Перейти к контенту
KolDuN

Билинзы с ксеноном в фары Б3 (отчет по установке)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Возможно, многие видели мои фотографии и рассуждения на тему по внедрению билинз в штатные фары пассата б3, ну а вот, фотоотчет для любознательных.
Итак, имеем Пассат б3 с штатным светом.

 

post-361-0-43454200-1399712745_thumb.jpg
 
Хоть, на фото выглядит достаточно круто, но многие, пожалуй, знают, что на практике этот "свет" ни о чем, поэтому в целях улучшения характеристик было принято решение к установке билинз. 
При выборе билинз меня волновал лишь 1 фактор следующий фактор:
 
! Минимальные телодвижения по установке
 
т.е. без резки отражателя, стекла, полировок, шлифовок, доведения до ума и прочего шаманства с штатной фарой. Кроме того, я был бы еще и счастлив, если систему освещения можно было бы передалать обратно без особых усилий. Изучив рынок 

условно говоря, это сайт Linza55.ru


я пришел к выводу, что наиболее подходящая линза для интеграции в фару является с маркировкой 5G с посадочной длиной в 105мм, однако по различным отчетам, встреченные мной в интернетах, порой встречаются с проблемой упирания линзы в стекло, что препятствует дальнейшей регулировки фары. а так же после длительной эксплуатации приводит в негодность само стекло. Поэтому я искал линзу "покороче". С уменьшенной посадочной длиной. И поиски навели меня на линзу с маркировкой 2GD. 
 

post-361-0-75216300-1399713406_thumb.jpg

 

Размеры посадочного места у этой линзы не сложно посчитать - 101 мм.

Магазины, где можно купить сие чудо.

 

 

 

Это торговая площадка в китае. Заказывал я в китае, привозили мне их из китая.
http://ru.aliexpress.com/item/2GD-HOT-NEW-35w-hid-projector-lens-2-5-inch-Bi-xenon-Projector-Lens-AC-Ballast/843591443.html
и вот

http://www.aliexpress.com/store/420740

 

 

Остановившись на этом выборе, я заказал указанную линзу и мне пришло вот это:

post-361-0-58838400-1399712747_thumb.jpg

post-361-0-22688100-1399712749_thumb.jpg

 

В комплект шли 2 линзы, 2 блока розжига, 2 лампы, 2 пускателя для габаритов (ангельских глаз).
И общая проводка

 

post-361-0-97772500-1399712750_thumb.jpg

 

Cперва была примерка линзы на фару:
post-361-0-77646300-1399712752_thumb.jpg

 

post-361-0-21687800-1399712754_thumb.jpg

 

post-361-0-77614800-1399712755_thumb.jpg

 

post-361-0-59952100-1399712757_thumb.jpg

 

post-361-0-09003500-1399712759_thumb.jpg

 

Стекло плотно закрылось, оставив промежуток до линзы примерно "с палец", т.е. 1.5-2см. Очень неплохо, но это корпус фары Hella! Однако ходят слухи, что в корпус фары другой расстояние катастрофически уменьшается до "впритык". Вторая фара у меня стояла китайский TYC (кстати он светил лучше чем хелла). И имплантация линзы точно так же произошла, оставив зазор примерно с полпальца. Да, действительно расстояние меньше и я увидел причину - по каким-то соображениям стекло в корпус фары садится глубже, чем на оригинале, отсюда и сокращение расстояния. Но в моем случае линза "укороченная", поэтому зазор между линзой и стеклом сохранился приемлимый.
Далее я все обратно вернул на место и заказал прозрачные стекла из поликарбоната у Jam-a

 

 

Описывать стекла я сильно не буду, скажу лишь следующее:

стандартные стекла достаточно мягкие на ощупь (продавливаются пальцем), ходят слухи, что их не следует протирать сухой тряпой, чтобы не остались царапины. Поэтому я все же порекомендую решившимся на такую переделку купить "усиленные" стекла - они потолще, и соответственно, с маркировкой =)

В итоге: установил стекла, поставил ксенон и теперь езжу довольный)))) однако, во время установки стекол провел несколько тестов.

Итак:

1. прозрачное стекло с линзой vs штатный галоген стенд:

 

post-361-0-51509100-1399712760_thumb.jpg

 

Результат:

post-361-0-92291700-1399712768_thumb.jpg

и

 

post-361-0-03843400-1399712770_thumb.jpg

 

2. РИФЛЕНОЕ стекло vs штатный галоген (стенд такой же)

Результат:

 

post-361-0-58057400-1399712771_thumb.jpg

 

(Вот тут сразу оговорюсь, что я сперва ошалел от такого результата... как-будто включен дальний на линзе, а оказалось всего-то, что я линзу тупо поставил лучем не в горизонт, а по вертикали)) т.е. верх у линзы слева, а низ - справа. Когда стал снимать стекло, случайно уронил и разбил. в общем, на этом мои эксперименты с сравнением галогена закончились, но для статистики я оставил фотку и выклаюываю сюда)

3. прозрачное стекло с линзой vs рифленое стекло с линзой

 

post-361-0-18778800-1399712774_thumb.jpg

 

Рифленое сделал специально выше, чтобы были различимы галки. Ну что же, галка есть, но она размыытаяяяя... делаем выводы.

 

Больше тестов не проводил, установил все, что было, отрегулировал и теперь езжу тестирую в дороге. 

 

Про установку:

 

Ничего сложного и даже ничего такого, чего бы пришлось особенно выделять, но в целом это выглядит следующим образом:

1. Снимаем лыжу

2. Снимаем фары

3. Снимаем стекла

4. Снимаем заднюю крышку

5. Снимаем лампы с пружинками в т.ч. и габаритную.

6. Снимаем отражательную пластинку вокруг лампы (там усики надо подогнуть "внутрь" и подцепить снизу и тянуть.  У меня вышли достаточно легко)

7. Ставим линзу.

7а. делаем тупо по инструкции. линзу с резинкой к отражателю, с внутренней стороны шайбу прижимную под разъем Н4, шайбу гровера и прижимная гайка. Провода от ангельских глаз протягиваем через отверстие, где был раньше габаритная лампочка.

0191e622b16bdbfd59d52c2ea52b889f.jpg

7б не забываем смотреть на саму линзу и размещаем надпись ТОР в верху фары! )))))

7в. После всех расключений с внутренней стороны у нас выходит очень много проводов из корпуса фары. Я сделал отверстия в крышках и завел все провода туда.

322e741d8a7d139779f03e5fcb77e94e.jpg

 

7г. Хвосты проводки, идущие в комплекте подключаются:

ангельские глаза:

- черный - масса

- красный - сигнал включения габаритов

Черный с колечком от каждого блока розжига - масса

Красный с колечком от блока управления светом - "+" аккумулятора.

Штекер от блока включения светом - ответная часть разъема внутри фары, которая подключается вместо лампы Н4. 

Все, прячем все внутрь, крепим как хотим, чем хотим и где хотим, собираем и ездим.

 

 

Ну, и наконец, после сборки и обкатки встреча с коллегой по форуму и автомобилю, сравнение выбранных мной линз с линзами 5G

 

post-361-0-54777600-1399712775_thumb.jpg

 

post-361-0-62083400-1399712777_thumb.jpg

 

Свет у 5G мне показался шире. Что естественно сказалось на снижении яркости впереди. Учитывая, что в сравнении с исходным галогеном ширина в обоих случаях увеличилась и стала ярче, говорить о том, что 5G хуже или лучше нельзя. Поэтому, по-моему, те же яйца... 

Надеюсь, это кому-то поможет...

upd:

по просьбам трудящихся добавляю:

1. Фото фары с установленной линзой на машине 

 

post-361-0-84311800-1399712780_thumb.jpg

 

2. Бюджет сей установки составил 3200 за стекла и 90 баксов с доставкой за комплект линз с ксеноном, что составило по тому курсу примерно 3500. Исключая все материалы по крепежу всего остального комплекта линз и работ по установке = стоимость комплекта составила 6700 ублей. на момент середины апреля 2014 года.

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фото фары с установленной линзой на машине можно? И стоимость проекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже решил запариться)

 

Купил на ebay две линзы с масками

 

16616257686_016d94644b_o.jpg

 

гей-хром с масок и отражателей вытравил раствором медного купороса и соли

 

16454797670_7a7d92c78b_o.jpg

 

красим в черный

 

16454794620_6647d5df16_o.jpg

 

Шторки линз тоже необходимо покрасить

 

16641184972_01daf8b62e_o.jpg

 

Примерка

 

16434895117_c1aa03eec1_o.jpg

 

16454797640_8583ba8ba2_o.jpg

 

16641186362_a157490cbb_o.jpg

 

Осталось купить стекла и поставить корректоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как линзы крепятся к отражателю???

Ангельские газки ставить не будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как линзы крепятся к отражателю???

Ангельские газки ставить не будешь?

 

там есть держатель под H4

Я еще до кучи на каучуковый герметик вклеил.

Ангельских глазок не будет, т.к. это убого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь фотки машины потом, пожалуйста)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет , все фломастеры разные конечно. На мой взгляд, в штатном отражателе модуль линзы как то пустовато смотрится((((((.  зы, если шторку чуть чуть доработать напильником, галка будет выражена ярче и четче)))))

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если шторку чуть чуть доработать напильником, галка будет выражена ярче и четче
у ксенона не должно быть галки  :by2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял сегодня стеклышки у Джема

 

16033868544_96bbcfd791_o.jpg

 

16470014129_5f722641d7_o.jpg

 

Качеством доволен

 

Примерка

 

16033868454_8670517ebc_o.jpg

 

Для вклейки заказал ниссановский герметик

 

 

2708-2-f.jpg

 

Кстати, Джем сказал что недавно снял матрицы со стекол B4.

Так что можно заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цена?

цена чего?

И неужели это самое главное?

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на б3- 2400р. за пару прозрачных (гладких) стекол из поликарбоната

 

+400р. маркировка DCR (под двух режимный линзовый ксенон)

+400р. за усиленные (+1мм. толщины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они клеятся? Защелки оригинальные встают со стеклами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю. если еще и скажешь где можно купить. то тогда два спасибо скажу  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они клеятся? Защелки оригинальные встают со стеклами?

защелки должны встать, а вот со штатной резинкой будет не очень как мне кажется

 

 

благодарю. если еще и скажешь где можно купить. то тогда два спасибо скажу   :)

https://vk.com/lensglass

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, будешь ли стекла пленкой обтягивать прозрачной? 

Изменено пользователем Zanevskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, будешь ли стекла пленкой обтягивать прозрачной? 

пока не решил

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро начнется бум на скручивание таких фар ))

хеллы кончились, эти пойдут в путь))))

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро начнется бум на скручивание таких фар ))

хеллы кончились, эти пойдут в путь))))

Это колхоз!!азаза Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужен был только результат - свет перед машиной) а не внешний вид или еще что-то. поэтому все остальное было второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал наклеечки, осталось распечатать в типографии.

Есть все в векторе. Если кому нужно, обращайтесь

 

16684255312_cf11298a5f_o.png

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут тоже задумался, пока подужду... Знакомы на тех осмотре сказал что скоро прикроют лавочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×