Перейти к контенту
Docent86

Быть ли свапу ABF Нужны ваши советы!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Позвонил мне сегодня мой давний знакомый с вопросом можно ли на его Толедо поставить 1,8 моник от Пассата.
Начал его распрашивать, выяснилось что У него стоит ABF но он хочет его поменять в угоду экономии топлива))

И я таки загорелся…
Суть в том что мы с ним можем поменяться двигателями баш на баш.
Напомню, у меня стоит 2е

Толедо 96 года, ABF. По его словам без проблем, не устраивает только расход в 12 литров.
Это пока всё что я о нём знаю.

 

1df0254s-480.jpgФото не его, так нашёл)))

 

А ещё знаю что машины с таким двигателем покупали не для спокойной езды((
Соответственно живых их осталось немного…

A)На что обратить основное внимание при осмотре?
B)Какая компрессия допустима для этого двигателя?
C)96 год, поидее его можно будет почитать…

Допустим если двигатель живой то тогда возникает масса вопросов по совместимости…
Так как надо не просто впихнуть мне ABF, надо ещё будет поставить на его Толедо свой 2е!
1) Взаимозаменяемость коробок. удастся ли перекинуть вместе с коробкой? Какие коробки на Толедо? То же 02-е?
2) Приводы. Внутренние ШРУСы ведь одинаковые? Получится перекинуть коробки оставив у каждого свои привода?
3) Коллектора. Удастся ли обойтись без сварки?
4) Одинаковые ли крепления двигателя? станет ли двигатель с коробкой от Толето на мой подрамник а мое добро на Толедовский? Или достаточно будет просто лапы перекинуть?
5) Радиаторы. Взаимозаменяемы? Если у меня есть варианты то станет ли на Толедо радиатор от Пассата? Судя по фоткам которые я видел у Толедо отводы от радиатора со стороны аккума, нак на VR6 или кондейных 2е
6) Топливная система. Как у ABF с бензонасосом? взаимозаменяемы ли они с пассатом? Или их там два как в 9А, или они вообще одинаковые и оставлять у каждого свой?
7) Электрика. Бегло пробежав по интернету выяснилось что в Толедо БРП такой же как и в пассате. т.е. особо с проводкой колхозить не придётся. Нужно просто бережно отделить проводку двигателя от остальной косы. Или я заблуждаюсь?

Какие ещё могут быть подводные камни?

Всем заранее спасибо за ответы!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Docent86, Макс, писани Шмитту 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут без пузыря не разберёшся!Хочешь позвони мне завтра,а то тут машинописные работы отвечать.

Блин,на адрес не посмотрел!!

Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свапу быть, однозначно.

После 2Е тебе АБФ покажется ракетой.

Коробки/шрусы и всё прочее должно быть одинаковым.

Свап радиатора от ВР6 я смогу тебе подогнать за небольшие деньги, когда я воткнул себе АБФ вместе ПФ, машина всё время перегревалась и вентилятор шпарил как ошалелый, с ВРШовым проблем вообще нет...

Крепления двигателя должны быть идентичны.

На твой подрамник всё должно встать без проблем.

По топливной состеме, на доноре, с которого я брал свой АБФ, не было насоса вообще, в итоге я оставил свой ПФный и до сих пор не было никаких проблем.

По ремонту, во всяком случае верха(ГБЦ и всё что с ней связано), проблем возникнуть не должно, запчасти стоят недорого, хотя если мотор не перегревали, проблем тоже быть не должно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не устраивает только расход в 12 литров.

А тебя будет устраивать?

Всё не так просто, если он отдаёт этот мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кпп одинаковые,привода вроде короче сеатовские,обрати внимание на тросы у себя,на фото горизонтальные вроде.Насос топл. одинаковый.Приёмную трубу с мотором забирай-у абф она ниже.

Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hibarrro, спасибо! Радиатор у меня есть)) http://www.drive2.ru/l/1487718/

 

А так до меня ещё и  круиз то не доехал)))



 


не устраивает только расход в 12 литров.

А тебя будет устраивать?

Всё не так просто, если он отдаёт этот мотор.

 

 

Так и мой раньше жрал немало! Привёл в порядок проводку, почистил всё и вся,  поменял свечи,  провода,  пару датчиков и этот ремонт быстро окупился снижением расхода!



Кпп одинаковые,привода вроде короче сеатовские,обрати внимание на тросы у себя,на фото горизонтальные вроде.Насос топл. одинаковый.Приёмную трубу с мотором забирай-у абф она ниже.

фото первое попавшееся с интернета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы я новые заказывал, 380 высота тосольного,и подрадиаторную балку от В4,и вентиляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы я новые заказывал, 380 высота тосольного,и подрадиаторную балку от В4,и вентиляторы.

 

С радиатором у меня проблем нет

http://www.drive2.ru/l/1487718/

 

вот станет ли мой от 2е на толедо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Docent86,

Х.з. что там у тебя за радиатор,на абф выводы слева(иначе в компрессор упрётся).А вот с проводкой придется пот..ться,если уроки в школе прогуливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрамник по подушкам отличаться может, тащи вместе с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и подрамники то разные! в толедо гольфовский а не пассатовский!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и подрамники то разные! в толедо гольфовский а не пассатовский!

Перекрутишь задний кронштейн двигателя с его на свой и всего-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак осмотр и тестовый заезд состоялся!
Seat Toledo 1996. Пробег если верить одометру 295 тысяч. судя по состоянию салона это похоже на правду!
С первого взгляда всё хорошо…

 

9591254s-480.jpg

 

Непонятно зачем покрашен серебрянкой впускной коллектор

 

7591254s-480.jpg

 

Все патрубки и шланги в плачевном стостоянии

 

9d91254s-480.jpg

 

Перемотаны синей изолентой, малярным скотчем.

 

4391254s-480.jpg

 

Даже местами стоят задубевшие и потрескавшиеся кислородные…

Зато как видно по фоткам 2е со своими штатными патрубками на радиатор станет без проблем!

Коробка CDA с маркировкой 30 055 37 0333

Что по ней скажете?

 

8b91254s-480.jpg

 

Задняя правая опора гидравлика

 

cd91254s-480.jpg

 

Механизм крепления тросов переключения передач как мне показалось не такой как в Пассате… Не придётся ли с этим мудрить?

 

b91254s-480.jpg

 

Вся проводка в плачевном состоянии, провода местами вообще без изоляции, надломаны у фишек. Однако окончательно вообще ничего не оторвано, не обломано!
Куча синей изоленты!

 

7b91254s-480.jpg

 

А это что-то интересное, я у себя такого не припомню)))

 

ef91254s-480.jpg

 

Да, кстати гена Бош, правда всего на 70А ((

 

c791254s-480.jpg

 

Двигатель отродясь не мыт! но подтёков масла не заметно.

И все эти косяки легко поправимы!

Ну а дальше тест драйв!

Ребята! Я офигел от его динамики! Реально офигел!
Правда в хреновом смысле слова…
Мой 2 е по сравнению с ним просто сверхзвуковой истребитель!

Он едет не лучше усаженного моника!

Пичальбида…

Владелец поменял:
Свечи
ВВ провода
Крышку распределителя с бегунком
Топливный насос. (сомневаюсь что стоит что-то вменяемое)
Ролик ГРМ
Устранил все обрывы проводки и все подсосы воздуха.

Хотя по последнему пункту вышло не очень.

Да, кстати, на одном из сервисов ему посоветовали поменять цепь которая между валами…
Гидрач помирает издавая прощальные звуки. Но пока негромко.
Редукционный клапан не внушает доверия.

Работает двигатель довольно ровно, не дёргается, при если хорошо подкинуть газку раскручивается как мне показалось медленновато, но не захлёбывается.

При сбросе газа ведёт себя адекватно.

Есть ли надежды на то что после приведения в порядок проводки и всех патрубков, шлангов он оживёт?

Завтра поеду мерить компрессию. Посмотрим что там скажут!

Да! кстати! Может кто знает это авто?

 

6f91254s-480.jpg

 

 

3791254s-480.jpg

 

Судя по этой наклейке машинка клубная!

 

f91254s-480.jpg

 

Начал за здравие а закончил за упокой((((

Если готовиться к худшему

Допустим голову можно восстановить за вменяемые деньги.

Валы найти проблема… но тоже можно.

ТО насколько я знаю по низу всё обычно печально.

Можно ли будет низ от 2е накрыть головой от ABF? И что из этого получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Docent86,вопросы у тебя конечно...

ставь там все подойдет я себе поставил без проблем,только привода в сборе менял,коробка на мой взгляд коротковата,но на другой наверно не охти будет..

валы менять зачем!?

перебери его для начала это копейки будет...если что то не так то гильзанешь..

ГБЦ сделать тоже недорого.

можно и низ накрыть и верх,но зачем?

Померь компрессию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Начал за здравие а закончил за упокой((((

Видишь, я же говорил - что не всё так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБФ по определению гораздо интереснее 2Е, ты уж определись, надо оно тебе или нет.

По поводу "вменяемых денег" я бы не говорил. Ну а так бери, покатаешься да отдашь кому-нибудь....

Если говоришь про свап,накрывание одного другим то какой простите расход в 12 литров,о чем это вообще??!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть интерес на этот движок, еси чё.)

Ну это так, на всякий случай...

доставку оплачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть интерес на этот движок, еси чё.)

Ну это так, на всякий случай...

доставку оплачу.

 

 

Ну так на будущее как путь для отступления)))

 

Сколько денег предложишь за свап.

Двиг со всей навеской и коллекторами

с коробкой

Вся проводка,  мозги и т.п. мелочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начинается(( Ставь себе, не пожалеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RPshit, к сожалению уже заканчивается((( 

 

ABF мертвый! Да здравствует 2е!

 

1741a54s-480.jpg

 

В общем сегодня подтвердились мои худшие опасения. после осмотра щепетильным мотористом и замера компрессии я отказался от этой авантюры.

Для оживления и обслуживания этого двигателя понадобится гораздо больше чем планируемые мною 300-400$

Цитата дня:

"Думаешь если синюю изоленту поменять на красную то поедИт лучше?)" ЦЭ.OldStump

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессии совсем нет?

Я думаю есть что то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думал он новый будет? я бы махнулся даже если бы там не было компрессии вообще, но, как говорится, хозяин барин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думаю есть что то)

Это что-то, я легко могу подкачать - своим девайсом.

И это нисколько не перекрывает бюджет в указанной сумме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...