alipinist 7 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) господа посмотрите пожалуйста , моя лямбда жива а то я не понимаю ничево. машина троит и пытается глохнуть , винт на дросельной заслонке вкручиваю до конца и ничего не происходит. помогите советом да и там по напряжению лямбды гуляло от 0.5 до 0.70 Изменено 22 Апреля 2014 пользователем alipinist Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 еще 1 вопрос при холостых дпдз должен показывать какойнибуть процент открытия или нет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночник 5 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 Если изменения напряжения есть, то можно сказаль, что лямбда работает. Но эфективность её работы можно определить только осциллографом. По поводу ДПДЗ то на холостых должно быть 0%. Для работы на холостых есть регулятор холостого хода (РХХ) и скорее у вас причина в нём, при условии, что на ходу машина ведёт себя нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2014 винт на дросельной заслонке вкручиваю до конца и ничего не происходит. Это потому, что клапан воздуха уже открыт полностью, двигатель не работает из-за несовместимо низких скоростей сгорания. Скорость сгорания (топливный заряд) и соответственно рабочее давление цикла, формируется не лямбдой, а компрессионной производительностью двигателя и в меньшей степени фазой УОЗ. Так что, если нечему в цилиндрах своевременно сгорать, то и работы двигателя не будет - хоть с новой лямбдой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах