Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2014 Доброго времени суток. Знаю что тема вся измусоленная, но мне советы, которые я видел, не помогли. Вообщем двигатель ABS, провалы происходят при перегазовках на ходу с включеной передачей. либо отпускаю, либо нажимаю педаль и происходит провал. машина едет вообщем хорошо. расход завышен(8-9 по трассе, про город молчу). какие еще проблемы , которые могут помочь выявить причину: - долго греется( в + 15 греется до 80 С, минут 15-20 на хх) , но когда я делаю стартовую иницилизацию, то машина греется раза в 2 быстрее. - после стартовой иницилизации машина едет без провалов, но первые минут 10. что было сделано для попытки устранить: - замена лямбды, - переборка и регулировка РХХ, - проверка и регулировка ДПДЗ, - замер давления топлива и чистка бака, - регулировка датчика заслонки регулировки гор-хол воздуха, - пробовал отключать лямбду и регулировать смесь ДПДЗ( ни к чему хорошему не привело) - бритье ежа, - и самое отчаенное, это было переборка ГРМ, притирка клапанов, проверка наличия подсосов воздуха и замена всех прокладок, включая подушку моновпрыска. если поможет, то могу выложить скрины кривых показаний датчиков. ребят, помогите, плз. может кто то сталкивался... ПС, мне не дает покоя , то что после иницилизации машина греется хорошо и едет лучше( подумываю покупать мозги (для машины ), дело не дешевое, но пока выхода не вижу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2014 А зачем покупать мозги ? Можно поменять для начала ЭБУ для проверки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2014 Тему почистил... Есть кому чего по делу сказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2014 может кто то знает как выставляется "нулевое"положение заслонки в моновпрыске? т.е. в тот момент когда на рычаг заслонки упирается не в РХХ а в регулировочный винт. как пользоваться этим болтом правильно? может где то инструкция есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) как выставляется "нулевое"положение заслонки в моновпрыске? Установка ДПДЗ с нуля Настройка РХХ Всё про РХХ А вобще на нашем форуме только я уже раз 5 выкладывал пошаговую настройку... или тут Изменено 20 Мая 2014 пользователем dj-kapitan 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) спасибо, у меня как раз там сбит этот болт, который отвечает за "нулевое положение". буду пробовать регулировать. вообще я много искал по теме и в яндексе, и тут на форуме,но тщетно. Изменено 21 Мая 2014 пользователем Димон69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Кстати, при покупке нового РХХ болтик регулировки и 3 крепёжных идут в комплекте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 болтик регулировкиУ меня не было в бошевском комплекте 3437010524 болтика регулировки, только крепежные: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 У меня не было в бошевском комплектеА у меня в китайском был! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 у меня в китайском был!Значит автору надо покупать китайский Если честно то я непонимаю зачем китайцы его дают в комплекте, неужели этот болт у кого-то вываливается и теряется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) неужели этот болт у кого-то вываливается и теряется? у него внутренний шестигранник с тонкими стенками которые ломаются на раз... Я сам лично за 9 лет два заломал... Причём с одним пришлось колхозить: гайку наваривать чтоб хоть как-то регулировать до замены. Изменено 21 Мая 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Установка ДПДЗ с нуля мне помогла эта ссылка.а все остальное я уже проделывал, кстати подрегулировал по этой статье и провалы стали чуть меньше, но я там подкрутил на 0.1 мм, от заслонки до края моновпрыска(было 13.3 мм). посмотрим что с расходом станет. кстати заметил, что если резко ускоряться(педаль на 3/4 хода) и чуть приотпустить педаль в процессе разгона, то чувствуется не большой подрыв вперед в полсекунды времени. делаю вывод что неправильное образование смеси. и еще свечи белые, а перерасход топлива налицо. чудеса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semikin 0 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 А ты проверял сам "датчик положения заслонки", на каком то форуме обсуждалось что закис и давал не адекватную инфу, вот мозги и глючили (пытались не правильно заслонку двигать). момент 2 -проводка (ну у меня из за нее родимой хх вообще небыло), ну и если нажатие (отпускание) педали тормоза откликается падением оборотов (провалом) то проверяй обратный клапан вакуумника (сам вакуумник), затронул эту тему так как педаль газа мы давим осознано, а тормоз "на автомате" и не обращаем на это внимания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах