Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Лямбда BOSCH, от двигателя PG. Ставил ее новую, т.е. всего месяц ей.

Прозвони её тестером на горячую... У меня была похожая проблема с новой лямбдой, когда она разогревалась у неё возникал внутренний коротыш, а на холодную ничего... Пришлось менять, а претензии в магазе не приняли, ибо она устанавливалась...

У меня она 2-х контактная без подогрева, а у тебя поскольку есть скачок до 13в то это говорит о пробое питающего напряжения на сигнальный электрод. Если ты конечно те контакты замеряешь...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая лямбда должна помочь если расходомер дает верные значения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомера у меня нет.

Заказал лямбду от ваза старого образца, сделаю переходник и внедрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил лямбду от тазика

 

14194159375_8d49d58ed7_o.jpg

 

14214293773_825b0bde97_o.jpg

 

И переходничек

 

14214292523_71f03a8a0a_o.jpg

 

Оригинальная лямбда имеет такой разъем

 

14007516480_9c2c7590e6_o.jpg

 

Как правильно сделать переходную косичку?

 

Черный - к черному (сигнальный)

Белый - к белому (подогрев)

Белый - к белому (подогрев)

Серый - ???

 

Серый соединить с коричневым или просто заземлить на кузов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серый -масса, соединить с коричневым на кузов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка, а коричневый не с кузова ли где-то берет свое начало? Хотя все на кузов стопроцентный верняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коричневый будет экран на массу подключать в ответной части разъема, а серый с лямбды пойдет  :)

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый - ???

 

Серый соединить с коричневым или просто заземлить на кузов?

Андрюх, а разница? коричневый это тоже масса,(если я правильно помню, то это третья клемма на ГБЦ у патрубка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коричневый будет экран на массу подключать в ответной части разъема, а серый с лямбды пойдет  :)

 

Этот разъем от лямбды идет

14007516480_9c2c7590e6_o.jpg

 

 

Втыкается в фишку, от которой 4 провода уже идут в моторную косу

 

Проще говоря, моя лямбда на 3 провода, новая на 4

 

серый -масса, соединить с коричневым на кузов

 

Т.е. сращиваю серый с коричневым и еще кидаю отросток на кузов?

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на моторе есть площадка, в которой крепится разъем, там болтик М6, под него прикрути этот провод с клеммой и от переходника своего(серый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димка, спасибо, теперь вся ясно

 

Сделал переходную косичку. Провода дважды обмотал тэсой и засунул в гофру.

 

14196592692_6fe0b18512_o.jpg

 

Так-же защитил провода самой лямбды, обмотал тесой и тоже в гофру.

 

14012515777_3f33625aca_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гофра же не термостойкая, :bw:  Там должна быть нормальная оболочка на проводах натянута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, на лямбде оставил родную оплетку.

Гофра ориджинал VAG, кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря, сними с лямбды

косичка не длинновата? провода свил в витую пару (сигнальный и массовый) или  параллельно проложил?

сделай переходник минимальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димка, просто параллельно проложил.

Длину сделал примерно столько, скольк была длина проводов от оригинальной лямбды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так получается большой неэкранированный участок, на который может наводится помеха, я бы сделал этот переходник минимальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал переходной кабель максимально коротким. 

 

Все установил, работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку.

В общем с тазолямбдой все хорошо, но сегодня опять начали повторяться глюки.

Виной стала переходная косичка

 

16014851954_630b350f27_o.jpg

 

16014852154_85568c656c_o.jpg

 

На этот раз сделаю ее длиннее и проложу немного подругому, подальше от выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что тазолямбда отличается от оригинальной только разъемом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что тазолямбда отличается от оригинальной только разъемом?

и длиной кабеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,а у меня тазолямбд такой же не приживается!тупит машинка с ним! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...