Перейти к контенту
Stas778

Проблема с температурой двигателя

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заменил ГРМ и ролик.. выставили зажигание нормально.

 

после чего началось .. температура до 110 градусов поднимается... включается вентилятор буквально на секунд 10, после чего вырубается... температура снижается при этом на 1-2градуса, после чего опять греется до 110 и включается опять вентилятор только подольше работает...

и все!!! это в гараже..

 

по дороге проехался , все нормально.. температура от 88 до 95 градусов.... как бы я не старался газу давать..

 

 

датчик включения вентилятора поменяли.. , крышку РБ тоже!!

на датчике написанно 1. 95градусов,  2. 102градуса

 

 

пассата взял недавно, раньше не замечал чтоб температура зашкалила.. что может быть???

механник говорит что это может быть из за зажигания.. оно было до этого не правильно выставленно...

 



когда замыкаем вентилятор работает нормально!!! и охлаждает двигательно до нужно температуры!! но не всегда же его замыкать... что может быть???

 

п.с. поменяли предохранитель.. с 10А на 30А ... правильно ли это???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778,

зажигание по мануалу выставь.предохранитель на место верни штатный-не дай бог пыхнешь где нибудь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778,

зажигание по мануалу выставь.предохранитель на место верни штатный-не дай бог пыхнешь где нибудь 

всмысле по мануалу?? мы его выставили по 0 , метками там механник все сделал..

 

проблема в том что зажигание выставили по норме, и температура стала повышаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЧЁ ЛЬЕШЬ? АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ?СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛА??МОЖЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕР ТУПИТЬ НАЧАЛ...А ТАК МОЖНО КУПИТЬ МУЛЬТИМЕТР С ТЕРМОПАРОЙ  И ИЗМЕРИТЬ РЕАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ(ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ)) СТОИТ 250 300 РУБЛЕЙ



А ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПО МОЕМУ ТАМ И ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА 30 АМПЕР...НОМЕР 19 ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЧЁ ЛЬЕШЬ? АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ?СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛА??МОЖЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕР ТУПИТЬ НАЧАЛ...А ТАК МОЖНО КУПИТЬ МУЛЬТИМЕТР С ТЕРМОПАРОЙ  И ИЗМЕРИТЬ РЕАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ(ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ)) СТОИТ 250 300 РУБЛЕЙ

 

А ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПО МОЕМУ ТАМ И ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА 30 АМПЕР...НОМЕР 19 ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ

да.. 19 номер... у меня до этого стоял 10а .... Где можно посмотреть какой предохранитель должен стоять по заводским меркам...??

 

до меня заливали антифриз(наверно) зеленый... (не встречал зеленый тосол)

машина у меня 2 недели, особо не замечал чтоб температура поднималась выше 90!  а где находится датчик температуры?? в радиаторе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778,

всё началось после замены ремня и ролика?исчи причину там  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


да.. 19 номер... у меня до этого стоял 10а .... Где можно посмотреть какой предохранитель должен стоять по заводским меркам...??

 

вот в теме посмотри  я выкладывал  

 

http://passatb3piter.ru/forum/topic/44076-2%D0%B5-%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D1%85/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да.. 19 номер... у меня до этого стоял 10а .... Где можно посмотреть какой предохранитель должен стоять по заводским меркам...??

 

вот в теме посмотри  я выкладывал  

 

http://passatb3piter.ru/forum/topic/44076-2%D0%B5-%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D1%85/

 

действительно тридцатка должна стоять ))спасибо большое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ч

 

 

 


да.. 19 номер... у меня до этого стоял 10а .... Где можно посмотреть какой предохранитель должен стоять по заводским меркам...??

 

вот в теме посмотри  я выкладывал  

 

http://passatb3piter.ru/forum/topic/44076-2%D0%B5-%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D1%85/

 

действительно тридцатка должна стоять ))спасибо большое)

 

ну чё решил проблему???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ч

 

 

 

да.. 19 номер... у меня до этого стоял 10а .... Где можно посмотреть какой предохранитель должен стоять по заводским меркам...??

 

вот в теме посмотри  я выкладывал  

 

http://passatb3piter.ru/forum/topic/44076-2%D0%B5-%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D1%85/

 

действительно тридцатка должна стоять ))спасибо большое)

 

ну чё решил проблему???

 

 

нет(( по городу вчера поездил чуток.. вроде температура держалась на уровне 80-95 , мало ездил... с деньгами щас маленький напряг , бенза нету ...

 

 

 

 

 

и еще... после замены датчика температуры , антифриза стало меньше... есть ли разница какой заливали до этого? или можно любой купить и залить?

 

щас залит зеленый какой то... толи антифриз толи тосол хз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну ч

 

 

 

да.. 19 номер... у меня до этого стоял 10а .... Где можно посмотреть какой предохранитель должен стоять по заводским меркам...??

 

вот в теме посмотри  я выкладывал  

 

http://passatb3piter.ru/forum/topic/44076-2%D0%B5-%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D1%85/

 

действительно тридцатка должна стоять ))спасибо большое)

 

ну чё решил проблему???

 

 

нет(( по городу вчера поездил чуток.. вроде температура держалась на уровне 80-95 , мало ездил... с деньгами щас маленький напряг , бенза нету ...

 

 

 

 

 

и еще... после замены датчика температуры , антифриза стало меньше... есть ли разница какой заливали до этого? или можно любой купить и залить?

 

щас залит зеленый какой то... толи антифриз толи тосол хз...

 

я не знаю точно но я лил разный...у меня красный антифриз я бывало  и зеленый доливал...он у меня сочился немного из за неисправной крышки расширительного бочка(в ней клапан стоит) я короче год ездил и мешал разные антифризы и вроде ни чего не было...сейчас лью антифриз ЛИКВИ МОЛИ (КРАСНЫЙ)  ЭТО КОНЦЕТРАТ 1.5 ЛИТРА РАЗБОВЛЯЕШЬ С 1.5 ЛИТРА ДИСТИЛИРОВ ВОДЫ...ОТЛИЧНЫЙ АНТИФРИЗ ( СТОИТ НЕ БОЛЬШЕ 300 РУБ)   СЕЙЧАС ПОЧТИ ВСЕ НОВЫЕ АНТИФРИЗЫ G12+ (это на банке написано) их можно с любыми мешать....

 

а какой ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ менял???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ну ч

 

 

 

да.. 19 номер... у меня до этого стоял 10а .... Где можно посмотреть какой предохранитель должен стоять по заводским меркам...??

 

вот в теме посмотри  я выкладывал  

 

http://passatb3piter.ru/forum/topic/44076-2%D0%B5-%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D1%85/

 

действительно тридцатка должна стоять ))спасибо большое)

 

ну чё решил проблему???

 

 

нет(( по городу вчера поездил чуток.. вроде температура держалась на уровне 80-95 , мало ездил... с деньгами щас маленький напряг , бенза нету ...

 

 

 

 

 

и еще... после замены датчика температуры , антифриза стало меньше... есть ли разница какой заливали до этого? или можно любой купить и залить?

 

щас залит зеленый какой то... толи антифриз толи тосол хз...

 

я не знаю точно но я лил разный...у меня красный антифриз я бывало  и зеленый доливал...он у меня сочился немного из за неисправной крышки расширительного бочка(в ней клапан стоит) я короче год ездил и мешал разные антифризы и вроде ни чего не было...сейчас лью антифриз ЛИКВИ МОЛИ (КРАСНЫЙ)  ЭТО КОНЦЕТРАТ 1.5 ЛИТРА РАЗБОВЛЯЕШЬ С 1.5 ЛИТРА ДИСТИЛИРОВ ВОДЫ...ОТЛИЧНЫЙ АНТИФРИЗ ( СТОИТ НЕ БОЛЬШЕ 300 РУБ)   СЕЙЧАС ПОЧТИ ВСЕ НОВЫЕ АНТИФРИЗЫ G12+ (это на банке написано) их можно с любыми мешать....

 

а какой ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ менял???? 

 

 

 

датчик который вкручивается в радиатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то 0 на маховике это ВМТ... ставить надо по насечке, у тебя поздние зажигания отсюда и перегрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то 0 на маховике это ВМТ... ставить надо по насечке, у тебя поздние зажигания отсюда и перегрев.

 

 

там все правильно он выставил.. от 0 влево на пару зубцов, возле метки  коректором сделал белую метку, после чего настраивал чтоб эта белая черта совпадала с насечкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще то 0 на маховике это ВМТ... ставить надо по насечке, у тебя поздние зажигания отсюда и перегрев.

 

 

там все правильно он выставил.. от 0 влево на пару зубцов, возле метки  коректором сделал белую метку, после чего настраивал чтоб эта белая черта совпадала с насечкой

 

А ТРАМБЛЕР КРУТИЛИ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вообще то 0 на маховике это ВМТ... ставить надо по насечке, у тебя поздние зажигания отсюда и перегрев.

 

 

там все правильно он выставил.. от 0 влево на пару зубцов, возле метки  коректором сделал белую метку, после чего настраивал чтоб эта белая черта совпадала с насечкой

 

А ТРАМБЛЕР КРУТИЛИ??

 

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ВПРИНЦИПЕ Д

 

 

 

 

Вообще то 0 на маховике это ВМТ... ставить надо по насечке, у тебя поздние зажигания отсюда и перегрев.

 

 

там все правильно он выставил.. от 0 влево на пару зубцов, возле метки  коректором сделал белую метку, после чего настраивал чтоб эта белая черта совпадала с насечкой

 

А ТРАМБЛЕР КРУТИЛИ??

 

да

 

НУ ВПРИНЦИПЕ ПРАВИЛЬНО ВСЕ С ЗАЖИГАНИЕМ...ХОТЯ Я НЕ ВСЕ ЗНАЮ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг ABS? Вагком втыкали в базовые установки входили? Это не RP...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати - да. на ABS жига не регулируется без базовых установок.  :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я не знаю точно но я лил разный...у меня красный антифриз я бывало  и зеленый доливал...он у меня сочился немного из за неисправной крышки расширительного бочка(в ней клапан стоит) я короче год ездил и мешал разные антифризы и вроде ни чего не было...сейчас лью антифриз ЛИКВИ МОЛИ (КРАСНЫЙ)  ЭТО КОНЦЕТРАТ 1.5 ЛИТРА РАЗБОВЛЯЕШЬ С 1.5 ЛИТРА ДИСТИЛИРОВ ВОДЫ...ОТЛИЧНЫЙ АНТИФРИЗ ( СТОИТ НЕ БОЛЬШЕ 300 РУБ)   СЕЙЧАС ПОЧТИ ВСЕ НОВЫЕ АНТИФРИЗЫ G12+ (это на банке написано) их можно с любыми мешать....

 

а я покупал зимой антифриз оригинал  G 13   тоже концентрат  , до этово ехал на G  12 ++  перегревов воопще небыло , у меня еще и вентилятор очень хорошо збивает температуру .



 

 


Двиг ABS? Вагком втыкали в базовые установки входили? Это не RP...

 

а как вагкомом  войти в базовые никак не пойму ? шнур купил а только ошибки смотрю и все . 

 

у меня 2Е  1993  год . это через ваг ком или скидываньем дтож  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде всё нормально :) температура нормализовалась... теперь не поднимается выше 95...

 

глюк чтоли был какой то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем с температурой опять напряги в городе... греется ненормально.

проверяли сегодня вентиль - первая,вторая скорости работают отлично...

 

знакомый сказал что видимо датчик не для моего пассата ...т.к. уровни включения вентиля разные.. у меня он включается на 110 и 113 градусах и то включается только первая скорость.... вторая включается когда температура зашкаливает..

 

 

может ли быть такое что датчик не тот(либо он бракованный какой то)? хотя по коду на коробке он соответствует... фирма вроде как качественная febi. правда он немного отличается от того что стоял у меня до этого. До этого датчик был с прорезью круглой и с прокладкой медной. а этот без прорезей и с парафитовой прокладкой какой то.

 

подумываю еще о том чтоб поставить с этим новым датчиком медную прокрадку и заменить полностью антифриз.

 

 

ЧТО ПОДСКАЖИТЕ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включается на 110 и 113 градусах

как проверил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

включается на 110 и 113 градусах

как 

 

 

прогревал двигатель до максимума..следил на каких температурах включается... включилась первая скорость потом перегазовку сделал... температура поднялась до 115  и включилась вторая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...