Перейти к контенту
Oleg

После замены всей проводки проблемы. Реле 109, VR6

Рекомендуемые сообщения

В общем вытащили всю проводку. перемотали.

В общем то проводка была в очень хорошем состоянии. единственное это с проводкой климата все было печально. Но проблемная часть заменена на бодрый оригинал...

 

После пришло время подключения всего в блок предохранителей. 

 

Подключил вроде бы всё.

После попытки завестись в режиме "стартера" начинает сильно трещать реле номер 109. + стрелка тахометра поднимается на 1000-1500 оборотов.

 

Сегодня опять полностью вытащил блок предохранителей. Подключил сперва все "висячие" фишки, ну а потом уже в сам блок.

 

После сборки при включенном зажигании сразу начинает трещать реле, но стрелка уже не просто поднимается и зависает. А один раз подпрыгивает и все...

Подибание контактов реле улучшили ситуацию... трещит меньше....

 

НО!!

По мимо этого стартер не крутит.

Втягивающее щелкает... но дальше на стартер питание не доходит (где то 0,5в доходит....)

Стартер на прямую пробовали - работает..

 

 

Какие у кого варианты?

 

 

 №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)

 

На реле  4 контакта

Подписаны как  85,87,30  и один мелкий контакт - не подписан...

 

Может ли это реле влиять на работу стартера?

И почему оно трещало?...

Сейчас оно не трещит, но если руку прислонить, то сразу чувствуется, что есть небольшая вибрация из за того, что оно видимо "работает"....

 

---

 

Помогите в общем)

 



А вот такие фишки остались....

Но их уже и подключать вроде некуда)

post-4100-0-83735400-1398110206_thumb.jpg

post-4100-0-75763400-1398110472_thumb.jpg

post-4100-0-80942500-1398110491_thumb.jpg

post-4100-0-54216000-1398110510_thumb.jpg

post-4100-0-29033500-1398110527_thumb.jpg

post-4100-0-00438900-1398110542_thumb.jpg

post-4100-0-13844500-1398110561_thumb.jpg

post-4100-0-17219500-1398110577_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реле пропаять попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реле пропаять попробовать?

В реле ли дело.... его и новое купить можно

Оно чаще ставится на дизелях... на накал свечей, а в VR6 оно на сколько понял питание на мозги подается... хотя в этой табличке уще мишет что туда контакты с тахометра и стартера приходят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы со стартера начал. Он-то вообще напрямую от замка зажигания. Ну точнее через втягивающее, а оно через замок. Замерь сколько вольт на втягивающее приходит (и плюс и минус на самом втягивающем брать). Минусы все на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы со стартера начал. Он-то вообще напрямую от замка зажигания. Ну точнее через втягивающее, а оно через замок. Замерь сколько вольт на втягивающее приходит (и плюс и минус на самом втягивающем брать). Минусы все на месте?

 

На сколько я вижу все...

 

Напряжение мерял + на втягивающем - минус с акб. Было напряжение аккумулятора.

В момент когда пытаемся завести щелкает втягивающее. и в это время просадка напругги идет - где то 1 вольт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg,  просадка напруги на стартере или прямо на акб?

При повороте ключа на клемах АКБ какое напряжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 12,6 кажется, при кручении стартером что то около 11... в общем нормальный акб.

Да и пробовал я двумя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй свой старый брп воткнуть. Мне этот отдали вместе с комплектом климата, работоспособность его я не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, реле трещат и приборы бесятся обычно при отсутствии массы где-то. Проверь внимательно еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, реле трещат и приборы бесятся обычно при отсутствии массы где-то. Проверь внимательно еще раз.

+100%.

Я в конце зимы так со своим трамблёром мучился 10 дней....

Пока не нашёл "потерянную массу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на свой старый блок... 

все тоже самое.

 

Почему стартер не работает вроде выяснили... предположительно сдохло втягивающее.

Т.к. при подачи 12в (акб) напрямую на управляющий провод ничего не происходит.  Точнее только втягивающее щелкает, что и происходит в принцепи и с ключа.

А у Спирита при этом нормально крутится стартер...

 

Отдельно(напрямую) у меня стартер крутится.

 

Кстати на стартере еще какой то непонятный проводок.... когда он как то отвалился(давно ещё), то было примерно тоже самое.... но сейчас он цел, да и напрямую тихо....

 

 

Выяснил, что частота треска меняется при включении света (фар нет, фонарь только один работает)

Идет какая то просадка напруги походу... И стрелка тахометра сейчас опять при этом треска постоянно на 1000 оборотов зависает. При включении света поднимается до 1200 где то + меняется частота терска)))))

 

 

Все массы проверил... вроде ... да и опять снимал блок предов... косяков не заметил...

Дополнительную массу акб-кузов кидал...

 

Хотел уже было просто с толкача завести... да посмотрел на всякий качает ли топливо... оказалось нет((

Тоесть и бензонасос не работает.

 

Почитал здесь 

https://www.drive2.ru/l/1412194/

 

Что это реле, которое трещит (109) может влиять на работу  бензонасоса...

Блин(((

Не понимаю что такое....

 Может кто помочь?

 

 



post-4100-0-56423000-1398282283_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен что провод, который у тебя обведен на фото должен быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен что провод, который у тебя обведен на фото должен быть?

меня он тоже смущает 

ибо у меня на стартере такого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен что провод, который у тебя обведен на фото должен быть?

Стартер и втягивающее оригинал.

Клемма куда этот проводок цепляется точно не сколхожена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты уверен что провод, который у тебя обведен на фото должен быть?

Стартер и втягивающее оригинал.

Клемма куда этот проводок цепляется точно не сколхожена

 

жалко я свое втягивающее выкинул, могли бы попробовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам провод инородный, а клемма на всех стартерах есть

 

На реле  4 контакта

Подписаны как  85,87,30  и один мелкий контакт - не подписан...

 

30 - плюс
87 - потребитель
85 и тонкая ножка - управление

сколько приходит на управление реле? и подскажи какие цвета проводов

 

зы зря контакты у реле подгибал



кстати, на первых фотка у тебя в брп не воткнута силовая массовая шина (большой коричневый разъем)

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам провод инородный, а клемма на всех стартерах есть

 

На реле  4 контакта

Подписаны как  85,87,30  и один мелкий контакт - не подписан...

 

30 - плюс

87 - потребитель

85 и тонкая ножка - управление

 

сколько приходит на управление реле? и подскажи какие цвета проводов

 

зы зря контакты у реле подгибал

 

кстати, на первых фотка у тебя в брп не воткнута силовая массовая шина (большой коричневый разъем)

 

На какой фотке? там где полвина разъемов не воткнута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые вводные...

 

Как уже говорил с треском реле 109 разобрался. сейчас с ним проблем нет.

 

 

Сейчас новые проблемы.

Не работает бензонасос.

 

При замыкании контактов напрямую - работает (хотя как мне показалось давление все таки не очень...

Сигналка точно ничего не блокирует, это я проверил первым делом.

 

Получается на реле бензонасоса 4 контакта.

На одном из которых подается сигнал с эбу (мозгов) и тогда работает насос.

Вот этот сигнал и не подается.

 

Куда копать не понимаю.

 

И еще несколько вопросов.

 

Подскажите точную последовательность проводов высоковольтных?

 

--0-0--

0-----0-

--0-0--

 

Вот так расположены контакты на трамблере.

Левый ряд вроде  как (сверху-вниз) 2-4-6

Правый ряд не помню точно.

 

И еще у передней подушки есть два датчика

1 - датчик детонации

2 - датчик коленвала

 

Фишки  у них одинаковые. А цвета фишек всех разные.

Мамы (проводка) - бежевый и коричневый

Папы (датчики) - черный и белый.

 

Что куда тоже точно не понятно.

Комп диагностику сделать не получилось (возможно из за ПО на компе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перепутал датчик детонации с датчиком колена  и не мог завести долго.

там вобще получилось все по цветам на оборот.

И ни чего не сгорело. попробуй поменять местами.

А искра есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перепутал датчик детонации с датчиком колена  и не мог завести долго.

там вобще получилось все по цветам на оборот.

И ни чего не сгорело. попробуй поменять местами.

А искра есть?

 так а как по цветам? Можешь глянуть, какой цвет на моторной части фишек на датчик коленвала?

 

Искру пока не проверял. акб дохлый был. поставил на зарядку на ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, поройся в моей теме про климат. У меня тоже много фишек оставалось свободных. Там что то на кик Даун остаётся. И про автомат свой не забывай, у тебя от него тоже что то осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, поройся в моей теме про климат. У меня тоже много фишек оставалось свободных. Там что то на кик Даун остаётся. И про автомат свой не забывай, у тебя от него тоже что то осталось.

Да с фишками разобрался вроде как. те которые остались уже никуда не подключить. Про автомат помню. он максимум что блокировал так это стартер. а он сейчас работает.

 

Думаю надо искать другую моторную проводку и пробовать... хз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автомат, что от него тоже пустые фишки остались. А так да, перемычку воткнул и стартер крутится.

 

П.С. Завтра на Фучика собираюсь, перемычку взять с собой? Или не сможешь подъехать?

Изменено пользователем Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автомат, что от него тоже пустые фишки остались. А так да, перемычку воткнул и стартер крутится.

 

П.С. Завтра на Фучика собираюсь, перемычку взять с собой? Или не сможешь подъехать?

 не смогу(( Как только разберусь сразу заеду.... если разберусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...