Docent86 51 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 Всем доброго времени суток! Позвонил мне сегодня мой давний знакомый с вопросом можно ли на его Толедо поставить 1,8 моник от Пассата.Начал его распрашивать, выяснилось что У него стоит ABF но он хочет его поменять в угоду экономии топлива)) И я таки загорелся…Суть в том что мы с ним можем поменяться двигателями баш на баш.Напомню, у меня стоит 2е Толедо 96 года, ABF. По его словам без проблем, не устраивает только расход в 12 литров.Это пока всё что я о нём знаю. Фото не его, так нашёл))) А ещё знаю что машины с таким двигателем покупали не для спокойной езды((Соответственно живых их осталось немного… A)На что обратить основное внимание при осмотре?B)Какая компрессия допустима для этого двигателя?C)96 год, поидее его можно будет почитать… Допустим если двигатель живой то тогда возникает масса вопросов по совместимости…Так как надо не просто впихнуть мне ABF, надо ещё будет поставить на его Толедо свой 2е!1) Взаимозаменяемость коробок. удастся ли перекинуть вместе с коробкой? Какие коробки на Толедо? То же 02-е?2) Приводы. Внутренние ШРУСы ведь одинаковые? Получится перекинуть коробки оставив у каждого свои привода?3) Коллектора. Удастся ли обойтись без сварки?4) Одинаковые ли крепления двигателя? станет ли двигатель с коробкой от Толето на мой подрамник а мое добро на Толедовский? Или достаточно будет просто лапы перекинуть?5) Радиаторы. Взаимозаменяемы? Если у меня есть варианты то станет ли на Толедо радиатор от Пассата? Судя по фоткам которые я видел у Толедо отводы от радиатора со стороны аккума, нак на VR6 или кондейных 2е6) Топливная система. Как у ABF с бензонасосом? взаимозаменяемы ли они с пассатом? Или их там два как в 9А, или они вообще одинаковые и оставлять у каждого свой?7) Электрика. Бегло пробежав по интернету выяснилось что в Толедо БРП такой же как и в пассате. т.е. особо с проводкой колхозить не придётся. Нужно просто бережно отделить проводку двигателя от остальной косы. Или я заблуждаюсь? Какие ещё могут быть подводные камни? Всем заранее спасибо за ответы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 @Docent86, Макс, писани Шмитту 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) Тут без пузыря не разберёшся!Хочешь позвони мне завтра,а то тут машинописные работы отвечать. Блин,на адрес не посмотрел!! Изменено 14 Апреля 2014 пользователем SeR 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hibarrro 42 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 Свапу быть, однозначно. После 2Е тебе АБФ покажется ракетой. Коробки/шрусы и всё прочее должно быть одинаковым. Свап радиатора от ВР6 я смогу тебе подогнать за небольшие деньги, когда я воткнул себе АБФ вместе ПФ, машина всё время перегревалась и вентилятор шпарил как ошалелый, с ВРШовым проблем вообще нет... Крепления двигателя должны быть идентичны. На твой подрамник всё должно встать без проблем. По топливной состеме, на доноре, с которого я брал свой АБФ, не было насоса вообще, в итоге я оставил свой ПФный и до сих пор не было никаких проблем. По ремонту, во всяком случае верха(ГБЦ и всё что с ней связано), проблем возникнуть не должно, запчасти стоят недорого, хотя если мотор не перегревали, проблем тоже быть не должно... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 не устраивает только расход в 12 литров. А тебя будет устраивать? Всё не так просто, если он отдаёт этот мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) Кпп одинаковые,привода вроде короче сеатовские,обрати внимание на тросы у себя,на фото горизонтальные вроде.Насос топл. одинаковый.Приёмную трубу с мотором забирай-у абф она ниже. Изменено 14 Апреля 2014 пользователем SeR 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 @hibarrro, спасибо! Радиатор у меня есть)) http://www.drive2.ru/l/1487718/ А так до меня ещё и круиз то не доехал))) не устраивает только расход в 12 литров. А тебя будет устраивать? Всё не так просто, если он отдаёт этот мотор. Так и мой раньше жрал немало! Привёл в порядок проводку, почистил всё и вся, поменял свечи, провода, пару датчиков и этот ремонт быстро окупился снижением расхода! Кпп одинаковые,привода вроде короче сеатовские,обрати внимание на тросы у себя,на фото горизонтальные вроде.Насос топл. одинаковый.Приёмную трубу с мотором забирай-у абф она ниже. фото первое попавшееся с интернета! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 Радиаторы я новые заказывал, 380 высота тосольного,и подрадиаторную балку от В4,и вентиляторы. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 Радиаторы я новые заказывал, 380 высота тосольного,и подрадиаторную балку от В4,и вентиляторы. С радиатором у меня проблем нет http://www.drive2.ru/l/1487718/ вот станет ли мой от 2е на толедо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 @Docent86, Х.з. что там у тебя за радиатор,на абф выводы слева(иначе в компрессор упрётся).А вот с проводкой придется пот..ться,если уроки в школе прогуливал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 подрамник по подушкам отличаться может, тащи вместе с ним Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 да и подрамники то разные! в толедо гольфовский а не пассатовский! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 да и подрамники то разные! в толедо гольфовский а не пассатовский! Перекрутишь задний кронштейн двигателя с его на свой и всего-то.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 Итак осмотр и тестовый заезд состоялся!Seat Toledo 1996. Пробег если верить одометру 295 тысяч. судя по состоянию салона это похоже на правду!С первого взгляда всё хорошо… Непонятно зачем покрашен серебрянкой впускной коллектор Все патрубки и шланги в плачевном стостоянии Перемотаны синей изолентой, малярным скотчем. Даже местами стоят задубевшие и потрескавшиеся кислородные… Зато как видно по фоткам 2е со своими штатными патрубками на радиатор станет без проблем! Коробка CDA с маркировкой 30 055 37 0333 Что по ней скажете? Задняя правая опора гидравлика Механизм крепления тросов переключения передач как мне показалось не такой как в Пассате… Не придётся ли с этим мудрить? Вся проводка в плачевном состоянии, провода местами вообще без изоляции, надломаны у фишек. Однако окончательно вообще ничего не оторвано, не обломано!Куча синей изоленты! А это что-то интересное, я у себя такого не припомню))) Да, кстати гена Бош, правда всего на 70А (( Двигатель отродясь не мыт! но подтёков масла не заметно. И все эти косяки легко поправимы! Ну а дальше тест драйв! Ребята! Я офигел от его динамики! Реально офигел!Правда в хреновом смысле слова…Мой 2 е по сравнению с ним просто сверхзвуковой истребитель! Он едет не лучше усаженного моника! Пичальбида… Владелец поменял:СвечиВВ проводаКрышку распределителя с бегункомТопливный насос. (сомневаюсь что стоит что-то вменяемое)Ролик ГРМУстранил все обрывы проводки и все подсосы воздуха. Хотя по последнему пункту вышло не очень. Да, кстати, на одном из сервисов ему посоветовали поменять цепь которая между валами…Гидрач помирает издавая прощальные звуки. Но пока негромко.Редукционный клапан не внушает доверия. Работает двигатель довольно ровно, не дёргается, при если хорошо подкинуть газку раскручивается как мне показалось медленновато, но не захлёбывается. При сбросе газа ведёт себя адекватно. Есть ли надежды на то что после приведения в порядок проводки и всех патрубков, шлангов он оживёт? Завтра поеду мерить компрессию. Посмотрим что там скажут! Да! кстати! Может кто знает это авто? Судя по этой наклейке машинка клубная! Начал за здравие а закончил за упокой(((( Если готовиться к худшему Допустим голову можно восстановить за вменяемые деньги. Валы найти проблема… но тоже можно. ТО насколько я знаю по низу всё обычно печально. Можно ли будет низ от 2е накрыть головой от ABF? И что из этого получится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 @Docent86,вопросы у тебя конечно... ставь там все подойдет я себе поставил без проблем,только привода в сборе менял,коробка на мой взгляд коротковата,но на другой наверно не охти будет.. валы менять зачем!? перебери его для начала это копейки будет...если что то не так то гильзанешь.. ГБЦ сделать тоже недорого. можно и низ накрыть и верх,но зачем? Померь компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 Начал за здравие а закончил за упокой(((( Видишь, я же говорил - что не всё так просто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 АБФ по определению гораздо интереснее 2Е, ты уж определись, надо оно тебе или нет. По поводу "вменяемых денег" я бы не говорил. Ну а так бери, покатаешься да отдашь кому-нибудь.... Если говоришь про свап,накрывание одного другим то какой простите расход в 12 литров,о чем это вообще??!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mista-cow 1 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 есть интерес на этот движок, еси чё.) Ну это так, на всякий случай... доставку оплачу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 есть интерес на этот движок, еси чё.) Ну это так, на всякий случай... доставку оплачу. Ну так на будущее как путь для отступления))) Сколько денег предложишь за свап. Двиг со всей навеской и коллекторами с коробкой Вся проводка, мозги и т.п. мелочи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Ну начинается(( Ставь себе, не пожалеешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 @RPshit, к сожалению уже заканчивается((( ABF мертвый! Да здравствует 2е! В общем сегодня подтвердились мои худшие опасения. после осмотра щепетильным мотористом и замера компрессии я отказался от этой авантюры. Для оживления и обслуживания этого двигателя понадобится гораздо больше чем планируемые мною 300-400$ Цитата дня: "Думаешь если синюю изоленту поменять на красную то поедИт лучше?)" ЦЭ.OldStump Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 компрессии совсем нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 компрессии совсем нет? Я думаю есть что то) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 А ты думал он новый будет? я бы махнулся даже если бы там не было компрессии вообще, но, как говорится, хозяин барин. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Я думаю есть что то) Это что-то, я легко могу подкачать - своим девайсом. И это нисколько не перекрывает бюджет в указанной сумме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах