Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Год назад я начал поглядывать в этот форум, в результате, через три месяца раздумий я сел в B3.
Год назад мне было бы полезно получить седующий отзыв.
....
Ни в коем разе не жалуюсь на авто, наоборот, хвалю и радуюсь. 
Но вот по финансам, я всё же немного просчитался в самом начале.
Это мой первый авто, поэтому, когда на диагностике ребята насчитали мне порядка десяти рублей на доведение пасика до ума, я так и понял - надо сбивать десять рублей и дело в шляпе. 
Со 120 хозяин скинул десятку, за 110 я взял авто.
Ну а потом.....
в первый же приезд к роликам оставил ту самую десятку (120)

очень скоро потребовалась замена тормозных магистралей, задние амортизаторы, и немного магии, следом сцепление и замена шруса + по мелочи (150)
Долго маялся с электрикой. Заглянул к электрику, больше туда ни ногой (157)
к весне терпение моё кончилось и передняя подвеска тоже была заменена, ибо обтирать лежачих полисменов - достало (171)
Ну и последние движения - замена подшипника в генераторе, замена подушки моника + по мелочи (175)
И тут началось адово пекло. 
Адово пекло как бы намекнуло что было бы очень неплохо во-первых заменить радиатор, а во-вторых заиметь кондей, которого нет , ну и конечно + по мелочи. 
Грубо говоря, за год машина из 110т.р. стала машиной за 200т.р.

А сам ремонтировать не могу - руки крЮки=)
.....

А написано это для тех, кто прикидывает бюджет на покупку первого авто, особенное пасика=)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


кто прикидывает бюджет на покупку первого авто
Ну не зря когда то давно появилась такая поговорка, " Старая машина, это новая в кредит" ((((((. Пассат еще крепок и бодр в свои 20 лет, Посмотрите что с соседями по возрасту твориться, кошмар и жуть))))
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще нормально, да и цены на запчасти В3/В4 вполне одекватные.конечно по сервисам болтаться не дешовое занятие всегда было и будет. но а старая техника она всегда требует к себе большего внимания нежели новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я благодарен своему пассику.

Да, денег за 4 года пришлось по-мелочам вложить много.

Купил за 110, вложил еще столько же с учетом обновления необходимых деталей.

Вылечил все "детские" болезни, поднял, научился ремонтировать и главное - не бояться!

 

Итог: мне нравится.

Объемно, удобно, быстро.

 

Из дополнительных плюсов - узнал много хороших людей, нашел друзей.

 

Итог: мне нравится.

 

Да, машина стареет...

Да, менять надо...

Но, если будет возможность возьму такой-же, только новее, по кузову красивее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну не зря когда то давно появилась такая поговорка, " Старая машина, это новая в кредит" ((((((. Пассат еще крепок и бодр в свои 20 лет, Посмотрите что с соседями по возрасту твориться, кошмар и жуть))))

 

я не жалуюсь. Просто я наивно полагал, что всё про всё будет стоить 150-160. Знал бы - распределил бы бюджет иначе=)

 

не повезло

Нет, как раз вполне повезло. 

Я мог бы вообще ничего не вкладывать, но хочется ездить ещё долго.

 

это еще нормально, да и цены на запчасти В3/В4 вполне одекватные.конечно по сервисам болтаться не дешовое занятие всегда было и будет. но а старая техника она всегда требует к себе большего внимания нежели новая.

На самом деле, так если подумать, а что можно было бы взять за 200, и чтоб не нужно было вкладываться???

 

 

 

Итог: мне нравится.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я не жалуюсь.
Тебе никто и не сочувствует и не говорит не ныть))))))

 

 


Просто я наивно полагал, что всё про всё
Мы все так наивно полагаем, Не ты первый не ты последний. А темболее твое ПЕРВОЕ авто. Это же чудо. Да пусть оно ржавое как немецкая каска из болота, НО это собственное авто и ляля красава. Пассат кстати отличнейший выбор )))). Я на своих вторых ( первые как то прожили совсем не долго , дня 4-5) жигуляторазх, чуть ли не в булочную за сигаретами гонял за двадцать метров от дома
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные подсчёты уже не раз выкладывались, но на мировоззрение они никак не повлияли - пустое дело.
Попробуй пофантазируй например с отечественным автопромом, и всё встанет на свои места. Да и любой иной автомобиль в том-же ценовом сегменте даст тебе аналогичную картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой брал за 150 в 2008.... Вложено еще 3 сверху.... А чтобы купить и не вкладываться надо как минимум 500р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы купить и не вкладываться надо как минимум 500р

Ну тогда вкладывать придется в КАСКО, рублей тысч по сорок каждый год :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На самом деле, так если подумать, а что можно было бы взять за 200, и чтоб не нужно было вкладываться???

 

вкладываться придется абсолютно во все, т.к. это техника и она требует ухода.

за 200 рэ можно взять спектру и кататься спокойно, была 2 мес назад у меня второй машиной Киа Шума 2, 2003 год - никаких проблем.

Да перебрал всю подвеску, да менял расходники, но не более. 

 

 А чтобы купить и не вкладываться надо как минимум 500р

а ты уверен что автомобиль за 500 р и выше облизывали и содержали в идеале?

я нет.

Напротив, те кто покупает авто тысяч за 700, от 1 млн не шибко готовы выкидывать деньги на обслуживание.

Взял я свою за полтарашку 2 года назад, ей было 2 года, машина была в отличном состоянии, но не без косяков по ходовке, перебрал...по тех части проблем нет и не было...

но сколько ушло на внешний вид))))))))))))))) 

скоро выставлю на продажу, ибо хочу карэту побольше, новую с непросиженными сидухами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не будь уверен не в чем, даже в своей жене )) Мы порой себе то не всегда верим )) Машина кусок железа и на такие вещи надо смотреть проще. При покупки б/у машины надо рассчитывать на свои силы для ремонта в первую очередь,а кто не умеет с ней обращаться лучше новую на гарантии. Конечно в результате каждый выбирает свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладывать в машину в годах , как раз не зазорно . Я вот покупал жене новый фокус ,  так первые два То были по 12 косарей , а дальше полетели ценники 35 тр -40 . Приходилось ездить в сервис , разбираться. В итоге на выходе оставались теже 11-12 трублей. Такие наши сервисмены . Замена фарной лампочки на фокусе стоила 1000 рублей , пока в интернете не выложили фотоотчет и оказалось , что  это может сделать даже ребенок. А Queen прав , в новую машину вкладывать не хочется абсолютно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо считать вложенных денег. Сон крепче будет.

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Никогда не будь уверен не в чем, даже в своей жене ))
А потом родственники шепчутся тихонько . Типо наш-то совсем до ручки со своей паранойей дошел, суп просит попробовать и ждет полчаса, может к доХтору его сводим)))))))))))))))))))). Или в поликлиннику на опыты сдадим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, так если подумать, а что можно было бы взять за 200, и чтоб не нужно было вкладываться???

 

ну можно было взять много лесапедов и не ремонтировать их, пока все укаьаешь лет так 10-15 пройдет :) а вкладываешся всегда во все, вечного нет ни чего.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял за 90 в прошлом июле, оказалось у перекупов, да еще и в аресте, пытался по минимуму вкладывать, многое делал сам, в основном по электрике и салону, в общей сложности вложено более 100, почти отчаялся, чуть не продал, решил оставить.. Потом подумал- я же её почти всю сделал, уж буду ездить до конца. В общей сложности за 10 месяцев проехал 42 тысячи км. А тут еще и арест сняли. Теперь и оформить можно. Никому теперь не отдам, днище заварим, пороги поменяем будет огонь))

 

Все будет хорошо.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что старая машина сосет денег это да! У самого так же, и иногда задумываешься " А если бы..". Но потом представляешь, что на какой нибудь фокус 3 (тут по-моему о нем упоминалось) блок сцепления на робота стоить будет от 50 (без работ и комплектующего) учитывая его стоимость в 700 начинаешь понимать, что все относительно))) а блоки эти летят ой как =)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял 5 лет назад в мае. Просили 115, после подъёмника договорились на 95. Сразу знал. что менять надо многое, но все замены - не срочные, можно ездить и так. Постепенно поменял переднюю подвеску (у "Роликов" ещё на Юго-Западе), пороги, сцепление, только что заменил тормозные диски и барабаны. Машина понемногу  "кушает" денежку. НО - не было ни одного серьёзного отказа (ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ не на каркать бы!). Служит надежно - с полным грузом (5 человек + ребенок и полный багажник "сарайчика") шел по шикарной трассе (был такой участок) под 150 и мог ещё добавить. Естественно, что сумма затрат за эти годы дала бы стоимость порядка 200 - 250. Но затраты распределены, получилось. как бы рассрочка, машина - то служит. И на 100% уверен. что взяв за 200 имел бы почти те же расходы. И  надеюсь. ещё послужит мне и моему семейству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё старое гнилое ведро ничё не сосёт! Кто то тут обещал ещё 80-й бензин по 20 р,..... совсем пропал! Было бы вовсе щикарно!)))))

 

ежли чессссно, даже на колёса душусь потратиться......на большой скорости езжу только один, за других боюсь!

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сине-белый уже 9 лет, вложено за это время более 300000р, а накатано только мной 300000 км - итог 1р - 1км не считая топлива и расходников...
Это вам не маршрутка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, наверняка не сразу же ввапил! за 9 лет в процессе эксплуатации, вполне даже не много.....а сколько добра перевезено и съэкономлено за этот срок! А новые машины сливают уже через 5, самое большее 7 лет эксплуатации ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


наверняка не сразу же ввапил!
Само собой!
Давно хочу его продать, но так с ним сроднился... что не решусь никак. Мне два пассата не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не будь уверен не в чем, даже в своей жене )) Мы порой себе то не всегда верим )) Машина кусок железа и на такие вещи надо смотреть проще. При покупки б/у машины надо рассчитывать на свои силы для ремонта в первую очередь,а кто не умеет с ней обращаться лучше новую на гарантии. Конечно в результате каждый выбирает свое.

по поводу гарантии не соглашусь. Обдиралово на бабло и мутные условия выполнения этой самой гарантии, когда любой случай признается не гарантийным, наводит на мысль что проще  и дешевле обслуживаться на стороне без гарантии!

 

А вообще надо быть реалистами. Машинам по 25 лет! Либо брать новую ( в ценовом диапазоне 350-400 тыс. руб), и не вкладывать в неё вообще ни чего. ТО делать без всяких гарантий, например в любом проверенном сервисе, а не у дилера по гарантии, где  к примеру  за 1 ТО, где на неё посмотрят  внешне и поменяют масло за 9000 рублей, это перебор. Вам в любом сервисе посмотрят за 500 рублей, и масло поменяют за 600 рублей! Спокойно кататься 3-5 лет и продавать. Машина свои деньги окупит, и вкладываться не придется!  И так же как выше было написано выйдет 1 руб за 1 км. только Вы будете кататься на НОВОЙ машине, у Вас ПОСТОЯННО не будет что то ломаться ( то одно то другое) и за три года ВЫ не вложите в машину 300 000 тысяч!  И даже если Вы потом через три года продадите за 150 000 рублей, Вы всё равно будете в выигрыше, а не не так как взял за 115, вложил 300, продал за 90!   Что бы владеть пассатом ( старым) надо действительно именно любить эту машину, проводить с ней больше времени чем с семьёй, лелеять, и не считать выгоды и трат! Вот если  это Вас устраивать тогда Ваша машина именно Пассат! А если нет то Лада ( Рено ) Ларгус ( универсал) или Шевроле Лачети ( седан или универсал) или Рено Логан! Только конечно старый Пассат можно взять грубо за 100, а новые машины за 350-400 и обязательно НЕ В КРЕДИТ!

Изменено пользователем trssrv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

по поводу гарантии не соглашусь. Обдиралово на бабло и мутные условия выполнения этой самой гарантии, когда любой случай признается не гарантийным, наводит на мысль что проще  и дешевле обслуживаться на стороне без гарантии!

Никогда не будь уверен не в чем, даже в своей жене )) Мы порой себе то не всегда верим )) Машина кусок железа и на такие вещи надо смотреть проще. При покупки б/у машины надо рассчитывать на свои силы для ремонта в первую очередь,а кто не умеет с ней обращаться лучше новую на гарантии. Конечно в результате каждый выбирает свое.

 

Спорно! Смотря кто предоставляет гарантию. Сервисный центр или дилерский центр. Если второй, то они за нее отвечают полностью, если что не так клиент машину может вернуть в цвет =) им дороги показатели на авторынке, если они будут положительны они и бонусы получат от офиц. представителя марки (компании) в РФ. Так что они застимулированы в быстром и качественном ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×