Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь ремонтом своего авто(перетряхиваю весь передок) в свободное от работы время.Разобрал сразу все с двух сторон,потихоньку собираю в свои выходные.И вот заметил,что ни с того,ни с сего образовалась сильная течь из-под правого пыльника ррулевой тяги на рейке.Сильно обрадовался.Машина стоит на пеньках под передком,сняты поворотные кулаки,рулевые тяги висят.Двигатель не заводил,рулем не крутил зря,только при сборке левой стороны за левый кулак пару раз подвигал туда-сюда.Правая тяга,естесственно двигалась.

В-общем-то,все ясно:потек сальник штока рейки.От своей старости,наверное.

Просто очень надеюсь,что  когда половина веса рулевой тяги будет опираться на поворотный кулак и при наличии давления сальник(манжета?)расправится.Ну неохота мне прилипать на ремонт рейки,не до того сейчас...

Как ваше мнение,убить в себе надежду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут как говорится 50 на 50.Может дальше сильно потечь,а может так долго капать,почти не напоминая о себе.Но на всякий случай быть морально готовым к ремонту или замене рейки.У меня сейчас тоже справа подтекает,уже год так езжу,пол литра за год долил.Все таки этим летом решил рейку заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше убить надежду,пока всё снято,а то соберёш,заведёш и поссыт,а раз потекла то меньше течь уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убил в себе надежду и решил-таки все обсдедовать.Удивил один момент:у меня подтекала задняя правая гидроопора двигателя.Двигатель снизу весь сухой,а по подрамнику из-под этой подушки реально текло(слой мокрой грязи около сантиметра и мокрота ослабляется по мере удаления от подушки).Я еще думал:сколько того масла в замкнутом объеме опоры?К замене-то я готов,жду деталь,тем более,что ТЕПЕРЬ мне ее вообще легко будет менять,так как снял подрамник.Так вот: при осмотре пыльника рулевой тяги на рейке я увидел,что пыльник как будто разъело!!!Реально,дырка как проплавленная,с закругленными краями и находится сверху,прямо под гидроопорой!!!Неужели в ней такое едкое масло???Пыльник ,может быть и некеачественный(менял 2 года назад),но он не ТРЕСНУЛ ,а как бы проеденный.Кстати,сайлентблок хомута рейки тоже был разъеден,стал как пластилин.так что тем,у кого гидроопоры двигателя советую следить за течью,там внутри ИМХО -кислота какая-то!!!!

По теме:снял подрамник,снял рейку,обследовал штоки(коррозии нет,блестят как зеркало) и решил обойтись ремкомплектом.Пожелайте мне удачи!

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пожелайте мне удачи!

Удачи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж, СПС,на форуме видел фотку,где ты в сельской местности на полу все сделал.Я так же,на полу.Ожидал проблем,а их не оказалось!Рейку выдернул легко,правда я схалтурил-не ящик пива,а чуть поменьше!Так что я еще и на "запчастях" сэкономил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не ящик пива,а чуть поменьше!

Ой-ой!!! Ты очень сильно нарушил технологический процесс! Рейка-то немецкая, она только под пиво идёт))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...