Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Билинзы с ксеноном в фары Б3 (отчет по установке)фотоотчет с тестами и сравнением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#819153 KolDuN

KolDuN

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Авто:WV Passat Variant B3 1991, 2E
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Май 2014 - 16:11

Всем привет!
Возможно, многие видели мои фотографии и рассуждения на тему по внедрению билинз в штатные фары пассата б3, ну а вот, фотоотчет для любознательных.
Итак, имеем Пассат б3 с штатным светом.

 

Прикрепленный файл  1.jpg   48,08К   39 Количество загрузок:
 
Хоть, на фото выглядит достаточно круто, но многие, пожалуй, знают, что на практике этот "свет" ни о чем, поэтому в целях улучшения характеристик было принято решение к установке билинз. 
При выборе билинз меня волновал лишь 1 фактор следующий фактор:
 
! Минимальные телодвижения по установке
 
т.е. без резки отражателя, стекла, полировок, шлифовок, доведения до ума и прочего шаманства с штатной фарой. Кроме того, я был бы еще и счастлив, если систему освещения можно было бы передалать обратно без особых усилий. Изучив рынок 

Скрытый текст

я пришел к выводу, что наиболее подходящая линза для интеграции в фару является с маркировкой 5G с посадочной длиной в 105мм, однако по различным отчетам, встреченные мной в интернетах, порой встречаются с проблемой упирания линзы в стекло, что препятствует дальнейшей регулировки фары. а так же после длительной эксплуатации приводит в негодность само стекло. Поэтому я искал линзу "покороче". С уменьшенной посадочной длиной. И поиски навели меня на линзу с маркировкой 2GD. 
 

Прикрепленный файл  18.jpg   20,43К   41 Количество загрузок:

 

Размеры посадочного места у этой линзы не сложно посчитать - 101 мм.

Магазины, где можно купить сие чудо.

 

Скрытый текст

Остановившись на этом выборе, я заказал указанную линзу и мне пришло вот это:

Прикрепленный файл  2.jpg   86,47К   38 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  3.jpg   87,17К   19 Количество загрузок:

 

В комплект шли 2 линзы, 2 блока розжига, 2 лампы, 2 пускателя для габаритов (ангельских глаз).
И общая проводка

 

Прикрепленный файл  4.jpg   129,03К   18 Количество загрузок:

 

Cперва была примерка линзы на фару:
Прикрепленный файл  5.jpg   124,42К   20 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  6.jpg   135,31К   21 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  7.jpg   131,41К   22 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  8.jpg   111,34К   17 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  9.jpg   100,63К   23 Количество загрузок:

 

Стекло плотно закрылось, оставив промежуток до линзы примерно "с палец", т.е. 1.5-2см. Очень неплохо, но это корпус фары Hella! Однако ходят слухи, что в корпус фары другой расстояние катастрофически уменьшается до "впритык". Вторая фара у меня стояла китайский TYC (кстати он светил лучше чем хелла). И имплантация линзы точно так же произошла, оставив зазор примерно с полпальца. Да, действительно расстояние меньше и я увидел причину - по каким-то соображениям стекло в корпус фары садится глубже, чем на оригинале, отсюда и сокращение расстояния. Но в моем случае линза "укороченная", поэтому зазор между линзой и стеклом сохранился приемлимый.
Далее я все обратно вернул на место и заказал прозрачные стекла из поликарбоната у Jam-a

Скрытый текст

Описывать стекла я сильно не буду, скажу лишь следующее:

стандартные стекла достаточно мягкие на ощупь (продавливаются пальцем), ходят слухи, что их не следует протирать сухой тряпой, чтобы не остались царапины. Поэтому я все же порекомендую решившимся на такую переделку купить "усиленные" стекла - они потолще, и соответственно, с маркировкой =)

В итоге: установил стекла, поставил ксенон и теперь езжу довольный)))) однако, во время установки стекол провел несколько тестов.

Итак:

1. прозрачное стекло с линзой vs штатный галоген стенд:

 

Прикрепленный файл  10.jpg   101,85К   18 Количество загрузок:

 

Результат:

Прикрепленный файл  11.jpg   59,34К   17 Количество загрузок:

и

 

Прикрепленный файл  12.jpg   50,69К   15 Количество загрузок:

 

2. РИФЛЕНОЕ стекло vs штатный галоген (стенд такой же)

Результат:

 

Прикрепленный файл  13.jpg   57,97К   10 Количество загрузок:

 

(Вот тут сразу оговорюсь, что я сперва ошалел от такого результата... как-будто включен дальний на линзе, а оказалось всего-то, что я линзу тупо поставил лучем не в горизонт, а по вертикали)) т.е. верх у линзы слева, а низ - справа. Когда стал снимать стекло, случайно уронил и разбил. в общем, на этом мои эксперименты с сравнением галогена закончились, но для статистики я оставил фотку и выклаюываю сюда)

3. прозрачное стекло с линзой vs рифленое стекло с линзой

 

Прикрепленный файл  14.jpg   57,72К   16 Количество загрузок:

 

Рифленое сделал специально выше, чтобы были различимы галки. Ну что же, галка есть, но она размыытаяяяя... делаем выводы.

 

Больше тестов не проводил, установил все, что было, отрегулировал и теперь езжу тестирую в дороге. 

 

Про установку:

Скрытый текст

Ну, и наконец, после сборки и обкатки встреча с коллегой по форуму и автомобилю, сравнение выбранных мной линз с линзами 5G

 

Прикрепленный файл  15.jpg   68,82К   27 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  16.jpg   100,62К   125 Количество загрузок:

 

Свет у 5G мне показался шире. Что естественно сказалось на снижении яркости впереди. Учитывая, что в сравнении с исходным галогеном ширина в обоих случаях увеличилась и стала ярче, говорить о том, что 5G хуже или лучше нельзя. Поэтому, по-моему, те же яйца... 

Надеюсь, это кому-то поможет...

upd:

по просьбам трудящихся добавляю:

1. Фото фары с установленной линзой на машине 

 

Прикрепленный файл  17.jpg   134,06К   137 Количество загрузок:

 

2. Бюджет сей установки составил 3200 за стекла и 90 баксов с доставкой за комплект линз с ксеноном, что составило по тому курсу примерно 3500. Исключая все материалы по крепежу всего остального комплекта линз и работ по установке = стоимость комплекта составила 6700 ублей. на момент середины апреля 2014 года.



#41 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 063 сообщений
  • Авто:Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:58

Я сегодня подвору шол спецально внимание обратил как фары устроены у современых авто. Практически увсех есть доп галоген на дальний или вторая линза. Нет тока у совсем бюджетных кредито помоек, там одна линза и всё...



#42 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato
  • Город:СПб!

Отправлено 07 Апрель 2015 - 22:05

Как в 1 посте?

нет!я вот здесь заказывал! http://forum.linza55...opic.php?id=311



#43 Pofigistish

Pofigistish

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 847 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, PB 1.8 GT 1989г.в. ; Peugeot 107- желтый M&M's
  • Город:СПб, Юго-Запад
Garage View Garage

Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:05


И дальний радует?

Радует. Мне его хватает для комфортной езды.


Есть отчет по установке?

Смотри


Я так то думал,с любым модулем попыхтеть придётся.Или какие то просто,вместо лампочки ставятся?

Как я понимаю, модули которые у топикстартера и которые обсуждаются в соседней теме (про проблемы с дальним) вставляются вместо лампочек.



#44 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 063 сообщений
  • Авто:Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:23

Галоген в модуле дальнего у тебя остался?

#45 Pofigistish

Pofigistish

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 847 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, PB 1.8 GT 1989г.в. ; Peugeot 107- желтый M&M's
  • Город:СПб, Юго-Запад
Garage View Garage

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:23

Nessus, остался. Но я проверял и без него - свет был хорошим (если правильно помню :bw:). И линзы и дальние модули бьют примерно одинаково. Если на выходных на дачу выберусь, сделаю ночные фотки в разных комбинациях.

 

З.Ы. модули дальнего были оставлены для большей заметности при моргании нежели для лучшего света!


Сообщение отредактировал Pofigistish: 08 Апрель 2015 - 10:25


#46 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 063 сообщений
  • Авто:Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:03

А лампы с блоками какие?

Сообщение отредактировал Nessus: 08 Апрель 2015 - 15:03


#47 Pofigistish

Pofigistish

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 847 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, PB 1.8 GT 1989г.в. ; Peugeot 107- желтый M&M's
  • Город:СПб, Юго-Запад
Garage View Garage

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:43

Лампы оригинал D2S Philips 85122+, а блоки вроде бы MTF Light D2



#48 Zervan

Zervan

    Валерий

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 840 сообщений
  • Авто:VW B3 "Дедушкин" седан на литье,с люком и магнитолой =) Теперь на Январе
  • Город:СПб (\/) Пионерская

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:08

Pofigistish

В разделенке дальний и без переделок меня устраивал.Я думаю,что в штатные поставить,с минимумом колхоза,что бы норм. ближнего добиться,и в дальнем не потерять.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей