FTDRUHE 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 привет. Начал дымить генератор. Не так чтобы постоянно - вчера заметил во второй раз. Началось с того что стерлись щетки. Купил новый регулятор с щетками и установил. Когда завел двигатель пошел дым с генератора, тут же заглушил двигатель. После когда завел - дыма уже не было. Так и проездил некоторое время. И вот вчера с пути опять начал дымить. Вместе с этим загорелась лампочка подушек безопасности, тут же заглушил машину. Пытался заводить машину с интервалом минут 5-10. Сразу загоралась лампочка ПБ и шел дымок. На раз 6-7 все опять пришло в норму. Аккумулятор рабочий, банки целые, 90АЧ. Двигатель 1,8 л. 1993 г. Генератор менять не сильно хочется. Стоит bosh с тех пор как его пригнали в 2007. Я второй водитель. Если менять генератор, то у нас или б/у есть или китай. Что могло дымить и что лучше - ремонтировать или менять? Велика ли вероятность что после ремонта опять что то задымится? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) коротыш что ли? Лучше поменяй или перебери пока машину не спалил! Изменено 27 Мая 2014 пользователем trssrv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTDRUHE 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 @trssrv, генератор имеется ввиду? а что могло дымить? Регулятор напряжения или диодный мост или обмотка? Регулятор недавно менял с щетками в сборе. диодный мост не чинил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 Если есть тестер, мощьный паяльник, крестовая отвертка, и возможность проточить кольца если что, то перебери сам, если нет то отнеси тем кто этим занимается, 100% дешевле нового выйдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTDRUHE 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 @Poltos, проточить не получится, не будет проще поменять диодный мост дабы не паять? если выложу сюда фото колец, поможете определить их состояние? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 проточить не получится, не будет проще поменять диодный мост дабы не паять? если выложу сюда фото колец, поможете определить их состояние? так паяльник и нужен чтоб отделить диодник от обмоток, а состояние колец думаю по фото не очень будет видно, посмотри просто сам чтоб небыло большой выработки и трещин на них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTDRUHE 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 я так понял, понять что дымило можно будет только после разбора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 Если там не коротнуло подводящие провода на массу то только разбор, диодник нормалоно не прозвонишь кагда обмотки припаяны.да и не исключенно что и обмотки могут быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 @trssrv, генератор имеется ввиду? конечно! но если есть пару сотен тысяч рублей то можешь не заморачиваться с генератором а поменять машину! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTDRUHE 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 @trssrv, тож вариант. Но пока генератор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 я так понял, понять что дымило можно будет только после разбора? Доктор. у меня родственник умер, не посмотрите по фотографии от чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTDRUHE 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 @trssrv, абсолютное сравнение )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) ну по чему же!? раз задымил - значит горит, если горит, значит коротыш, а вот что с чем тебе вскрытие точно покажет, а так советовать, что диагноз по фотографии ставить! всё что угодно! если умеешь и можешь - сними, разбери, почини, поставь и дымить не будет. если не можешь - снимай или на нём едь в Старт-Сервис на пл. А.Невского. там и снимут, и разберут, скажут что по чём, можешь ченить, можешь поменять свой не рабочий на б/у перебренный но рабочий и даже с гарантией! Изменено 27 Мая 2014 пользователем trssrv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTDRUHE 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 @trssrv, согласен, уже спорить не буду. Отнесу в сервис, что там скажут. Потом тут отпишу, чтоб другим уже проще было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 Доктор. у меня родственник умер, не посмотрите по фотографии от чего? хороший анекдот возьму на заметку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 не будет проще поменять диодный мост дабы не паять?Диоды меняются только паяльником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 напряжение то какое на выходе, не скачет? Может уже при старом регуляторе обмотки подгорели, а может и щётки притираются...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTDRUHE 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 напряжение еще не замерял. на старом регуляторе одна щетка, та что ближе к подшипнику стерта намного больше чем первая. Есть подозрение что щетка соскакивает и попадает либо не на свое кольцо, либо еще куда то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 @FTDRUHE, верни старый, проверь, прогони.....и каждый раз сличай напряжение)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trssrv 61 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2014 и отпишись что получилось в итоге! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTDRUHE 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 так вот...старый регулятор тот который стоял когда задымилось а вот сравнение купил другой регулятор с короткими и не такими торчащими в разные стороны щетками - проблемы нет. на валу никакой сработки. видно только что дорожки где щетки касались вала не совсем по центру кольца. Да и сам генератор, как оказалось был ослаблен в креплениях, от чего "играл" в движении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 b]@FTDRUHE[/b], притёрлось бы всё! Щётки же не торчат, когда прижаты по месту....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах