Перейти к контенту
alipinist

помогите советом по ваг ком

Рекомендуемые сообщения

парни привет помогите советом кто знает как войти в базовые настройки с помощью ваг кома ?   при здергивание дтож  не могу выставить холостые обороты  (значит он не входит в базовые ) , шнурок и комп есть  но не пойму как ?

 

Пассат б 3  2Е   1993

Изменено пользователем alipinist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу мануал вечером по ВагКому скинуть, думаю таи про это есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poltos[/b

 

ок скинь если не трудно , в личку писал людям кто отвечает кто нет , варинт с дтож не проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год мотора\машины какой?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,

 

в первом посте писал  мотор 2 Е ,  1993  год выпуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю... посмотрел на профиль.  А что там не понятно? После подключения Двигатель > базовые установки > блок 000 и дальше не чего не трогая крутиш что тебе надо.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извени за глупый вопрос а что надо крутить ?  

 

и дтож не нады вытаскивать ? 

 

просто хочу для себя понять как все зделать

Изменено пользователем alipinist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю... посмотрел на профиль. А что там не понятно? После подключения Двигатель > базовые установки > блок 000 и дальше не чего не трогая крутиш что тебе надо.

вроде выставить в базу это в адаптации потом в нулевой группе нажать тест и он встает на заводские настройки, а дальше смотришь чтл надо. или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ трогать не надо. А у тебя винт регулировочный есть на дросселе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винт есть  ,  и машина должна быть прогрета ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

на 2е, чтобы настроить УОЗ стробоскопом надо перевести двигатель в режим базовых настроек.

на ранних годах, без компьютерной диагностики это выполняется снятием фишки ДТОЖ.

если диагностика есть - то в режим базовых настроек можно выйти ТОЛЬКО посредством диагностического адаптера.

без него мозги сопротивляются и не дают ничего настроить, крутишь корпус распределителя зажигания - а они метку всё время метку в противоположную сторону сдвигают...

для выхода в режим базовых настроек обязательное условие - температура ОЖ должна быть выше 80 градусов (при использовании диагностического адаптера - посмотреть, какую температуру выдают мозги, на приборке неточно)...

и да - при снятиии фишки ДТОЖ на 2Е с диагностикой - двигатель хочет заглохнуть. это нормально.

 

если есть диагностика - УОЗ выставляется на оборотах ХХ.

если нет - на 2300-2500 об/мин.

 

в базовых настройках также можно настроить обороты ХХ...

без диагностики настраиваем 1000.

с диагностикой - 800.

на тахометр на приборке не смотрим, нужен более точный.

если есть диагностика - смотрим, что выдаёт комп и стремимся настоить в среднем 800...

 
 

 

диагностический адаптер +vag-com или вася-диагност (то же самое, но с русским переводом)

1. подключаемся к мозгам.

2. удобнее зайти в режим измерений...

3. переключаемся на группу 001, там обороты двигателя будут отображаться...

4. в нижней части экрана жмём кнопку "Базовые настройки" (Basic settings)

5. настраиваем УОЗ стробоскопом, обороты ХХ - винтом на дроссельной заслонке.

6. нажимаем кнопку - режим измерений, то есть выходим из базовых настроек.

 

если РХХ исправен - наслаждаемся динамичной и экономной ездой.

если нет - обороты ХХ могут глючить... в разных режимах и по-разному... тут либо ремонтируем меняем РХХ, либо можно покрутить винтик и добиться устойчивой работы. но обороты ХХ будут повыше, и не так сильно подниматься при прогреве, как дОлжно...

 

 

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxximum,

 

спасибо это уже кое-что  , начинаю понимать суть проццеса :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо завтра попробую , еще 1 вопрос  если ваг ком на холостых показывает  -6 градусов УОЗ  это правильно выставленое зажигание ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строго говоря - не факт, процесс немного сложнее...

 

для повышения мощности двигателя (КПД) мозги двигателя стремятся выставить как можно более ранний УОЗ

 

для того, чтобы не было детонации и двигатель не разрушился, применяется обратная связь по датчику детонации.

 

именно поэтому на двигателях, на которых установлен датчик детонации, возможно использования топлива с разным октановым числом.

(как говорит производитель - в двигатель 2Е, чтобы было 115 л.с., лейте 95, можно и 92, но мощность будет чуть меньше)

сначала надо правильно настроить базовый угол опережения зажигания стробоскопом, а потом мозги будут его корректировать...

 

поэтому, чтобы корректно настроить базовый УОЗ, на двигателе 2Е с диагностикой нужен ВАГ-КОМ и компутер.

потому что, если крутить трамблёр, не заходя в режим базовых настроек, то мозги будут сопротивляться, и ты будешь крутить трамблёр в одну сторону, а мозги двигателя двигать УОЗ в противоположную, пока бегунок трамблёра перестанет вообще попадать в контакт и двигатель не заглохнет.

 

при диагностике ВАГ-КОМом в режиме измерений УОЗ должен непрерывно меняться (если исправен ДД)

мозги двигателя могут сдвигать УОЗ в плюс-минус относительно правильного настроенного базового УОЗ. (см режим базовых настроек)

 

строго говоря, то, что у тебя сейчас мозги показывают УОЗ "-6" градусов, не говорит о том, что базовый УОЗ у тебя настроен правильно.

но - близко к правильному - да...

а если правильно - то и бензин неплохой... чем лучше бензин, тем раньше УОЗ... :cb:



то есть - не понятно.

если ты залил 80-й бензин, повернул трамблёр на более позднее значения УОЗ, чем правильные базовые настройки,

то есть шанс что мозги двинут УОЗ в более ранние значения и ты тоже получишь значение в минус 6 градусов...

последний абзац в порядке бреда - для иллюстрации...

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это эпопея (респект )    мне когда меняли грм то выставили зажигание в ноль ,машина сильно тупила . потом поехал на развал - схождения разговорился с мастером про зажигание и он предложил выставить на слух , вот так он и выставил ,

значит не буду лазить в зажигание .

 

езжу только на 95

Изменено пользователем alipinist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинул сюда мож ещё кому пригодятся эти два мануальчика

Группы, Блоки Измерений по VAG-COM.pdf

Инструкция по Установке и Работе с VAG-COM.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от куда берутся цифры 1000 оборото, покажите где такое в else написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговорился с мастером про зажигание и он предложил выставить на слух , вот так он и выставил ,

значит не буду лазить в зажигание .

 

На слух???

значит НАДО зайти в режим базовых настроек и выставить УОЗ стробоскопом.

мозги, конечно, могут отчасти скомпенсировать неправильный базовый УОЗ. Но не факт, что полностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет друзья , короче сегодня попробовал зделать как вы обьяснили .

 

1 в режиме измерения не могу войти в базовые  .  надпись ( перейти в базовые не светится ) 

 

2  выхожу из измерений и вхожу в базовый нажимаю пуск и машина глохнет :(

 

что я не так делаю ?  может ваг ком от мена не работает хорошо ?  попробую с вясей диагностом завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была та же фигня, при выходе в бызовые машина глохла, открутил винт настройки хх на ду на пару-тройку оборотов и стало все Окей, хх в норме, прогревочные есть 1200 в общем все хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если машина горячая то надо 850 хх обороты ставить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу 800 +-50, на практике лучше всего 800-830 выставлять по показаниям ваг-кома...

в режиме измерений какую температуру двигателя мозги показывают?

если меньше 80 - то и не должно пускать в базовые настройки... температуру на приборке не смотри - она неточная...

у меня ещё не было случаев, чтобы в режиме измерений базовые настройки не включались... но это версия ваг-кома может быть разная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на приборке показывает 80 градусов  а по ваг кому  90 градусов , по идее должно включатся базовые  настройки.

 

а ты какой версией пользуешся ? может скинеш сюда .  мне поможеш и другим  тоже . :ay:



а да забыл сказать , я 1 раз кинул градусник (100 градусов) в расширительный бачок и по мере прогревания температуру показывало точно по приборке , а по ваг кому на 10 градусов больше было. че датчик может врать на 10 градусов , или температура у тройника ( флянец). выше  чем в расширительном бачке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...