Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

После замены ремня ГУР, первые 2 дня руль изредка становился тяжелым при повороте, и то на секунду - потом как будто прорывало...и все ок. На третий день он вообще стал неповорачиваем. Жидкость на максимуме, её собственно и не трогали. Вопрос в сильном натяжении ремня, или же что то еще???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей проскальзывает, а не перентянул, когда пернтянешь руль крктится хорошо но насос с помпой быстро говорят померает.

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены ремня ГУР, первые 2 дня руль изредка становился тяжелым при повороте, и то на секунду - потом как будто прорывало...и все ок. На третий день он вообще стал неповорачиваем. Жидкость на максимуме, её собственно и не трогали. Вопрос в сильном натяжении ремня, или же что то еще???

Уменя было все именно так, как ты пишешь . Сначала появились " кратковременные секторные упоры"   , я ослабил ремень , поменял масло в гидрике , но насос все чаще стал клинить, а потом  благополучно накрылся . При этом, он не шумел вообще.Все кончилось заменой. Причем износ был такой, что восстановить было невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду на сервис, где ремень менял. Посоветуйте где насос купить быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду на сервис, где ремень менял. Посоветуйте где насос купить быстрее.

Правильно , покупай новый , я купил у Novolega , а он поет , только деньги выкинул. В autogur вроде подешевле . На форуме есть " где купить насос гидроусилителя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу и я ) Есть Пассат с неработающим гуром. причину не знаю. у прошлого хозяина не спросить. 1. усиления нет вообще 2. Насоса в наличии 2. один который стоял там, второй дали. работоспособность обоих под вопросом. клапан редукционный вынимали и там и там. не залипают вроде. во время замены масла в гур из бачка и из насоса выползло что-то отдаленно напоминающее герметик на подобие тех, что в радиатор льют. теперь собственно суть вопроса, как проверить работоспособность рейки самому? и насоса за одно ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял рейку. Шланг высокого давления тоже новый сделанный на заказ. Вроде как рулит. Но гудит как на Волге. Может насос уже не "осиливает" работать с новыми уплотнениями свежей рейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете менять насосы каждый раз после замены ремня??? Читайте тему Редукционный клапан насоса ГУР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...