trssrv 61 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) по поводу гарантии не соглашусь. Обдиралово на бабло и мутные условия выполнения этой самой гарантии, когда любой случай признается не гарантийным, наводит на мысль что проще и дешевле обслуживаться на стороне без гарантии! Никогда не будь уверен не в чем, даже в своей жене )) Мы порой себе то не всегда верим )) Машина кусок железа и на такие вещи надо смотреть проще. При покупки б/у машины надо рассчитывать на свои силы для ремонта в первую очередь,а кто не умеет с ней обращаться лучше новую на гарантии. Конечно в результате каждый выбирает свое. Спорно! Смотря кто предоставляет гарантию. Сервисный центр или дилерский центр. Если второй, то они за нее отвечают полностью, если что не так клиент машину может вернуть в цвет =) им дороги показатели на авторынке, если они будут положительны они и бонусы получат от офиц. представителя марки (компании) в РФ. Так что они застимулированы в быстром и качественном ремонте. у меня знакомые год назад купили в центре ( фирменный салон Тойоты) тойоту авенсис , . так как брали в кредит то от доп опций каких то отказались. через пол года у них навернулось табло, электронный спидометр. по гарантии не взяли, мол Вы отказались от дополнительной защиты двигателя, а это существенный минус для электрики, и так что то в этом роде! Они и письмо писали в защиту прав потребителей и ни чего ! чинились за свой счет! А салонам, им пофиг на одного возмущающегося, у них полно других клиентов. И при этом они первое ТО делали что то там за 8-10 тысяч рубликов, через 15000 км. второе ТО за 15-17 тысяч рубликов! Ахрененно два раза масло поменять и один раз свечи с фильтрами за год, за грубо говоря 25-30 тысяч рублей! Я думаю у тех же Роликов это можно было бы сделать за 3000 рублей! Изменено 21 Мая 2014 пользователем trssrv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 По поводу гарантии производителя. Буквально позавчера другу меняли рейку на киа рио. По гарантии. Машине 2.5 года и 47 тыс пробега. Так что тут все может зависеть от производител/диллера. Года 3 назад коллега менял рейку на вольве с60. Машине было почти 3 года и пробег под сотню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feodal 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) у меня знакомые год назад купили в центре ( фирменный салон Тойоты) тойоту авенсис , . так как брали в кредит то от доп опций каких то отказались. через пол года у них навернулось табло, электронный спидометр. по гарантии не взяли, мол Вы отказались от дополнительной защиты двигателя, а это существенный минус для электрики, и так что то в этом роде! Они и письмо писали в защиту прав потребителей и ни чего ! чинились за свой счет! А салонам, им пофиг на одного возмущающегося, у них полно других клиентов. И при этом они первое ТО делали что то там за 8-10 тысяч рубликов, через 15000 км. второе ТО за 15-17 тысяч рубликов! Ахрененно два раза масло поменять и один раз свечи с фильтрами за год, за грубо говоря 25-30 тысяч рублей! Я думаю у тех же Роликов это можно было бы сделать за 3000 рублей! Спорно! Смотря кто предоставляет гарантию. Сервисный центр или дилерский центр. Если второй, то они за нее отвечают полностью, если что не так клиент машину может вернуть в цвет =) им дороги показатели на авторынке, если они будут положительны они и бонусы получат от офиц. представителя марки (компании) в РФ. Так что они застимулированы в быстром и качественном ремонте. по поводу гарантии не соглашусь. Обдиралово на бабло и мутные условия выполнения этой самой гарантии, когда любой случай признается не гарантийным, наводит на мысль что проще и дешевле обслуживаться на стороне без гарантии! Никогда не будь уверен не в чем, даже в своей жене )) Мы порой себе то не всегда верим )) Машина кусок железа и на такие вещи надо смотреть проще. При покупки б/у машины надо рассчитывать на свои силы для ремонта в первую очередь,а кто не умеет с ней обращаться лучше новую на гарантии. Конечно в результате каждый выбирает свое. Странно, должны были выиграть ДЦ в хвост и гриву, значит что то там не так. Я работаю в ДЦ, у нас такие случаи в 95% в пользу клиента Изменено 21 Мая 2014 пользователем feodal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noks 8 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Да подтверждаю , отсутствие защиты картера - способ отказать в гарантийном ремонте. На Фокусе жены, четыре раза меняли трубку кондиционера (7,5тр) , хорошо есть гарантия.Качество ремонта отвратительное, заряжают всегда (типа - чистка дроссельной заслонки, или при замене колодок практически всегда - замена дисков , свечи каждое То) Поэтому вывод такой _ нельзя иметь машину и ничего в ней не понимать, иначе твой кошелек ( а значит и твои нервы ) привратится в мишень для сервисменов, и это не зависит от того старая у тебя машина или новая. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feodal 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Да подтверждаю , отсутствие защиты картера - способ отказать в гарантийном ремонте. На Фокусе жены, четыре раза меняли трубку кондиционера (7,5тр) , хорошо есть гарантия.Качество ремонта отвратительное, заряжают всегда (типа - чистка дроссельной заслонки, или при замене колодок практически всегда - замена дисков , свечи каждое То) Поэтому вывод такой _ нельзя иметь машину и ничего в ней не понимать, иначе твой кошелек ( а значит и твои нервы ) привратится в мишень для сервисменов, и это не зависит от того старая у тебя машина или новая. Отсутствие защиты картера влечет за собой механические повреждения двигателя, но если следов механических повреждений нет то Вас не должно калышить отсутствие или присутствие защиты картера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 @trssrv, Так- то твои расчеты верны... НО у меня есть вторая машина новая и мне ее жалко добать по нашим дорогам! Если бы я ездил на новой то она меня вообще бы разорила. А на пассате пофиг все тапку в пол и полетел- заехал за 3р передние подшипники вместе с развалом сделал и еще за 1р шаровые махнул и еще на год забыл а на новой так легко не отделаешься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Да подтверждаю , отсутствие защиты картера - способ отказать в гарантийном ремонте. На Фокусе жены, четыре раза меняли трубку кондиционера (7,5тр) , хорошо есть гарантия.Качество ремонта отвратительное, заряжают всегда (типа - чистка дроссельной заслонки, или при замене колодок практически всегда - замена дисков , свечи каждое То) Поэтому вывод такой _ нельзя иметь машину и ничего в ней не понимать, иначе твой кошелек ( а значит и твои нервы ) привратится в мишень для сервисменов, и это не зависит от того старая у тебя машина или новая. cогласен! но все таки лучше сразу слазить с этой самой гарантии! докатал до 15000 км, так сказать до 1 ТО, ни чего не сломалось, и нафиг эту гарантию. проще и дешевле обслуживаться и ремонтироваться на стороне! По поводу гарантии производителя. Буквально позавчера другу меняли рейку на киа рио. По гарантии. Машине 2.5 года и 47 тыс пробега. Так что тут все может зависеть от производител/диллера. Года 3 назад коллега менял рейку на вольве с60. Машине было почти 3 года и пробег под сотню. А сколько у Вольво гарантия? под самый финиш гарантии согласились поменять по гарантии!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Задача любого продавца заработать.... Может открою секрет но дилер с продажи нового авто зарабатывает 1-2% остальной доход обеспечивает сервис!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 @trssrv, Так- то твои расчеты верны... НО у меня есть вторая машина новая и мне ее жалко добать по нашим дорогам! Если бы я ездил на новой то она меня вообще бы разорила. А на пассате пофиг все тапку в пол и полетел- заехал за 3р передние подшипники вместе с развалом сделал и еще за 1р шаровые махнул и еще на год забыл а на новой так легко не отделаешься смотря какая новая.! У нас ( ты видел) рабочие Рено Логан вот на них подвеска зачёт! Не убиваемая. Хотя каждый знает как относятся обычные водители к казенным машинам. не жалеют! И запчасти тоже не миллионы стоят! Я вот в последнее время всё присматриваюсь к новому Ларгусу вместо пассата 24 летнего! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feodal 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Да подтверждаю , отсутствие защиты картера - способ отказать в гарантийном ремонте. На Фокусе жены, четыре раза меняли трубку кондиционера (7,5тр) , хорошо есть гарантия.Качество ремонта отвратительное, заряжают всегда (типа - чистка дроссельной заслонки, или при замене колодок практически всегда - замена дисков , свечи каждое То) Поэтому вывод такой _ нельзя иметь машину и ничего в ней не понимать, иначе твой кошелек ( а значит и твои нервы ) привратится в мишень для сервисменов, и это не зависит от того старая у тебя машина или новая. cогласен! но все таки лучше сразу слазить с этой самой гарантии! докатал до 15000 км, так сказать до 1 ТО, ни чего не сломалось, и нафиг эту гарантию. проще и дешевле обслуживаться и ремонтироваться на стороне! По поводу гарантии производителя. Буквально позавчера другу меняли рейку на киа рио. По гарантии. Машине 2.5 года и 47 тыс пробега. Так что тут все может зависеть от производител/диллера. Года 3 назад коллега менял рейку на вольве с60. Машине было почти 3 года и пробег под сотню. А сколько у Вольво гарантия? под самый финиш гарантии согласились поменять по гарантии!? Смотря как посмотреть! Проще обращаться в обычный сервис когда меняются колодки, диски и.т.д и.т.п. Но когда речь идет о блоках сцепления, печках, компрессорах, то их дешевле менять по гарантии. Сломать самому (сделать не гарантийный случай) данные узлы можно только при помощи молотка или водятла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Задача любого продавца заработать.... Может открою секрет но дилер с продажи нового авто зарабатывает 1-2% остальной доход обеспечивает сервис!!! нет. не открыл. вот по этому я и говорю, нафиг эти гарантии.нафиг этот официальный сервис. имел случай ещё с ауди и коробкой автомат общаться у финов у диллера и у нас. так вот у финов и взачет старую можно сдать ( -50% на новую), и срок гарантии больше ( 3 года) а у нас ни какого зачета, и стоимость самой коробки в 2,5 раза больше, и предоплата 100% и ждать2-3 месяца, и гарантия потом всего 6 месяцев. Афигенный официальный диллер в России!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 год назад купили в центре ( фирменный салон Тойоты) тойоту авенсис официально Авенсисы у дилеров не продаются уже года три, насколько мне известно. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Смотря как посмотреть! Проще обращаться в обычный сервис когда меняются колодки, диски и.т.д и.т.п. Но когда речь идет о блоках сцепления, печках, компрессорах, то их дешевле менять по гарантии. Сломать самому (сделать не гарантийный случай) данные узлы можно только при помощи молотка или водятла. Ну такие вещи либо ломаются если действительно гарантийный случай до пробега в 15000 км! Если оно сразу не сломалось, то потом только действительно с помощью молотка! год назад купили в центре ( фирменный салон Тойоты) тойоту авенсисофициально Авенсисы у дилеров не продаются уже года три, насколько мне известно. но покупателям об этом перед продажей не говорят!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feodal 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 год назад купили в центре ( фирменный салон Тойоты) тойоту авенсисофициально Авенсисы у дилеров не продаются уже года три, насколько мне известно. Есть такой продукт trade in либо просто предложения по а\м с пробегом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 дополнительной защиты двигателя, а это существенный минус для электрики, и так что то в этом роде!заводом изготовителем не предусмотрена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ доп. механическая защита. Там по штату все закрыто пластиковыми защитами, даже руку фиг просунишь. Т.ч это не повод отказа, видимо дело в другом было, например : влезали в штатную праводку не в дилерском центре и то это надо доказать что имеенно по этой причине накрылся щиток приборов. У меня на Теане через год стали на щитке цифры бортового компьютера быть чуть тусклее ,чем цифры пробега, заметил это, заскочил к дилеру где покупал и обслуживаюсь, показал, через 4 дня поменяли на новую приборку ( с 0 пробегом)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feodal 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Смотря как посмотреть! Проще обращаться в обычный сервис когда меняются колодки, диски и.т.д и.т.п. Но когда речь идет о блоках сцепления, печках, компрессорах, то их дешевле менять по гарантии. Сломать самому (сделать не гарантийный случай) данные узлы можно только при помощи молотка или водятла. Ну такие вещи либо ломаются если действительно гарантийный случай до пробега в 15000 км! Если оно сразу не сломалось, то потом только действительно с помощью молотка! год назад купили в центре ( фирменный салон Тойоты) тойоту авенсисофициально Авенсисы у дилеров не продаются уже года три, насколько мне известно. но покупателям об этом перед продажей не говорят!!! 15000 км что то мало, обычно до 100 т. км. - 150 т. км. либо 3 года езды. Что наступит ранее. Так вот в этих временных рамках может ломаться все что угодно, и если не по вине водителя (доказано) то обязаны менять без всякого. А вина водителя это что? Это поломка по причине не бережной эксплуатации (не аккуратная езда, внедрения колхоза в штатные агрегаты, утопленники и.т.д и.т.п), офиц. работы в такси, все остальное типо "Ага, не поставили защиту картера когда вам предлагали, вот вам... а не гарантия", то это от лукавого! А там хз, все зависит от дилера, его желания зарабатывать и расширять сферу влияния. заводом изготовителем не предусмотрена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ доп. механическая защита. Там по штату все закрыто пластиковыми защитами, даже руку фиг просунишь. Т.ч это не повод отказа, видимо дело в другом было, например : влезали в штатную праводку не в дилерском центре и то это надо доказать что имеенно по этой причине накрылся щиток приборов. У меня на Теане через год стали на щитке цифры бортового компьютера быть чуть тусклее ,чем цифры пробега, заметил это, заскочил к дилеру где покупал и обслуживаюсь, показал, через 4 дня поменяли на новую приборку ( с 0 пробегом)))) Дело говорит. Значит что-то было не так. Защита картера не основание! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noks 8 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Конечно лучше по гарантии , но если машина выезжает с гарантии с потерянной секреткой , или колесами привернутыми на три гайки из пяти или старым соском для накачки колеса , обрезанным внутрь ( в качестве прикола над женщиной ) и ты всю неделю не можешь понять , ЧТО у тебя стучит в подвеске ? И это на одном из лучших сервисах города. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feodal 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 В конце концов ребята давайте пойдем от противного! Они не воруют, они навариваются на улучшении Вашего же автомобиля. А там как вы себя проявите, и на сколько захотите его "улучшить" (оно же им заплатить) зависит от вашей эрудиции))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 за что купил за то продал. но в электрику не влазили точно! хотя ручаться не буду! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feodal 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Конечно лучше по гарантии , но если машина выезжает с гарантии с потерянной секреткой , или колесами привернутыми на три гайки из пяти или старым соском для накачки колеса , обрезанным внутрь ( в качестве прикола над женщиной ) и ты всю неделю не можешь понять , ЧТО у тебя стучит в подвеске ? И это на одном из лучших сервисах города. У нас один раз клиенту свечи новые не поставили (закрысили или что там произошло, может просто забыл - хз), сотруднику штраф в N сумме с выговором, и накипевшим скандалом, через пол года увольнение. Все зависит от ДЦ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 @dj-kapitan, наверняка не сразу же ввапил! за 9 лет в процессе эксплуатации, вполне даже не много.....а сколько добра перевезено и съэкономлено за этот срок! А новые машины сливают уже через 5, самое большее 7 лет эксплуатации ......Я вваливал в свой единовременно в прошлом году по 50 и 80, разница-то в чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feodal 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 @dj-kapitan, наверняка не сразу же ввапил! за 9 лет в процессе эксплуатации, вполне даже не много.....а сколько добра перевезено и съэкономлено за этот срок! А новые машины сливают уже через 5, самое большее 7 лет эксплуатации ...... Я вваливал в свой единовременно в прошлом году по 50 и 80, разница-то в чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 По поводу гарантии производителя. Буквально позавчера другу меняли рейку на киа рио. По гарантии. Машине 2.5 года и 47 тыс пробега. Так что тут все может зависеть от производител/диллера. Года 3 назад коллега менял рейку на вольве с60. Машине было почти 3 года и пробег под сотню. Подтвержу, с цивиком новым так же было, просто поменяли рейку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noks 8 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Конечно лучше по гарантии , но если машина выезжает с гарантии с потерянной секреткой , или колесами привернутыми на три гайки из пяти или старым соском для накачки колеса , обрезанным внутрь ( в качестве прикола над женщиной ) и ты всю неделю не можешь понять , ЧТО у тебя стучит в подвеске ? И это на одном из лучших сервисах города. У нас один раз клиенту свечи новые не поставили (закрысили или что там произошло, может просто забыл - хз), сотруднику штраф в N сумме с выговором, и накипевшим скандалом, через пол года увольнение. Все зависит от ДЦ) Больше все таки зависит от людей , от их порядочности... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feodal 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Конечно лучше по гарантии , но если машина выезжает с гарантии с потерянной секреткой , или колесами привернутыми на три гайки из пяти или старым соском для накачки колеса , обрезанным внутрь ( в качестве прикола над женщиной ) и ты всю неделю не можешь понять , ЧТО у тебя стучит в подвеске ? И это на одном из лучших сервисах города. У нас один раз клиенту свечи новые не поставили (закрысили или что там произошло, может просто забыл - хз), сотруднику штраф в N сумме с выговором, и накипевшим скандалом, через пол года увольнение. Все зависит от ДЦ) Больше все таки зависит от людей , от их порядочности... Старайтесь присутствовать при получении а\м из ремонта и проверять все на казусы. Что бы если что с поличным) И все будет Ок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах