Monk 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 добрый день товарищи!нужна ваша помощь и грамотный совет.началось все с......начну с самой покупке авто,а если точнее с ее эксплуатации. купил авто 1,5 года назад (2,0 литра 136 лошадей двигатель 9а) ,год проездил горе не знал в морозы спасала печка дует тепло только в путь,в жаркую погоду кондей не много подводил (но это его надо заправить,это не беда). так вот настал новы сезон потепления весна а скоро и грядет лето. еду я значит по делам время был обед на улице жара +26,еду себе по трассе 80 км/ч не спешу ни куда, пере домной ехал камаз в меру груженный и я начал делать обгон,надавил на педаль газа и тут чувствую машина не едет а наоборот тормозит и обороты падают на 0.я соответственно на обочину,машина заглохла. начинаю заводить завелась проблем нет обороты держит идеально,начинаю трогаться все нормально,но стоит не много проехать при этом ногу держу на газу обороты снова куда то пропадают и машина глохнет. добрался еле как до места машину запарковал,назад домой возвращался поздно ночью на улице +13 было,машина вела себя идеально и даже при 130км/ч провалов я не почувствовал. подумал глюк может какой то был ,домой приехал проверил предохранители все норм,воздушный не лопнут трещин нет,охлажденка жидкость в норме.и такая фигня продолжалась на протяжении 5 дней и продолжается по сейчас,в моем городе (елец) механичиским впрыском ни кто не занимается и все разводят руки ничего не знают.подскажите ,может кто с таким сталкивался,в чем может быть такая причина,в жару машина обороты теряет а когда на улице не жарко то работает как "швейцарские" часы.спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TORIKAS 9 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2014 Сними ДВУХКОНТАКТНЫЙ разъем с лопаты и покатайся, если помогло, то беда в самом впрыске, если нет, то насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах