Перейти к контенту
Димон69

Провалы, хоть провались (ABS)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Знаю что тема вся измусоленная, но мне советы, которые я видел, не помогли.

Вообщем двигатель ABS, провалы происходят при перегазовках на ходу с включеной передачей. либо отпускаю, либо нажимаю педаль и происходит провал. машина едет вообщем хорошо. расход завышен(8-9 по трассе, про город молчу). какие еще проблемы , которые могут помочь выявить причину:

- долго греется( в + 15 греется до 80 С, минут 15-20 на хх) , но когда я делаю стартовую иницилизацию, то машина греется раза в 2 быстрее.

- после стартовой иницилизации машина едет без провалов, но первые минут 10.

 

что было сделано для попытки устранить:

- замена лямбды,

- переборка и регулировка РХХ,

- проверка и регулировка ДПДЗ,

- замер давления топлива и чистка бака,

- регулировка датчика заслонки регулировки гор-хол воздуха,

- пробовал отключать лямбду и регулировать смесь ДПДЗ( ни к чему хорошему не привело)

- бритье ежа,

- и самое отчаенное, это было переборка ГРМ, притирка клапанов, проверка наличия подсосов воздуха и замена всех прокладок, включая подушку моновпрыска.

 

 если поможет, то могу выложить скрины кривых показаний датчиков.

 

ребят,  помогите, плз. может кто то  сталкивался...

 

ПС, мне не дает покоя , то что после иницилизации машина греется хорошо и едет лучше( подумываю покупать мозги (для машины :an: ), дело не дешевое, но пока выхода не вижу)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А зачем покупать мозги ? Можно поменять для начала ЭБУ для проверки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему почистил... Есть кому чего по делу сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто то знает как выставляется "нулевое"положение заслонки в моновпрыске? т.е. в тот момент когда на рычаг заслонки упирается не в РХХ а в регулировочный винт. как пользоваться этим болтом правильно? может где то инструкция есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выставляется "нулевое"положение заслонки в моновпрыске?

Установка ДПДЗ с нуля

Настройка РХХ

Всё про РХХ

А вобще на нашем форуме только я уже раз 5 выкладывал пошаговую настройку... или тут

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, у меня как раз там сбит этот болт, который отвечает за "нулевое положение". буду пробовать регулировать.

вообще я много искал по теме и в яндексе, и тут на форуме,но тщетно.

Изменено пользователем Димон69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, при покупке нового РХХ болтик регулировки и 3 крепёжных идут в комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болтик регулировки

У меня не было в бошевском комплекте 3437010524 болтика регулировки, только крепежные:

 

3437010524.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня не было в бошевском комплекте
А у меня в китайском был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в китайском был!

Значит автору надо покупать китайский :D

Если честно то я непонимаю зачем китайцы его дают в комплекте, неужели этот болт у кого-то вываливается и теряется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели этот болт у кого-то вываливается и теряется?

у него внутренний шестигранник с тонкими стенками которые ломаются на раз... Я сам лично за 9 лет два заломал... Причём с одним пришлось колхозить: гайку наваривать чтоб хоть как-то регулировать до замены.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Установка ДПДЗ с нуля
мне помогла эта ссылка.

а все остальное я уже проделывал, кстати подрегулировал по этой статье и провалы стали чуть меньше, но я там подкрутил на 0.1 мм, от заслонки до края моновпрыска(было 13.3 мм). посмотрим что с расходом станет. кстати заметил, что если резко ускоряться(педаль  на 3/4 хода) и чуть приотпустить педаль в процессе разгона, то чувствуется не большой подрыв вперед в полсекунды времени. делаю вывод что неправильное образование смеси. и еще свечи белые, а перерасход топлива налицо. чудеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты проверял сам "датчик положения заслонки", на каком то форуме обсуждалось что закис и давал не адекватную инфу, вот мозги и глючили (пытались не правильно заслонку двигать). момент 2 -проводка (ну у меня из за нее родимой хх вообще небыло), ну и если нажатие (отпускание) педали тормоза откликается падением оборотов (провалом) то проверяй обратный клапан вакуумника (сам вакуумник), затронул эту тему так как педаль газа мы давим осознано, а тормоз "на автомате" и не обращаем на это внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...