Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена сальника фланца КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Rounddance

Rounddance

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Авто:Passat B4 2E 1993 (модельный 1994), МКПП, красный седан
  • Город:Питер, Охта

Отправлено 20 Май 2014 - 18:13


в первоисточник я внёс изменения

я ж не такой наглец,чтобы замечания делать!!!



#42 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2014 - 18:14

это не замечание, это важное дополнение



#43 Rounddance

Rounddance

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Авто:Passat B4 2E 1993 (модельный 1994), МКПП, красный седан
  • Город:Питер, Охта

Отправлено 20 Май 2014 - 18:20

подкорректировал  свой пост 39


Быстрая Изба, - для меня самый надежный источник информации



#44 sanek80

sanek80

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Авто:passat b3 91г. 2Е АКПП
  • Город:Луга

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 06:20

Вангог,да на акпп все сложнее, без снятия коробки наверно не обойтись(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0748.jpg   113,25К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0749.jpg   126,22К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0742.jpg   107,38К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал sanek80: 25 Сентябрь 2014 - 06:30


#45 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 003 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Sedan, VR6/Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:51

Можно, но муторно это. Кстати снимать АКПП без особой нужды не жилатьльно, при снятии надо обезательно менять сальник ГТ...

#46 Makson404

Makson404

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Авто:vw passat B4 ABS
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:36

Быстрая Изба, может подскажешь куда копнуть?

У меня стук при нажатии на газ в основном на 2 и 3 передаче. Но слегка постукивает и на остальных. Раз в 4 месяца разбивает внутренний левый ЩРУС (при снятии привода вываливается по частям). Грешу на фланец, но он не люфтит. Сначала думали, что привод был не родной, поставил другой и через неделю езды в тишине опять застучало. И так постоянно: меняю шрус, езжу месяц тихо и спокойно, потом начинает постукивать, и так всё громче и громче пока через 3-4 месяца не рассыпается полностью. Подскажите на что грешить? Надоело капец как(((



#47 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:38

не дочитав до конца было, сразу подумал про длину привода.

Если и с новым та же беда, то могу предположить только смещение агрегатов относительно кузова, что так же повлияет на расстояние между фланцем и ступицей



#48 Makson404

Makson404

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Авто:vw passat B4 ABS
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:50

не дочитав до конца было, сразу подумал про длину привода.

Если и с новым та же беда, то могу предположить только смещение агрегатов относительно кузова, что так же повлияет на расстояние между фланцем и ступицей

Ну машина конечно билась, но развал зеленее зелёного. Подушки все недавно заменил. Т.е. фланец тут не может быть?



#49 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 14:58

не могу придумать, как фланец может провоцировать разрушение ШРУСа :-(



#50 Makson404

Makson404

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Авто:vw passat B4 ABS
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 15:00

не могу придумать, как фланец может провоцировать разрушение ШРУСа :-(

Понятно. Тогда у меня уникальное авто))



#51 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 15:01

наверняка всё банально, но плохо диагностируемо по интернету



#52 Makson404

Makson404

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Авто:vw passat B4 ABS
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 15:59

наверняка всё банально, но плохо диагностируемо по интернету

Да и вживую никто ничё не видит))



#53 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 16:13

ну а вот такую операцию делали?:

-открутить ступичную гайку, втолкнуть ШРУС во внутрь, покрутить кулаком, пошевелить палку привода вперёд/назад, и посмотреть, в каком положении он сам остановится? Если палка привода коротка, или сама коробка смещена в левую сторону, ШРУС не будет прилегать к ступице, достаточно очевидно



#54 Makson404

Makson404

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Авто:vw passat B4 ABS
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 16:23

ну а вот такую операцию делали?:

-открутить ступичную гайку, втолкнуть ШРУС во внутрь, покрутить кулаком, пошевелить палку привода вперёд/назад, и посмотреть, в каком положении он сам остановится? Если палка привода коротка, или сама коробка смещена в левую сторону, ШРУС не будет прилегать к ступице, достаточно очевидно

Естественно, такого никто не делал)) Надо попробовать. А это на вывешенном колесе делать или на загруженном?



#55 nec-2

nec-2

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:в 3
  • Город:Спб

Отправлено 07 Февраль 2017 - 15:27

Грамотно расписано, но пару примечаний не в обиду автору (научен горьким опытом)
1. Не вынимать 2 фланца сразу.
2. Забивать обратно до упора, а то потом меняешь коробку =(((.
И масло же не обязательно сливать? Я вынимал, ничего не лилось, да и Ролики всегда, не сливая, вынимают (через месяц после заливки масла менял пыльник внутренний, естественно масло было по уровню и нечего не капало)

привет !!!Снимал КПП, вынул оба фланца, обратно вставил легко ,но после этого в КПП под нагрузкой или когда катился сбросив газ какое-то жужжание или скрежет еле слышен нажимаешь на сцепление пропадает.поделись пожалуйста своим горьким опытом,что у тебя получилось после того как ты снял фланцы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей