zolotoy76 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Привет всем! Такое дело заводишь с утра, гидрики сначала 3-4 сек гремят, а потом умолкают но при резком нажатии на газ гремят, но когда когда прогреется двигатель, то все нормально Подскажите что это приходит конец чему то или что то другое? Просто напрягает как то этот звон. Масло лью мобил1 5w40, двиг abs 1,8 Изменено 7 Мая 2014 пользователем zolotoy76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2014 Привет! Попробуй сначала давление масла посмотреть в блоке и в голове. Может у тебя просто давления не хватает. Лампочка масла не мигает? Зуммер не орёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy76 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2014 Привет! Попробуй сначала давление масла посмотреть в блоке и в голове. Может у тебя просто давления не хватает. Лампочка масла не мигает? Зуммер не орёт? Когда купил машину 5 лет назад, начал ездить, после больших оборотов когда сбрасывал газ мегала лампочка и зумер орал на другом форуме кстати опять он заработал, прочитал как мерить давление, померил на холостом ходу было маленькое давление, посоветовали поставить другой датчик с меньшим значением на срабатывания, и все стало хорошо, но тогда лил полусинтетику и сейчас синтетику, но проблем небыло вот только этой зимой обнаружил такую бяку, просто иногда когда заводишь машину не тухнет лампочка зарядки но при маленькой прогазовки тухнет но это другая болячка я этим не заморачиваюсь вот при очередной прогазовки услышал гремя гидрики. Вот будут праздники попробую померить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЕГА! 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2014 Привет всем! Такое дело заводишь с утра, гидрики сначала 3-4 сек гремят, а потом умолкают но при резком нажатии на газ гремят, но когда когда прогреется двигатель, то все нормально Подскажите что это приходит конец чему то или что то другое? Просто напрягает как то этот звон. Масло лью мобил1 5w40, двиг abs 1,8 гидрики и должны стучать, в книжке так и написано, это особенность движков,но не всегда а иногда!!! а масло лей погуще, 5 на 40 очень жидкое для наших движочков, и не лей чистую синтетику!!!!! Привет! Попробуй сначала давление масла посмотреть в блоке и в голове. Может у тебя просто давления не хватает. Лампочка масла не мигает? Зуммер не орёт? Когда купил машину 5 лет назад, начал ездить, после больших оборотов когда сбрасывал газ мегала лампочка и зумер орал на другом форуме кстати опять он заработал, прочитал как мерить давление, померил на холостом ходу было маленькое давление, посоветовали поставить другой датчик с меньшим значением на срабатывания, и все стало хорошо, но тогда лил полусинтетику и сейчас синтетику, но проблем небыло вот только этой зимой обнаружил такую бяку, просто иногда когда заводишь машину не тухнет лампочка зарядки но при маленькой прогазовки тухнет но это другая болячка я этим не заморачиваюсь вот при очередной прогазовки услышал гремя гидрики. Вот будут праздники попробую померить. может не гидрики а пальчики в поршнях стучат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy76 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2014 Не пальчики не могут звук идет с верху А какое масло лить? Посоветуйте пож. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2014 @СЕРЕГА!, Тогда бы был не стук,а звон! Гидрики продиагностировать можно только одним способом: Достать их и попробовать продавить пальцами. если продавливаются, то гидрик в помойку. Не пальчики не могут звук идет с верхуА какое масло лить? Посоветуйте пож. Да в принципе любое 10W40. Мобил, зик, GM. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy76 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2014 @СЕРЕГА!, Тогда бы был не стук,а звон! Гидрики продиагностировать можно только одним способом: Достать их и попробовать продавить пальцами. если продавливаются, то гидрик в помойку. Не пальчики не могут звук идет с верху А какое масло лить? Посоветуйте пож. да может и не правильно выразился звенят они а масло не охота на полусинтетику переходить Да в принципе любое 10W40. Мобил, зик,д @СЕРЕГА!, Тогда бы был не стук,а звон! Гидрики продиагностировать можно только одним способом: Достать их и попробовать продавить пальцами. если продавливаются, то гидрик в помойку. Не пальчики не могут звук идет с верху А какое масло лить? Посоветуйте пож. да может и не правильно выразился звенят они а масло не охота на полусинтетику переходить Да в принципе любое 10W40. Мобил, зик,д да может не правильно выразился звенят а по поводу масла не охота на полусинтетику переходить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЕГА! 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2014 @СЕРЕГА!, Тогда бы был не стук,а звон! Гидрики продиагностировать можно только одним способом: Достать их и попробовать продавить пальцами. если продавливаются, то гидрик в помойку. Не пальчики не могут звук идет с верху А какое масло лить? Посоветуйте пож. да может и не правильно выразился звенят они а масло не охота на полусинтетику переходить Да в принципе любое 10W40. Мобил, зик,д @СЕРЕГА!, Тогда бы был не стук,а звон! Гидрики продиагностировать можно только одним способом: Достать их и попробовать продавить пальцами. если продавливаются, то гидрик в помойку. Не пальчики не могут звук идет с верху А какое масло лить? Посоветуйте пож. да может и не правильно выразился звенят они а масло не охота на полусинтетику переходить Да в принципе любое 10W40. Мобил, зик,д да может не правильно выразился звенят а по поводу масла не охота на полусинтетику переходить придётся, сам сейчас залил зик 5 на 40 синтетику, так кому не скажу (друзьям которые в движках разбираются) говорят что очень зря я это сделал, не подходит для наших двигунов синтетика жидкая, старенькие они, полу синтетика 10 на 40 самое то говорят!!! и кстати я как 5 на 40 залил то заметил что тоже гидрики чаще трещать стали при прогреве, а менять мне масло жалко, почти 2000 тысячи за него отдал, куда я его дену то, проехал на нем 500 км всего! Так что лей полу синтетику и погуще!!!!! только не НЕГРОЛ)))))))))))))) шутю!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2014 5-50 мобил лил в атмо было норм щас в турбо буду тоже самое лить а так для жоповозки 5-30 или 5-40 вполне хватит и ничего стучать не будет если мотор живой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy76 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2014 В том то и дело что мотор еще живой тяга есть масло не ест и поошел он скоро будет 300т Просто раньше лил полусинтетику и оно было Уже через 500 км черное как дегодь вот и решл перейти на синтетику сначало было все хорошо года три а в эту зиму услышал такую бяку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2014 всю жизнь езжу на синтетике лей нормальное масло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy76 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2014 Вот попробую залить 5 50 а потом посмотрю что будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Zolotoy76 - У тебя ты сам отметил низкое давление, значит уже проблема с двигателем. Да и если масло через 500км уже чернело, то ещё подтверждение проблем. Ты ещё усугубил заменив датчик 1,8 бар на 1,4. То есть занялся самообманом. Плюс заливаешь синтетику, она сама по себе очень текучая и не подходит для твоего двигателя. Так что этими позициями ты медленно приговаривал мотор. И гидрики стучат потому что на них масляное голодание, да ещё очень жидкая синтетика. Тебе в пору переходить на минералку 15W50 или 15W40, и поставь обратно штатный датчик на 1,8 бар. И обязательно проверь давление. А масло чернело - это подсажены поршневые кольца и происходит большой прорыв газов в картер и масло угарает и происходит большая зольность. В твоё случае лучшим масло буде CASTROL 15W50 минералка, высоко вязкостное и высоко температурное. Но оно сейчас не везде бывает. И ещё - не используй промывку при смене масла. Она кристализует шлам который находится во взвеси и эти кристалики не сливаются с масляной ванны гидрокомпенсаторов. И после замены масла убивают гидрики. Гидрики стучать не должны. Отток масла из них возможен только после длительного простоя двигателя, да и то после пуска буквально через несколько секунд они заполняются. А если подстукивают, то они уже дифектные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy76 0 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2014 Zolotoy76 - У тебя ты сам отметил низкое давление, значит уже проблема с двигателем. Да и если масло через 500км уже чернело, то ещё подтверждение проблем. Ты ещё усугубил заменив датчик 1,8 бар на 1,4. То есть занялся самообманом. Плюс заливаешь синтетику, она сама по себе очень текучая и не подходит для твоего двигателя. Так что этими позициями ты медленно приговаривал мотор. И гидрики стучат потому что на них масляное голодание, да ещё очень жидкая синтетика. Тебе в пору переходить на минералку 15W50 или 15W40, и поставь обратно штатный датчик на 1,8 бар. И обязательно проверь давление. А масло чернело - это подсажены поршневые кольца и происходит большой прорыв газов в картер и масло угарает и происходит большая зольность. В твоё случае лучшим масло буде CASTROL 15W50 минералка, высоко вязкостное и высоко температурное. Но оно сейчас не везде бывает. И ещё - не используй промывку при смене масла. Она кристализует шлам который находится во взвеси и эти кристалики не сливаются с масляной ванны гидрокомпенсаторов. И после замены масла убивают гидрики. Гидрики стучать не должны. Отток масла из них возможен только после длительного простоя двигателя, да и то после пуска буквально через несколько секунд они заполняются. А если подстукивают, то они уже дифектные. Доброго и спасибо у меня так и есть после заводки двигателя гидрики клацают только секунд 3-5 и затихают но при резком нажатии педали газа, раздается звук как будто или клапана стучат или гидрики это на холодную но когда прогреется двигатель все нормально хоть газуй все нормально этот эфект проявляется только на холодном двигателе вот ломаю голову что это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2014 (изменено) Zolotoy 76 - я всё таки склоне что у тебя гидрики. На холодную и на холостых их частота работы не большая, но как газанёшь они не успевают заполняться. А как прогреется, они полностью заполнены. У меня такая же ситуация была с гидриками на СОБОЛЕ с самого новья. Менять на новом авто как то было лень. Вешел из положения следующим образом. В продаже есть такая добавка к маслу, именно для гидро-компенсаторов фирмы ЛИКВИ МОЛИ. 330ргамм баночка. Прогреваеш движок и вливаешь эту добавку, даёшь поработать и гидрики перестают греметь. И больше проблема не возникала. Вреда не оказывает и специально для лечения гидриков. Так что проверено на своём опыте. Попробуй. Работает с любыми маслами. На фоксике тоже применял. А у товарища сильно грохотали гидрики, так он спросил у меня про это средство. При встрече я его спрси про результат, так он мне сказал, что при смене масла заливает это средство и до следующей смены проблем с гидриками нет. И менять гидрики пока не собирается. Так что попробуй, цена вопроса у нас 350 руб. Называется ЛИКВИ МОЛИ для гидрокомпенсаторов. На баночке изображён гидро-компенсатор. С уважением Сергей. P/S: и ещё маленький совет - не используй синтетику, она не подходит для наших двигателей по их конструктивным особенностям. Пойми очень хорошее лекарство для печени не гадится для сердца. 15W40; или 10W40, оптимально для наших моторов. А синтетика из-за меньшей степени загущения Медленно но наносит износ нашим двигателям. Я проверял на одном и том же двигателе, заливал минералку, прогревал и замерял давление. Затем сливал и заливал синтетику так же прогревал и замерял на тех же режимах. Так вот на синтетике на 0,8 давление на ХХ и средних ( самых рабочих режимах) было ниже. Так что как некоторые считаю что круче, но в данном случае - круче не всегда лучше. Но а вообщем каждый решает сам. Изменено 14 Июня 2014 пользователем SUR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy76 0 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2014 Zolotoy 76 - я всё таки склоне что у тебя гидрики. На холодную и на холостых их частота работы не большая, но как газанёшь они не успевают заполняться. А как прогреется, они полностью заполнены. У меня такая же ситуация была с гидриками на СОБОЛЕ с самого новья. Менять на новом авто как то было лень. Вешел из положения следующим образом. В продаже есть такая добавка к маслу, именно для гидро-компенсаторов фирмы ЛИКВИ МОЛИ. 330ргамм баночка. Прогреваеш движок и вливаешь эту добавку, даёшь поработать и гидрики перестают греметь. И больше проблема не возникала. Вреда не оказывает и специально для лечения гидриков. Так что проверено на своём опыте. Попробуй. Работает с любыми маслами. На фоксике тоже применял. А у товарища сильно грохотали гидрики, так он спросил у меня про это средство. При встрече я его спрси про результат, так он мне сказал, что при смене масла заливает это средство и до следующей смены проблем с гидриками нет. И менять гидрики пока не собирается. Так что попробуй, цена вопроса у нас 350 руб. Называется ЛИКВИ МОЛИ для гидрокомпенсаторов. На баночке изображён гидро-компенсатор. С уважением Сергей. P/S: и ещё маленький совет - не используй синтетику, она не подходит для наших двигателей по их конструктивным особенностям. Пойми очень хорошее лекарство для печени не гадится для сердца. 15W40; или 10W40, оптимально для наших моторов. А синтетика из-за меньшей степени загущения Медленно но наносит износ нашим двигателям. Я проверял на одном и том же двигателе, заливал минералку, прогревал и замерял давление. Затем сливал и заливал синтетику так же прогревал и замерял на тех же режимах. Так вот на синтетике на 0,8 давление на ХХ и средних ( самых рабочих режимах) было ниже. Так что как некоторые считаю что круче, но в данном случае - круче не всегда лучше. Но а вообщем каждый решает сам. Доброго да я все понимаю сам инженер механик но сейчас русло направлено на двух тактные тобишь мопеды собираю но если можно фото этой баночки а то у нас в колхозе два магазина проехал нет извини пишу без припенания как то не досуг глаза слипаются так проще спасибо Андрей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2014 Zolotoy76 - Андрей Здравствуй! Твою просьбу по поводу фотки на присадку для гидрокомпенсаторов готов выполнить. Но что то не получается прикрепить изображение. Если можешь то отпиши мне на E-MAIL, и я тебе сброшу и фото и полное описание этой присадки. Мой E-mail -- sur-m-s@yandex.ru. С уважением Сергей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2014 15W40; или 10W40, оптимально для наших моторов. А синтетика из-за меньшей степени загущения Медленно но наносит износ нашим двигателя Что за бред, масло убивает мотор, жесть... а то, что в минус 25, вот это 15w солидолообразное вещество никак не обеспечивает правильную смазку мотора при прогреве, да хоть какую бы то ни было смазку, это мотор не убивает, не? Мы не в Африке, чтоб 15вэ в моторы лить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 14 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 http://www.liquimoly.ru/product_view.php?id=413 Пробовал пару лет назад, "волшебной" разницы не почувствовал, но и вреда точно не будет. Поддерживаю mikkahusband и BadBoy: если с синтетикой проблемы, дело не в масле. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 mikkahusband - когда создаются агрегаты, они проходят полный комплекс испытаний, и по результатам предписывается применение определённых смазочных материалов. И это не просто, а залил и нормально. А что касаемо 15W - то посмотри хотя бы определения по SAE. Первые цифры и W - это параметры отрицательных температур, и при каких (-) оно застывает. Так вот 15W при ( - 25 ) практически полностью застывшее. А на летнюю эксплуатацию этот показатель совершенно не влияет. А по поводу Масел - возьми справочники и посмотри какое масло какую имеет характеристику и особенно какой смазывающий клин обеспечивает при каких конструктивных зазорах. И возьми конструктивный справочник своего ДВС. А потом будешь говорить БРЕД или НЕТ. И задай себе вопрос? Почему производители масел указывают - рекомендовано для двигателей до 90х годов выпуска; для 90х годов выпуска, и новых поколений. И не все марки масел сертифицированы производителями автомобилей. И ещё - внимательней читайте посты. Мы стараемся помочь человеку в сложившейся проблеме, и каждый высказывает одну из рекомендаций по определению причины. А причин может быть масса. Машины не новые и как кто их эксплуатировал и в каком состоянии мы не знаем. Поэтому и советуем попробовать тот или иной способ определения проблемы. С уважением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 Плюс заливаешь синтетику, она сама по себе очень текучая и не подходит для твоего двигателя. Так что этими позициями ты медленно приговаривал моторС чего вдруг синтетика не подходит на ABS? Хватит сказки придумывать, я уже шесть лет синтетикой убиваю, как ты пишешь, свой мотор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buravura 21 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 и я лью Shell Ultra E 5-30, все норм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 Rocky- Эта присадка не панацея для лечения убитых гидрокомпенсаторов, а профилактическое средство для восстановления ни нормализации их работы. И рекомендовано к периодическому применению для поддержания системы в нормальном состоянии. Конечно мгновенного результата ( залил и тут же всё нормализовалось ) ждать не надо. Пользуюсь в сезон 1-2 раза и уже много тысяч км проблем никаких. А гидрики и система в полном порядке. А так же использую в профилактических целях присадку для чистки инжектора этой же марки ( которая заливается в бензобак), один раз летом и 2 раза зимой. Проблем не с инжектором и в целом с топливной системой нет. Из личной практики обеими присадками доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 Сегодня менял. ZIC 10W40 и купил эту самую жижу для гидриков, но еще не заливал. Вечером залью поглядим что будет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUR 1 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2014 (изменено) BigHarry- Ребята лейте что кому нравится. Это личное желание каждого. Мне задали вопрос, я ответил. А потом я же не сказал что ты свой двс залив синтетику тут же убьёшь. А ресурс значительно уменьшишь. А поношенные двигатели и или со значительными проблемами тем более. А так - каждый кузнец своего счастья сам. Никто никого не принуждает. Жираф большой ему видней. P/S: Я проработал всю свою жизнь инженером-испытателем автомобилей и то что отписал в постах не голословно. И ещё, здесь на форуме многие называют старые авто << тазами, вёдрами и.т.д >> Так вот один из моих авто Москвич 2141 1991 г.в. и пробег на нём без всяких кап.ремонтов 882000км. И служит верой и правдой и списывать его я не собираюсь. А VW Passat Variant , я брал не новый, потому что нравится эта модель, да и практичный вальяжный авто для семьи. И на нём я наездил 462000км. Так что как говорил калассик << Не машина ломается у водителя, а водитель ломает машину >>. С уважением. Изменено 15 Июня 2014 пользователем SUR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах