда уж очень активно по городу начинаешь гонять, резко сбрасывать и газовать и тд. А по трассе при спокойной езде никогда не было хлопков.

По углу опережения зажигания  для газа, есть какая нибудь инфа? 



#23 ЛевЛев

ЛевЛев

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 00:29

Я замечал что хлопки могут появляться когда уж очень активно по городу начинаешь гонять, резко сбрасывать и газовать и тд. А по трассе при спокойной езде никогда не было хлопков.

По углу опережения зажигания  для газа, есть какая нибудь инфа? 


Самый главный недостаток вакуумного гбо по сравнению с инжекторным, это отсутствие возможности обогатить смесь, что необходимо на переходных режимах, когда в дело вступает ускорительный насос или срабатывает регулятор давления в бензиновой системе, у гбо идет обеднение в этих режимах, так как газ мы довпрыснуть не можем, и полагаемся лишь на скорость воздушного потока и правильный смеситель, да к тому же плотность газа очень зависима от температуры, что не есть хорошо, потому что топливовоздушная смесь, будет очень разной по составу, все это и приводит к обеднению в некоторых режимах, и становится следствием хлопка на эжекторном оборудовании, к тому же контроля смеси как такового не производится.
В 90-ых производители пытались решить проблему с помощью систем лямбда-контроля и даже специальных смесителей с изменяемым разряжением типа BLOS, но, технологии их опередили,пришло время инжекторных системы ГБО.
К стати, обратный хлопок, бывает и на бензине, только он менее агрессивен из-за того что в коллекторе нет газа,;)



#24 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 00:50


Самый главный недостаток вакуумного гбо по сравнению с инжекторным, это отсутствие возможности обогатить смесь,

Правильное отсутствие, иначе бы кругом одним сырым газом бы воняло.

Коновалов и душегубов нужно изолировать от техники. :)



#25 shuls

shuls

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:vw golf 3

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:00

у маня ГБО 2 поколения 40 литров газа хватает на 400-450км смотря как топить по горду, на счёт угла ставь по меткам далее двигатель сам подкорректирует угол у тебя вакуумом у меня на АБСе мозгами.



#26 AntonFromPskov

AntonFromPskov

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • Авто:passatb3 КР на инваре))) уехал к новому владельцу.Рио2012 1.6 акпп
  • Город:Псков

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 13:58

Это ппц! У меня газ тоже 2 поколения но 43 литров мне хватает на 220-250 в городе и 300-350 по трассе



#27 shuls

shuls

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:vw golf 3

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 14:24

ну тут или у тебя двигло ушатанное зазоры очень большие в механике, либо редуктор умирает, или настроено так, на газ переходишь всегда когда машина прогретая? чем лучше прогрет редуктор тем лучше будет работать газ, если завести машину перейти на газ и открыть маслозаливную крышку и принюхаться что за запах выходит из недр головки что почувствуешь? бензин? масло газ? если газ значит тебе грозит капиталка, у меня такое было катался в нормально а потом начал замечать что газа больше кушает позвал друга чтоб он отрегулировал он ничего не делаю открыл крышку принюхался а оттуда запах газа ну всё капиталка и вот после неё такой расход, сей час свечи поставил дензо иридиевые, по идеи должен ещё чуть упасть, пока только тестирую как что будет отпишусь



#28 AntonFromPskov

AntonFromPskov

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • Авто:passatb3 КР на инваре))) уехал к новому владельцу.Рио2012 1.6 акпп
  • Город:Псков

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 14:12

Мотор откапитален в марте этого года, редуктору год..... Никто не может мне сказать почему у меня мотор так жрет газ...  Расход как на А8 с 4.2



#29 shuls

shuls

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:vw golf 3

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 14:20

а замеры СО и СН какие? кто регулировал ГБО? и самое главное КАК? газоанализатор втыкали в выхлопную?



#30 AntonFromPskov

AntonFromPskov

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • Авто:passatb3 КР на инваре))) уехал к новому владельцу.Рио2012 1.6 акпп
  • Город:Псков

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 14:27

Если по СО настраивают то она не едет. Это первое, а второе- я на этой машине уже 6 лет езжу она вся у меня до винтика разобрана и собрана заново. Так что как настроить газ 2 я разбераюсь получше местных настройщиков. Был случай у меня- стала кушать 22-25 вместо привычных 16-18. Неделю мозг выносил всем газовщикам в городе так никто и не смог найти причину-в итоге сделал сам.



#31 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 16:31


Если по СО настраивают то она не едет.

Вот это и называется - эксплуатацией мотора на заведомо несовместимом топливе.



#32 AntonFromPskov

AntonFromPskov

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • Авто:passatb3 КР на инваре))) уехал к новому владельцу.Рио2012 1.6 акпп
  • Город:Псков

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:07

С газ 2 твоя приблуда все равно не работает-не вмешивайся



#33 shuls

shuls

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:vw golf 3

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 20:00

еделю мозг выносил всем газовщикам в городе так никто и не смог найти причину-в итоге сделал сам.

ну так и что же было? аж интересно стало!

 

Вот это и называется - эксплуатацией мотора на заведомо несовместимом топливе.

С газ 2 твоя приблуда все равно не работает-не вмешивайся

с газом да но вот я лично с радостью бы взял на опыт устройство комбата и попробовал если оно реально уменьшает расход то выкинул бы газ.



#34 AntonFromPskov

AntonFromPskov

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • Авто:passatb3 КР на инваре))) уехал к новому владельцу.Рио2012 1.6 акпп
  • Город:Псков

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 22:51

Я ему предлагал продать мне девайс на определенных условиях-не согласился, вернее проигнорил))))



#35 shuls

shuls

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:vw golf 3

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:11

тоже было такое общение предлагал 50 сразу и 50 через месяц либо я возвращаю девайс, отказал. хотя лично у меня будут 3-4 покупателя если девайс попал бы ко мне в руки и заработал так как говорит сам автор то я бы с радостью купил бы его и ещё 3-4 человека тоже купили бы! но увы автор стоит на своём, 100% предоплата.


Сообщение отредактировал shuls: 10 Октябрь 2014 - 23:13


#36 fadeevsv

fadeevsv

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:golf3 AAM+гбо
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:54

у маня ГБО 2 поколения 40 литров газа хватает на 400-450км смотря как топить по горду, на счёт угла ставь по меткам далее двигатель сам подкорректирует угол у тебя вакуумом у меня на АБСе мозгами.

Жень, привет.
у меня стоит лямбда-контроль и вариатор. На 320 км хватало при заправке под 40 л.
Сейчас газ уходит в трубу, какой-то косяк с уоз. Пока разбираюсь.

#37 shuls

shuls

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:vw golf 3

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:01

опа Серёга вот так встреча!

Серёж ну вот скажи зачем? зачем столько замарочек с ГБО 4 поколения если у меня лично 2 поколения и кушает 9-10 литров на сотню, меньше чем у тебя! так ты с ним сколько уже еб.....ся? и сколько ты денег потратил на контроллеры? на ГБО4 поколения и так далее!

если честно я бы газ вообще убрал бы! есть несколько факторов которые меня очень напрягают НО не убрал ГБО потому что выгоднее на нём ездить пока что, может и прабла займу денег у кого нить и куплю себе девайс Комбата и если он заработает как говорит автор ты избавлюсь от ГБс радостью.



#38 AntonFromPskov

AntonFromPskov

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • Авто:passatb3 КР на инваре))) уехал к новому владельцу.Рио2012 1.6 акпп
  • Город:Псков

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:11

fadeevsv,

Мотор какой? 



#39 fadeevsv

fadeevsv

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:golf3 AAM+гбо
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:17

fadeevsv,
Мотор какой?

AAM

#40 shuls

shuls

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:vw golf 3

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:18

тот же АБС только чуть другой!

я конечно могу ошибаться но РП тоже тот же ААМ или АБС если не прав поправьте, нет отличия есть но не сущесвенные.


Сообщение отредактировал shuls: 11 Октябрь 2014 - 00:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей