Перейти к контенту
kvb

Дополнительный стоп-сигнал и техосмотр

Рекомендуемые сообщения

Сегодня я проходил со своим Пассатом техосмотр. Техосмотр я прошёл. Но сотрудник техосмотра сказал мне следующее:

 

По утверждению сотрудника техосмтора на Пассате должен обязательно иметься дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле. И это, как утверждал сотрудник техосмотра, предусмотрено техническим регламентом. Так же он момтивировал своё утверждение тем, что у него был более старый Пассат B3 (у меня B4), и на нём такой сигнал имелся. У моего Пассата такого дополнительного стоп-сигнала не было. Потом он сказал, что сделает вид, что этого не заметил и оформил диагностическую карту техосмотра. Но произнёс при этом речь о том, как важно иметь этот дополнительный стоп-сигнал, чтобы мне в зад кто-нибудь не въехал.

 

Меня это озадачило. Если это так важно, я бы поискал на разборке этот дополнительный стоп-сигнал на разборке и поставил бы его на свой Пассат. Однако, приехав домой, я осмотрел стекло на дверце багажника, но навскидку не обнаружил следов присутствия этого дополнительного стоп-сигнала.

 

Предположим, что сотрудник техосмотра прав. Возможно, это дополнительный стоп-сигнал был у моего Пассата от рождения, но прежний владелец почему-то его снял. Но если так, не мог же он исчезнуть бесследно. Должен же был остаться какой-то кронштейн, отверстия от болтов, или что-то подобное, куда этот стоп-сигнал крепился. Но я ничего такого не обнаружил.

 

Потом я порылся на сайте euroauto.ru в каталоге запчастей Пассата B4. Но этого дополнительного стоп-сигнала там так же не нашёл.

 

Посему хочу спросить у опытных владельцев Пассатов: действительно ли штатной конструкцией Volkswagen Passat Variant B4 предусмотрено обязательное наличие дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле, или это некомпетентность сотрудника техосмотра? Если такой стоп-сигнал должен быть, то как от точно выглядит и куда точно должен крепиться?

Изменено пользователем kvb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред, было кучу комплектаций абсолютно заказных. Стекло у тебя оригинал стоит?

Изменено пользователем mikkahusband

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая-же доп опция как ГУР, АБС, Подушки безопасности, Электро корректоры фар, Электро-регулировка зеркал, Круиз-контроль и кожанные сидушки с попогреем.

А гайло - дешёвый разводила!

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая-же доп опция как ГУР, АБС, Подушки безопасности, Электро корректоры фар, Электро-регулировка зеркал, Круиз-контроль и кожанные сидушки с попогреем.

 

А гайло - дешёвый разводила!

С подогревом была не только кожа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно этого фонаря не было, но работники СТО при проведении техосмотра руководствуются требованиями ГОСТ-а Р 51709-2001, а там прописано что дополнительный стопфонарь должен быть.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред, было кучу комплектаций абсолютно заказных. Стекло у тебя оригинал стоит?

 

 

Осмотрел стекло. В левом нижнем уголке разглядел надпись с эмблемой Фольксвагена в виде буквы "W" в кружочке.

 

Похоже, что оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Похоже, что оригинал.

шелкографии под стоп-сигнал нет? Значит и стоп-сигнала отродясь не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно этого фонаря не было, но работники СТО при проведении техосмотра руководствуются требованиями ГОСТ-а Р 51709-2001, а там прописано что дополнительный стопфонарь должен быть.

 

 

Инженеры фирмы Фольксваген, выпустившей мою машину в 1994 году, видимо не знали, и не могли знать о российском стандарте, появившемся в 2001 году.

 

А каков правильный выход из этой ситуации. Нет ли там каких-нибудь исключений для транспортных средств, выпущенных до введения этого стандарта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры фирмы Фольксваген, выпустившей мою машину в 1994 году, видимо не знали, и не могли знать о российском стандарте, появившемся в 2001 году.

В европах стандарт на обязательный CHMSL с 1998 года, в Америке раньше, емнип с 1985-го. Так что в России можно сказать что самые демократичные требования к обязательному наличию этого фонаря :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Похоже, что оригинал.

шелкографии под стоп-сигнал нет? Значит и стоп-сигнала отродясь не было

 

 

Нет. Там по всему периметру стекла равномерная полосочка с единственным полукруглым выступом в месте крепления дворника на заднем стекле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы порекомендовал всё таки поставить доп-стоп.

И лучше если это будет не кЕтайский с рынка за 150рублей.

 

И считаю правильным, что теперь он является обязательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы порекомендовал всё таки поставить доп-стоп.

И лучше если это будет не кЕтайский с рынка за 150рублей.

 

И считаю правильным, что теперь он является обязательным.

понятное дело, что правильно, но чесать по ушам, что они ставились на все пассаты не есть правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я бы порекомендовал всё таки поставить доп-стоп.

И лучше если это будет не кЕтайский с рынка за 150рублей.

 

И считаю правильным, что теперь он является обязательным.

 

понятное дело, что правильно, но чесать по ушам, что они ставились на все пассаты не есть правда
Полностью согласен. А то что у эксперта гдето чтото стояло, не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гайло - дешёвый разводила!

Вот сразу видно - человек ТО покупает, ибо гайлы уже давно на ТО не присутствуют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы порекомендовал всё таки поставить доп-стоп.

И лучше если это будет не кЕтайский с рынка за 150рублей.

 

И считаю правильным, что теперь он является обязательным.

И что правильного? Раньше как-то ездили без них и сейчас многие ездят :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что при определенном освещении солнца (тем более, если фонари грязные) загорание стопов тупо не видно... у меня вот до кучи заводская тонировка стоит на фонарях, так инфиник догнал меня буквально неделю назад - говорит, чуть не припарковался мне в багажник ибо "стопаки не работают", я сразу проверил их - все работает штатно, а вот отсутствие доп-стопака может привести к ахтунгу. Я вот решил переделать глупые штатные ПТФ на стопаки, но № штекера никто подсказать не может.(см. мои темы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я бы порекомендовал всё таки поставить доп-стоп.

И лучше если это будет не кЕтайский с рынка за 150рублей.

 

И считаю правильным, что теперь он является обязательным.

И что правильного? Раньше как-то ездили без них и сейчас многие ездят :hat:

 

То, что сейчас практически у всех есть доп-стоп. Обрати внимание.

Раньше многое было не так как сейчас... И многие нововведения (как те, о которых сейчас разговор) только на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы всё-таки хотелось разделить частные мнения участников форума и требования законодательства.

 

О том, что хорошо, а что плохо в оснащении автомобиля можно спорить до бесконечности.

 

То, что я уже понял из этой темы – этот то, что заводская конструкция Volkswagen Passat Variant B4 дополнительного стоп-сигнала не предусматривает.

 

Мне сейчас важно понять:

 

1. Обязан я или нет оснащать свой автомобиль этим дополнительным стоп-сигналом, который не предусмотрен заводской конструкцией? Понять это хочу именно с точки зрения закона и возможности прохождения техосмотра, а не с точки зрения практической целесообразности.

 

2. Если я его поставлю, не будет ли ко мне придирок уже на тему оснащения моего транспортного средства световым прибором, не предусмотренным заводской конструкцией?

Изменено пользователем kvb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ставить. Хуже от этого никому не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хуже от этого никому не будет.
Вот на этой ключевой фразе можно и темку закрыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы всё-таки хотелось разделить частные мнения участников форума и требования законодательства.

 

О том, что хорошо, а что плохо в оснащении автомобиля можно спорить до бесконечности.

 

То, что я уже понял из этой темы – этот то, что заводская конструкция Volkswagen Passat Variant B4 дополнительного стоп-сигнала не предусматривает.

 

Мне сейчас важно понять:

 

1. Обязан я или нет оснащать свой автомобиль этим дополнительным стоп-сигналом, который не предусмотрен заводской конструкцией? Понять это хочу именно с точки зрения закона и возможности прохождения техосмотра, а не с точки зрения практической целесообразности.

 

2. Если я его поставлю, не будет ли ко мне придирок уже на тему оснащения моего транспортного средства световым прибором, не предусмотренным заводской конструкцией?

 

Могу ответить на второй вопрос.

- Если поставишь то никаких придирок точно не будет. 

Тем более можно поставить оригинальный стоп-сигнал. который ставился на Passat B3/B4 в некоторых комплектациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не стоял поставил хеллу)

так страшно ездить, я сам иногда теряюсь когда нет доп стопа а фары тонированные у впереди идущего авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный стоп сигнал очень нужен, поскольку есть ещё и задние ПТФ, и без дополнительного стоп сигнала бывает не понятно - это задние ПТФ горят, или же всё таки стопы. Когда помимо задних фонарей загорается дополнительный стоп сигнал, то вопросов уже не возникает.

На моём пассате штатно доп стопа не было, поставил сам по собственной инициативе, ибо реально за 20 лет штатные фонари в солнечную погоду не видно. Купил в Би-Би дополнительный стоп сигнал на самоклейке. Прилепил посередине внизу заднего стекла. ТО проходил несколько раз, ни разу вопросов на эту тему на ТО не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на В3 сарае небыло допстопа, ни шелкографии под него, ни чего, но я ради своей же безопастности задался целью поставить его, то что продают в би-би отстой полный, покапавшись в инете нашел где-то что можно поставить оригинальный от шнивы,нашел в единственном магазине на Непокоренных, 4*4. Встал на хлопушку идеально, по изгибу стекла тоже, клеется на стекло через двустороний скотч 3М ( в комплекте) Правда у меня он через тонировку, но видно хорошо, рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...