Перейти к контенту
alipinist

помогите советом по ваг ком

Рекомендуемые сообщения

 

а ты какой версией пользуешся ? 

 

vag-com 311.2-N

 

датчик может врать... это, увы, не редкость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет у меня точно такой ваг ком , но только базовые не работают . попробую прогреть сильнее машину посмотрим что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо посильнее. если мозги (пофиг на приборку) считают, что температура двигателя больше 80 градусов - то должны пускать в базовые настройки...

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воопщето логично, попробую другой версией ваг кома прочитать мозги.

 

а че ДТОЖ может врать и в верх ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не парься особо - возможно, у тебя версия мозгов отличается от того, что мне попадалось...

не включаются базовые настройки из режима измерений - ну и ладно.

если их можно включить из основного меню - этого, в принципе, достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но она у меня глохнет при переходе в базовые , так что покрутить нечего не успеваю ,

 

или открутить винт как тут советовали ?

Изменено пользователем alipinist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик может врать в любую сторону... и даже иметь, если несправен, разрывы или скачки характеристики... (встречалось и такое)...

 

винт ХХ приоткрути на пару оборотов до перехода в базовые настройки. если он совсем неправильно настроен, то будет глохнуть... это нормально...



если у тебя сейчас винт регулировки ХХ повёрнут неправильно и воздуха пропускает маловато, то РХХ всё одно компенсирует это до определённого предела... (ну прогревочные обороты пониже могут быть).

когда переходишь в базовые настройки - РХХ отключается - из-за неправильной регулировки ХХ воздуха мало - двигатель глохнет... всё в порядке...))



... для статистики - номер и буквы мозгов двигателя какие?

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок попробую. мне сейчас надо уехать. вечером поговорим .

 

мотор 2 Е  . а номер мозгов на мозгах написан ? или в ваг коме показывает ?

 

 

вот встретил на нашем сайте продаж,

 

http://999.md/10342085

 

там не евро а наши молдавские деньги

Изменено пользователем alipinist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет только приехал , не успел проверить немного пьян :buhlo:  , завтра уже попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а номер мозгов на мозгах написан ? или в ваг коме показывает ?

и там, и там...

в ваг-коме при подключении показывает... проще в ваг-коме посмотреть, чем мозги снимать... а без снятия плохо видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет друг , только посмотрел сейчас  небыло времени .

 

037906022FM . DIGIFANT 1.2      1296 PCM

 

вот че написано в ваг коме .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

037 906 022 FM... таких мозгов ещё не встречалось на практике...

видимо, из-за этого и разница в процедуре перехода в базовые настройки...

каковы успехи, получилось ли настроить что-нибудь?

 

только проверяй, что в тот момент, когда что-то крутишь, мозги действительно в базовых настройках находятся...

бывает так, что если настройки слишком сбиты - при переходе в базовые настройки - если мозги успевают понять, что всё слишком плохо, до того как двигатель вот-вот заглохнет - то могут вылетать из базовых настроек в стандартный рабочий режим...

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет севодня попробую , посмотрим что получится  . вечером отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет короче такая байда получается.  я раньше на другом компе лазил  в машину. но это комп уехал и будет в выходные .  нашол другой севодня но он какойто глюченый . если не заводить машину то работает нормально, но если завести то через минут 2-3 ваг ком вырубается , сегодня вошол в базовые и начал крутить винт . выставил где-то   850  потом завис ваг ком. интересно сохранились настройки или нет ?



 

 


олько проверяй, что в тот момент, когда что-то крутишь, мозги действительно в базовых настройках находятся... бывает так, что если настройки слишком сбиты - при переходе в базовые настройки - если мозги успевают понять, что всё слишком плохо, до того как двигатель вот-вот заглохнет - то могут вылетать из базовых настроек в стандартный рабочий режим...

 

когда нажимал базовые звук мотора сразу менялся , значит входит в базовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну - положение винта ведь сохранилось - значит, и настройки сохранились...

 

 

 


когда нажимал базовые звук мотора сразу менялся , значит входит в базовые

это да,

в базовых настройках двигатель может либо работать, либо, если настройки очень сбиты, заглохнуть...

а если пограничный режим, то есть работает, но с трудом, вот-вот заглохнет - вот тогда мозги могут самопроизвольно выскочить из базовых настроек в стандартные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче попробую с другим ноутбуком зделать как надо . как зделаю отпишусь.

 

но всеравно из измерений не хочет в базовые войти. ну иладно :ca2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет друг ,  севодня только завел машину после настроек . 1 что бросилось в глаза мотор тише работает на холостых , а 2 то что пропала немного тяга с 1 и 2 передачи , машинка потупее стала .  жду выходных чтобы компом еще раз проверить ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

базовые настройки нужны для того, чтобы настроить базовый УОЗ и обороты ХХ.

УОЗ ты не трогал, а от винта холостого хода мощность никак не зависит...

более стабильных холостой ход - да, ожидаемо, но больше ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страно ? а че она тупить стала . попробую завта другим компом еще раз выставить базовые .может когда ваг ком завис там чето збилось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего холостой хот то в друг выше стал что его подкручивать пришлось?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раньше помыл дросельную заслонку и не запомнил на сколько оборотов выкрутил винт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...