Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена сальника фланца КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 seven-82

seven-82

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Авто:VW Passat B4 2.8 VR6 ,VW Caravelle T4 2.5 tdi 2003
  • Город:ярославская обл. г.Пошехонье

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:06

Aleksei2812, коробас можно поставить какой угодно,вопрос в другом-как оно поедет?

Прикрепленные файлы



#22 Aleksei2812

Aleksei2812

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Авто:VW Passat B3. Двиг. RP 1.8 mono
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:14



Aleksei2812, коробас можно поставить какой угодно,вопрос в другом-как оно поедет?

Спасибо за фото,только что то я не узнаю с какого ракурса?Этот номер сверху,снизу или сбоку?=)



#23 seven-82

seven-82

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Авто:VW Passat B4 2.8 VR6 ,VW Caravelle T4 2.5 tdi 2003
  • Город:ярославская обл. г.Пошехонье

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:19

ну как бы слева в нижнем углу отверстие под стартер видишь? :drv:



#24 Aleksei2812

Aleksei2812

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Авто:VW Passat B3. Двиг. RP 1.8 mono
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:28

ну как бы слева в нижнем углу отверстие под стартер видишь? :drv:

Ааа,все понял,сразу не признал.Спасибо большое)



#25 seven-82

seven-82

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Авто:VW Passat B4 2.8 VR6 ,VW Caravelle T4 2.5 tdi 2003
  • Город:ярославская обл. г.Пошехонье

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:49

Aleksei2812, да на здоровье))



#26 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 275 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2014 - 22:35

Aleksei2812, тип коробки, это база, конструкция. На Пассатах обычно ставились трансмиссии с обозначение 02А. По креплению они все взаимозаменяемы. А вот различия, в основном, были внутри, это разные передаточные числа и главные пары. Вот эти различия определяются буквенным кодом, найти который тебе уже подсказали как



#27 Aleksei2812

Aleksei2812

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Авто:VW Passat B3. Двиг. RP 1.8 mono
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2014 - 22:49



Aleksei2812, тип коробки, это база, конструкция. На Пассатах обычно ставились трансмиссии с обозначение 02А. По креплению они все взаимозаменяемы. А вот различия, в основном, были внутри, это разные передаточные числа и главные пары. Вот эти различия определяются буквенным кодом, найти который тебе уже подсказали как

Спасибо за развернутый ответ.



#28 alfadog

alfadog

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
  • Авто:Passat B3 1.8 RP, 1991 г.в. универсал.Владею с 8.05.12
  • Город:Отрадное Лен.обл.

Отправлено 14 Май 2014 - 20:15

Подскажите, а какой аналог можно взять данного сальника или только оригинал? И еще сегодня рассказали, что масло может давить из-за забитого сапуна какого-то, где он находится и может ли из-за него?

#29 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 15 Май 2014 - 00:40

alfadog, бери Corteco.

Себе только такие и ставлю 



#30 flaggg

flaggg

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Авто:Универсал, Легенда RP, 1989
  • Город:Санкт-Петербург м.Пионерская

Отправлено 15 Май 2014 - 06:25

Если не ошибаюсь сапун вот...Служит для связи полости коробки с атмосферой,если забит то давление растет,но скорее всего сальники.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  206869842.jpg   158,06К   11 Количество загрузок:


#31 alfadog

alfadog

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
  • Авто:Passat B3 1.8 RP, 1991 г.в. универсал.Владею с 8.05.12
  • Город:Отрадное Лен.обл.

Отправлено 15 Май 2014 - 07:33

alfadog, бери Corteco.
Себе только такие и ставлю

Тоже думал такие взять, а на долго хватает?

Если не ошибаюсь сапун вот...Служит для связи полости коробки с атмосферой,если забит то давление растет,но скорее всего сальники.

На всякий случай надо и его прочистить. А он откручивается ?

#32 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 15 Май 2014 - 15:21

 

Тоже думал такие взять, а на долго хватает?

Пока не менял, т.к. ничего не течет



#33 alfadog

alfadog

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
  • Авто:Passat B3 1.8 RP, 1991 г.в. универсал.Владею с 8.05.12
  • Город:Отрадное Лен.обл.

Отправлено 16 Май 2014 - 09:01

-а масло можно заливать через привод спидометра

А почему не через переключатель передач? Видел как человек заливал через него и уровень видно лучше.

#34 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 275 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2014 - 11:11

открутить трос спидометра - одно движение. Что бы открутить механизм выбора передач, движений нужно совершить намного больше, и потом ещё настраивать троса. А так - да, согласен, через него удобнее наливать:-)))



#35 alfadog

alfadog

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
  • Авто:Passat B3 1.8 RP, 1991 г.в. универсал.Владею с 8.05.12
  • Город:Отрадное Лен.обл.

Отправлено 16 Май 2014 - 11:26

и потом ещё настраивать троса.


А как они расстраиваются? Как я понял там 2 болта открутить и вверх потянуть преключатель. Болты регулировки тросов мы ведь не трогаем. Хм. Я просто не пробовал не разу данную процедуру, но предстоит. Теперь задумался, как настраивать тросы я вообще не понимаю...

#36 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 275 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2014 - 12:31

попробуй, тогда будем говорить на равных, оба одинаково понимая предмет обсуждения



#37 Rounddance

Rounddance

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Авто:Passat B4 2E 1993 (модельный 1994), МКПП, красный седан
  • Город:Питер, Охта

Отправлено 20 Май 2014 - 16:45

Вставлю свои етвас копек.При замене внутреннего ШРУСа ошибся(сослепу) с инструментом для откручивания 6-и болтов(туда плотненько вставился шестигранник 6 и,естесственно слизал грани на болту.Шестигранник,гад,оказался хороший!)Другие болты пробовать слизать,конечно,не стал,все рассмотрел,прочистил 12-гранные звездочки и успешно открутил 5 болтов нужной битой.

Повезло,что перед вставкой шестигранника я не прочистил грани и слизал их только до половины глубины.Тогда я просто забил туда 12-лучевую биту и окрутил этот последний болт.

Через пару часов(на разборку-сборку-смазку обоих ШРУСов) увидел,что удары по фланцу не прошли даром:потекло масло из-под сальника выхода КПП.В свое время читал это отчет Якова(готовился).Уж как я только не изгалался,пытаясь ВЫРВАТЬ фланец!И шрус наживил-дергал за привод,и монтажкой отжимал,покручивая,даже приладил обратный молоток с грузом около 3-х кг.НЕ ИДЕТ!!!

Перечитал этот отчет.И что я вижу!!!

 

есть коробки где фланцы не вынимаются..они прикручены,поэтому стоит наверняка убедиться в этом прежде чем курочить.

Я бегу к машине(делаю во дворе),протираю дно чашки....и бью себя по лбу обратным молотком.Столько же раз,сколько пытался выдернуть фланец.

Советую всем читать ВНИМАТЕЛЬНО комменты к отчетам !!!

Собственно,я не плакать пришел,я по делу.Вопрос к спецам(или владельцам ЕЛЬЗы,ну неохота мне сейчас качать 18 гигов да еще без уверенности,что моя машина там будет на русском):

Про момент затяжки и резьбовой клей этих 6-и болтов фланца я уяснил поправьте  45 Нм ?

Нигде не нашел про момент затяжки этого центрального (конусного) болта.

Сальник-то я поменял,рассмотрел этот узел и понял,что этот болт создает усилие прижатия бронзовой втулки к обойме подшипника.Я его открутил- то легко(списАл на то,что дергал-стучал),стал закручивать,а он все идет и идет.Тут я тормознулся и к вам.Прошу помощи в информации!



#38 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 275 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2014 - 18:03

я специально пролистал ЕТКА, крепление фланцев болтами появилось только с 1994 года

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 20 Май 2014 - 18:05


#39 Rounddance

Rounddance

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Авто:Passat B4 2E 1993 (модельный 1994), МКПП, красный седан
  • Город:Питер, Охта

Отправлено 20 Май 2014 - 18:08

Быстрая Изба, ну да  ну да,я даже себе профиль поправил.Я тоже все всегда искал по 1993,и попадал не на то.У меня таке,как на 2-й картинке.я по всем онлайн-еткам парился раньше

а все-таки как насчет моментов затяжки?

кстати,я только что скачал ельзу постарше-и не посмотрел,что она не поддерживается на 64-битных системах.проблемы совместимости не помогают.Не хватало мне еще и виртуалку ставить,может владеешь информацией?


Сообщение отредактировал Rounddance: 20 Май 2014 - 18:12


#40 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 275 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2014 - 18:10

в первоисточник я внёс изменения, на этом форуме, увы, не могу






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей