Перейти к контенту
Nikita323

Нужен Живой КСХХ для проверки, х.х. не корректируется.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема нарастала ,как мне кажется , постепенно.

 

Все началось  зимой, когда  на улице холоднее -10, завожу  все хорошо , обороты прогревочные.

Стоит газануть  обороты залипали, как будто дальше продолжаю жать газ. Можно было включить третью и трогаться, тем самым сбить обороты  до холостых -прогревочных(1200об).

Проходило 5 минут , авто прогревалось, проблема исчезала. Дроссельная  заслонка не  залипала.

 

До последнего времени все было  хорошо, единственное  иногда обороты  держались на 1000 об и через  5-10 секунд опускались  до холостых. Особо не напрягало.

 

Пару  недель назад ситуация резко ухудшилась. Заводишь на горячую - обороты 3-5 раз скачут от 900 до 1500-1800  и стабилизируются.

 

Далее от любой  нагрузки на движок - ГУР(поворот руля на месте),  электронагрузка (фары ,печка, обогрев стекла)  - приводит к проседанию оборотов.

А должна быть моментальная коррекция -путем  открытия КСХХ.

Когда едешь на 4000 оборотах, отпускаешь газ - продолжаешь ехать как будто на круизе ), но потихоньку  обороты падают.

На месте  обороты медленее падают чем  обычно.

 

Отключаешь разъем КСХХ - машина сразу  глохнет  - лишних подсосов воздуха нет.

Температурный датчик  показывает верное  значение , на  прогретой машине 190 Ом.

 

Самое интересное отключаешь разъем КСХХ, винтом на ДЗ выставляешь обороты х.х. в районе  850об и  все обороты не скачут при заводке,  газуешь и обороты быстро падают.

В итоге с утра только приходится  газ держать чтобы  не  заглохла, чуть прогреется  и  держит х.х. , корректировки  конечно нет - обороты проседают от нагрузки.

 

Не могу понять почему КСХХ так сильно открывается , хотя температурный датчик показывает верное  значение. Мой ксхх вибрирует и открывается.

 

Прошу  помощи , нужен рабочий КСХХ для проверки  ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ломоносов поедешь? Лежит в гараже, катался с ним когда 2е себе ставил. Лежит около года, но думаю ничего с ним не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду, подожду пару дней , вдруг с югом  города  повезет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан продувается с усилием (снятый) или свободно?



Вообще там конструкция этого клапана такая что он практически вечный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан продувается с усилием (снятый) или свободно?

 

Вообще там конструкция этого клапана такая что он практически вечный...

Пробовал настраивать по разному, если  сделаешь туго то не так сильно  обороты прыгают.

Если повернуть шестигранник на  максимальную продувку, то и  х.х.  выше и обороты выше скачут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра собираюсь на Фучика, могу закинуть в машину. Но это пока не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра собираюсь на Фучика, могу закинуть в машину. Но это пока не точно.

Это было бы очень удобно, когда  станет известно едешь или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не могу понять почему КСХХ так сильно открывается

Никита, я тебе уже объяснял, что избыточно открывается клапан именно моторным ЭБУ, потому как тот некорректно определяет угловое позиционирование дросселя. Это обычная ситуации при изношенности начального резистивного слоя ДПДЗ, эта проблема (как и в расходомерах), когда сильнее изнашивается не вся зона потенциометра, а именно начальный сектор минимальных нагрузок.

Если из-за потертости резистивного слоя калибровки ДПДЗ ушли вверх, то ЭБУ не определяет зону ХХ и клапан по базовому алгоритму принудительно открывается больше чем нужно, так как ЭБУ просто не определяет зоны ХХ. Ведь твой ДПДЗ никогда не менялся, как я понимаю, а пробег то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Никита, я тебе уже объяснял, что избыточно открывается клапан именно моторным ЭБУ, потому как тот некорректно определяет угловое позиционирование дросселя. Это обычная ситуации при изношенности начального резистивного слоя ДПДЗ, эта проблема (как и в расходомерах), когда сильнее изнашивается не вся зона потенциометра, а именно начальный сектор минимальных нагрузок.

Не могу понять почему КСХХ так сильно открывается

Если из-за потертости резистивного слоя калибровки ДПДЗ ушли вверх, то ЭБУ не определяет зону ХХ и клапан по базовому алгоритму принудительно открывается больше чем нужно, так как ЭБУ просто не определяет зоны ХХ. Ведь твой ДПДЗ никогда не менялся, как я понимаю, а пробег то какой?

 

А почему когда газуешь КСХХ не  закрывается? И без Ксхх машина едет без намека на некорректную работу.Имею ввиду дПДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему когда газуешь КСХХ не закрывается?

Потому, что ему не позволят закрываться ЭБУ, который не регистрирует включения режима ХХ.

 

 

 

И без Ксхх машина едет без намека на некорректную работу.

В этом случае, в системе управления уже и нет самого элемента (клапана), вызывающего некорректную работу байпаса.

 

 

 

Имею ввиду дПДЗ.

Изношенность ДПДЗ будет порождать отсутствие обнаружения режима ХХ, и это будет повышать обороты двигателя при закрытой ДЗ. Аналогичным образом поведёт себя и двигатель PF, если у него окажется отключенным нижний концевик.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Эбу у 2е по ДПДЗ понимает что сейчас не  холостой  ход? Там отдельная  дорожка и отдельный контакт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там не отдельная дорожка, а общая, определяется ХХ по начальной зоне значения сигнального напряжения.

Вот тебе и нужно замерить исходное сигнальное напряжение ДПДЗ, при парковке дросселя.

Это средний 2-й контакт в разъёме. У исправного (не изношенного) ДПДЗ, значение сигнала находится в пределах + 0,3 - 0,5 В.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как в этой теории укладывается медленное падение оборотов с 5000 оборотов? Эбу видет же что обороты не х.х. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Эбу видет же что обороты не х.х. ?

Но ЭБУ не видит по угловому позиционированию дросселя, самого режима ХХ.

В этом случае действуют свои алгоритмы, вызывающие как повышенные обороты, так и длительное спадание их, из-за повышенного управляющего тока клапана.

Никита, ты чего сопротивляешься, думаешь контактная деталь - рассчитанная максимум на 100 тыс. пробега, должна отходить под 400 тыс. и не разрушиться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие мучения - как мертвому припарка.

Если потенциометр имеет размыкающее резистивную дорожку протирание, то сигнал снизу будет значительно превышать допустимый уровень, и самое место такому ДПДЗ на помойке, там реанимировать уже нечего, когда потенциально изношено покрытие.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил напряжение на 2 контакте.

На заглушенной машине диапазон 0.72 - 4.34в.

На х.х. 0.78в

 

У меня стоит дроссельная заслонка от аккп, датчик от мккп подойдет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там важны не показания а плавность их изменения... Отключи его просто сразу видно будет в нём проблема или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там важны не показания а плавность их изменения... Отключи его просто сразу видно будет в нём проблема или нет...

Значения плавно изменяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и оставь его в покои тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Отключи его просто сразу видно будет в нём проблема или нет...

Тоже будет глюк, лучше подгрузить этот завышенный уровень сигнала дополнительным переменным резистором на массу, затем выставить на ХХ значение ровно 0,3 В. и пронаблюдать каким станет по стационарности ХХ.

Выйдет совсем не прикол, если ХХ станет нормальным.

На январях да, начальные уровни сигналов ДПДЗ самокалибрующиеся, а вот на старых VW, не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставишь  доп сопротивление и на полностью открытой заслонке будет не 4.3В , а меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это я посоветовал не с целью, чтоб поставить резистор и так оставить, а добиться правильного начального сигнала позиционирования ДПДЗ и пронаблюдать за ХХ. В реальном случае 750 мВ., это завышенное значение.



Ещё проще спросить у пацаноф реальных, у кого абсолютно нормальный ХХ на 2Е, какой в минимуме у них вольтаж на ДПДЗ?

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...