Перейти к контенту
Сергуня

Кто сколько платил гайцам за встречку?

Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь к тем, кто был реально пойман на встречке. Сколько стоило откупиться?

 

Сабж. В субботу на трассе СПб-Луга, не доезжая двух километров до Жельцев, я,  при завершении обгона не успел вернуться в свою полосу и был пойман доблестными представителями отряда «гайцов».

Сразу скажу, что виноват в этом был Я, только Я, и полностью Я.

Поэтому, отрицать факт встречки было бессмысленно, тем более, что все мои действия были сняты на камеру.  Чтобы не разводить флуд на тему «а пусть гайцы сначала докажут, что …», сразу скажу, что по профессии  я – юрист. Так что, если бы был хоть один шанс за что-нибудь зацепиться, то уж поверьте мне, зацепился бы.

 Соответственно, мне светил либо штраф в 5.000рубликов, или лишение на срок от 4-х до 6-ти месяцев. По первому вопросу «гаец» сразу развеял мои иллюзии, сказав что судьи в Луге штрафы не выписывают. Перспектива лишиться авто на 4 месяца, да еще и летом, как-то не вдохновляла. Вы скажите, что можно было ходатайствовать о переносе дела в Питер. Согласен. Но по примеру своих друзей скажу, что штраф за встречку –  у судей Санкт-Петербурга скорее исключение, а не правило.  Поэтому нужно было торговаться.