Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 Приветствую. Совсем я потерялся. У меня на пассате с двиглом 9А случилось вот что: наружный подвесной бензонасос начал громко жужжать, машина на ускорении начинает терять мощность (провалы в оборотах и не ускоряется), даже пару раз заглохла во время движения. Симптомы пустого бака. Но бак полный. Я сначала грешил на насос, на топливный фильтр, на свечи и провода, на трамблёр... Но свечи и провода поменял - не починилось, трамблёр почистил - тоже фиг, топливный фильтр вроде как ещё живой - не долго ходит, ибо машина не много ездит. Дай бог около пары-тройки тысяч км отгулял и то вряд ли. Сегодня выискал такой момент - при отвинченной пробке заливной горловины бензобака всё заводится и двигатель урчит нормально и даёт нормальные обороты до отсечки. Я вычитал на просторах тырнетов, что есть какая-то связь с засорившимся адсорбером, но если вчитываться в книжку (Шульгин, Гринёв Семёнов Гудков - жёлая верхняя часть обложки и на картинке универсал Б3 цвета морской волны...), то связь пропадает - отвинченная пробка бака на адсорбер не влияет никак, насколько мне хватает мозга. Или я не прав? В чём может быть дело? Заранее спасибо за советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 может вентиляционный клапан засрался ( сапун) ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 @trssrv, Спасибо за совет. Рад был бы подсказке, как его проверить и почистить, а то гугл смеётся мне в лицо =( Пока читаю книжку по пассатам, может там чего подскажут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 отвинченная пробка бака на адсорбер как раз-то ОЧЕНЬ связаны бак полный реально или по указателю(я про сплющивание бака намекаю).Я у себя не дожидаясь сплющивания бака по признакам присосавшейся пробки пилил-чистил-собирал.Ампутировать не стал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 как раз-то ОЧЕНЬ связаны Можно пояснить? Адсорбер находится аж у переднего правого колеса. От него идут шлаги к бензобаку? Мне казалось, что он так расположен из-за того, что связан исключительно с двигателем. Если он связан с бензобаком напрямую шлангом, то зачем он так далеко от бензобака? Схожу погляжу, куда там шланги ползут... А вентиляционный клапан, он, случаем не связан с тем же адсорбером напрямую? Ни одной картинки-схемы нормальной ни яндекс, ни гугла не показывают. Есть у кого-нибудь полноценная схема системы питания, куда какой шланг и где какая штучка? Интересны двигатели 9А и ABS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 вкратце поясню:Бак не имеет прямой связи с атмосферой.ПарЫ топлива при заправке проходят через трубку под правое переднее колесо и через фильтр адсорбера выходят на улицу(якобы очищенные).При работе двигателя при определенных условиях при помощи разрежения во впускном коллекторе осущестляется продувка фильтра против шерсти и дожигание паров в цилиндрах.При засорении нижнего отверстия адсорбера разрежение не просасыает фильтр,а через ту же трубку для отвода паров высасывает воздух из бака.Бак плющит,показания уровня топлива увеличиваются,насос напрягается,двигатель порой глохнет. Пользуйся поиском по сайту,здесь не раз обсуждалась эта тема(откуда,думаешь я все знаю про адсорбер?) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 Пользуйся поиском по сайту,здесь не раз обсуждалась эта тема(откуда,думаешь я все знаю про адсорбер?) @Rounddance, Большое спасибо за пояснение. А поиск по сайту у меня не работает так же, как не работает Гугл и Яндекс, Мейл.ру и Ютуб... - разберусь с машинами, буду играться в переустановку винды, подозреваю груды вирусни, отрубающей меня от полезных ресурсов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 По твоей теме:если после езды(хотя бы недолгой) при открывании крышки бака ты ощущаешь всос воздуха в бак-будь уверен,что у тебя засорен адсорбер.Хотя......а что,если у тебя постоянно открыт клапан продувки адсорбера и воздух просто не успевает......неееее,навряд ли! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 @Rounddance, а этот клапан есть какие-то способы проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Ну,думаю можно так:снять трубку от клапана к адсорберу,завести и послушать,не сосет ли?На холостых,вроде бы клапан должен быть закрыт.Только не насоси полные цилиндры пыли!Или просто продуть его(клапан) туда-сюда(не должно продуваться).А так -я не думаю,что это клапан продувки,я перемудрил,пожалуй!Коронка-это намокание и засорение самого бачка(нижней части)адсорбера только не убивайте за то,что не умею человечьи ссылки вставлять...Ну не понимаю я как это.... : http://passatb3piter.ru/forum/topic/11130-%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0/ Изменено 23 Мая 2014 пользователем Rounddance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 @Rounddance, Спасибо ещё раз! Я снял с заведомо рабочего донора адсорбер и клапан. Перед тем, как я начал разбирать битыша, двигатель у него работал отлично - без провалов и прочего, но двигатель RP, хотя, думаю, что адсорберы и клапаны у них должны быть одинаковыми либо взаимозаменяемыми. Донорский адсорбер продул во все дыры - дуется нормально, хоть и не как в пустую банку. Родной адсорбер разберу и почищу, заменю уголь и тыпы. Но вот донорский клапан отключенный от питания и снятый вообще нафиг с машины продувается в обе стороны, то есть, он нормально-открытый. Погляжу на клапан родной с машины, что с ним. Но это уже завтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2014 Товарищи, в чём может ещё быть проблема, кроме адсорбера? Я адсорбер поменял, клапан не менял (раз уж пришли к выводу, что проблема с ним мега-редкость), но обороты как пропадали, так и пропадают. На нижних оборотах держит некоторое время нормально, но вот стоит погазовать, как тут же провалы и глохнет. Что ещё можно посмотреть, от чего это ещё может зависеть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2014 Только что поменял и клапан. Дело не в нём тоже. Теперь глохнет и при открытой пробке бензобака. Холостые нормально, малые обороты до 3000 - нормально (на нейтралке), а при оборотах к 4000 - глохнет напрочь, вне зависимости, открыта пробка или закрыта. Это может быть из-за топливного насоса, например? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2014 Ну вот что трудно скачать букварь по КЕ и почитать что пишут??! Ну глохнет...а почему,как сам то думаешь? Нечему гореть или нечем поджечь,так вроде учили. Давляк топлива померь для начала,а потом уж в дебри лезь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2014 @miker, Чем поджечь - в норме, заводится же. Букварь по КЕ... То-то и оно, что я скачал "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" (Шульгин, Гринев, Семёнов, Гудков), но мне правильный язык пока не понятен - нет ещё связи умных слов с реальными железками. Потому и прошу разжевать попонятней. И "померь давление топлива" для меня и есть те самые дебри. "Поменять железки" я уже научился, а вот "понимать" ещё пока в процессе освоения. Но нет, так нет. Я уже понял, что всё самому придётся искать и доходить до понимания. Уж извините, что хотел побыстрей сделать с помощью одноклубников, если кто уже сталкивался с проблемой и имеет знание/понимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 Если в движении на холостых нажать педаль в пол, то сразу глохнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Тут уж только ты можешь понять что там у тебя, хотя некотрые очень любят гланды вырезать по телефону.......Как мне кажется,судя по симптомам,беднит она у тебя,отсюда и давление топлива (к чему этот впрыск от Мессера очень критичен).Ну а что уж там,насос,фильтр,проводка,магистрали.......Выбирай короче на вкус,так что дерзай)))))))) ЗЫ Да,помимо давляка есть такое понятие как производительность, ну это просто, сколько он накачивает в определённый промежуток времени. Изменено 27 Мая 2014 пользователем miker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 Вот и я думаю, что дело в давлении топлива. Если насос стал сильно гудеть значит скорее всего скоро ему будет хана. И от этого следует вывод что нужно проверить давление и замерить производительность. Насколько я помню в книгах о джетрониках и мотрониках данные процедуры расписаны подробно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Купил всякие штуки, чтоб давление проверять. Как погода устаканится, буду колдовать. Но возник такой вопрос. Нигде не смог найти ответ. Почему на адсорбере есть внизу штуцер, а вот шлангов для него нигде нет, чтоб подсоединить и убрать куда-нибудь так, чтоб туда грязь не летела... Прямо просится это сделать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 Нечему гореть или нечем поджечь В таком случае и свечки должны быть чистыми, а если они все угольные, то в камерах двигателя - бензохранилище! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 В таком случае и свечки должны быть чистыми, а если они все угольные, то в камерах двигателя - бензохранилище! Свечи поменял, но и старые были чистыми. Просто несколько изношенными. Нечему гореть не подходит, так как заводится-то нормально. Просто при 4к оборотов глохнет. Явная недостача топлива. Насос уже купил (спасибо Глебу), в выходные буду выкатывать донора из гаража и играться в машинки дальше. На дожде не комильфо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 Поменял насос подвесной и топливный фильтр за одно (там геморно заменять фильтр, поэтому заменил, хоть и прошлый был не самое говно) Да, полудохлый подвесной насос на 9А даёт симптомы, похожие на засорившийся адсорбер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 проблема пропала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 (изменено) @ilych, да, раз всё устранил. =) Поменял подвесной насос и фильтр и всё исправилось. Как выяснилось, адсорбер был не при делах =) Зря я только расковыривал всю эту фигню, присобаченную к крышке коробки воздушного фильтра... Хоть и немцы, но как же неудобно воздушный фильтр на 9А менять! прямо фу и бе =) Но теперь всё нормально. Тему можно даже и закрыть. Самая важная фраза из всей темы, что подыхающий подвесной топливный насос имеет те же симптомы, что и засорившийся адсорбер. Изменено 6 Июня 2014 пользователем Nedviga Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2014 Как говорится, и снова здравствуйте. Читал форум много и долго. Но симптомы похожие есть, а точно такого же не нашёл. Суть в чём. Временами мотор начинает подтраивать самую малость. Зато дрожит сильно. Но это ещё не беда. Расстраивает меня вот что: после остановки двигателя более, чем на пять-семь минут, заводится он только со второй попытки. Точней, с первой заводится и через одну-две секунды тут же глохнет. На второй поворот ключа заводится нормально. Возможно, плавают обороты, но очень и очень слабо, если прикидывать на слух. На тахометре стрелка еле дрожит. И это стало уже месяц как постоянным явлением. Свечам и проводам три месяца (они чистые - только что поглядел), топливный фильтр не прошёл ещё и тысячи км, воздушный фильтр тоже вполне себе чистый (смотрел его в мае - коробка фильтра геморно открывается на 9а) На ходу никаких проблем нет, вроде... После предыдущих приключений, где виновником оказался подвесной насос, это первая неприятность на этом авто. По датчикам я не понял ничего. От чего это вообще может зависеть? По форуму начал читать-искать, но быстро запутался, так как все проблемы несколько отличаются. У кого-то на ходу глохнет, у кого-то плавают обороты сильно при этом, у кого-то на холодную, у кого-то на горячую... А так, чтоб завелась, сразу заглохла, а потом сразу завелась нормально - не встречал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах