Перейти к контенту
Maxrem

Как сделать короткий ход рычага КПП с бюджетом 50р )

Рекомендуемые сообщения

Не думал что управление коробкой этих аппаратов настолько легко и без мат вложений легко переделать на короткоход.Вложения разве что матерные.но это для тех кто захочет сделать эту процедуру на неснятой коробке, у меня же коробка была снята для замены сцепления, поэтому лежала на столе.Смысл процедуры заключается в том что чем ближе ось крепления троса переключения к оси механизма, тем короче ход рычага.Когда я открутил трос, то офигел от того что даже не уловил как он держался на тяге, ведь кусочки её конца так и остались висеть на тросе, как она в пути не отпала ума не приложу.В общем очередная серия программы очумелые ручки.Для осуществления задумки нам понадобятся, болгарка, сварочный аппарат и гайки с шайбами, а так же самое главное железочка с прорезью, честно говоря не помню что это за железяка, когда то покупал для чего то и вот наконец она пригодилась.Вообще она похожа на крепление гены от какого то ТАЗика.Короче, я срезал кусок тяги до отверстия под грузик, и приварил кусок от вышеуказанной железяки.Приваривать можно только сверху, если ставить на болт или приваривать снизу то тогда можно забыть про заднюю передачу, так как она не сможет включиться.После приваривания мы уже в принципе имеем готовое изделие с большим запасом регулировок, от стока до спорта )).Я честно говоря поставил на самое маленькое плечо и остался на нём, так как переключение стало таким вкусным что на удлинение хода я уже не пойду, хотя с этой конструкцией могу поставить за пару минут любое.Так что я доволен, получилось всё идеально, переключения четкие и достаточно короткие.Кайф…

 

c37e934s-480.jpg

 

Кусочки края тяги, мистически отпавшие от неё !

 

2b7e934s-480.jpg

 

Они же но с железякой.

 

477e934s-480.jpg

 

Тяга без кусочков.

7f7e934s-480.jpg

 

Тяга после обрезания.

 

14fe934s-480.jpg

 

Привариваем железяку.

 

eafe934s-480.jpg

 

Красим железяку.Сейчас ось троса в режиме макс спорт )))

d6fe934s-480.jpg

 

Положение оси сток, или даже длиннее.

 

69fe934s-480.jpg

отрезаем ножку грузика на фиг.по красной линии иначе она будет мешать.

25fe934s-480.jpg

 

Все кроме тросика в сборе.Грузик прикручиваем посильнее в положении чтобы он не мешал в крайних положениях.Не забываем поставить трос, выезжаем на улицу и наслаждаемся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем снимать коробку,если можно просто втащить механизм выбора?

И если я не ошибаюсь,то там регулировка троса продальная...можно приварить и не попасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал чтобы сцепу менять,заодно и сделал эти процедуры.Приварил спокойно, а что там не попадешь,просто старую обрезаешь и новую железку привариваешь ровненько.Просто железка с прорезью и можно ход какой хочешь длины ставить,но меня минималка устроила поэтому можно и без регулировки.Привык уже к короткому ходу.а на втором пассике стоковый Беее,но я его продаю поэтому не делаю короткую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы не в 50р, а побольше. Один грузик сколько стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делали короткий ход кулисы ещё в 1999 году, когда впервые перевёл гольфа на трансмиссию 02А. Правда укорачивали рычаг в салонной части кулисы. Более эстетично и не менее бюджетно:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxrem, Я дико извиняюсь! Но мне не даёт покоя один простой вопрос:
А нахуа? Каков-же в этом глубокий практический смысл? Какова полезность сего "мартышкина труда"?
vBX8kcPuRHU.jpg

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxrem, Я дико извиняюсь! Но мне не даёт покоя один простой вопрос:

А нах...рена? Каков-же в этом глубокий практический смысл? Какова полезность сего "мартышкина труда"?

 

 А у меня вопрос. Если ты не понимаешь зачем и тебе это не нужно - нах...рена об этом писать здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Кэп не имел опыта езды с короткоходным рычагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не понимаешь зачем и тебе это

Если не понимаю, то спрашиваю - что собственно я и сделал!

А вот зачем мне это я решу сам после объяснений.

 

Вам сложно найти слова объяснений или сложно писать в принципе?

Или всех заразил комбат: "мой девайс работает, и пошли все нахрен с замерами"?

 

 

Кэп не имел опыта езды

Не имел, и что?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели можно воспринимать пасю как спортивную машину ? По моему этот авто для семейных поездок за город .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут спортивная машина??!!! Если тебя устраивает что рычаг КПП

болтается как дерьмо в проруби то всё нормально.....Ну а если наоборот,можно и

на механзме включения рычаг укоротить,а можно и саму палку немного переделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индейцы , они молодцы . Нахуа .

ну оно понятно, зачем что-то делать в ржавом ведре))) зачем люди ставят себе кондиционеры, стеклоподъемники, круизы, красят машины целиком, меняют рулевые колонки, покупают приколюхи по 10-20-30 тысяч, ставят тапки, полируют полки руками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я  на сольке покороче  ход с радостью заимел бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на сольке покороче ход с радостью заимел бы

у тебя тоже ход как у гребца? на шевике такая же лажа, как и в принципе на джиэм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если не понимаю, то спрашиваю - что собственно я и сделал!

А вот зачем мне это я решу сам после объяснений.

 

 

 

служит для короткого хода перемещения рычага переключения на МКПП - уменьшает время переключения передач, а также несет функцию более внятного и четкого включения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе я же не спрашиваю а делюсь тем что я себе сделал и тащусь от четких коротких переключений ) тем более vr6 требует этого.а стоковый ход ручки реально бесит.



Ну как бы не в 50р, а побольше. Один грузик сколько стоит.

 

 Грузик был установлен на этой коробке с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а ежели сделать так как топикстартер и до кучи палку мешалки обрезать, То как оно будет коротко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я на сольке покороче ход с радостью заимел бы

у тебя тоже ход как у гребца? на шевике такая же лажа, как и в принципе на джиэм...
только на 5 коленку барышни можно пощупать, в целом не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Индейцы , они молодцы . Нахуа .

ну оно понятно, зачем что-то делать в ржавом ведре))) зачем люди ставят себе кондиционеры, стеклоподъемники, круизы, красят машины целиком, меняют рулевые колонки, покупают приколюхи по 10-20-30 тысяч, ставят тапки, полируют полки руками?

 

Ну это кому как ... . Я просто заменил кулису ручки и поводки с рубашками - то есть как с завода . Ничего не болтается и переключения чёткие . А насчёт ржавого ведра - это про кого ?

 

Maxrem  -- ктати , а чем варил . Полуавтомат или электродом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну это кому как ... . Я просто заменил кулису ручки и поводки с рубашками - то есть как с завода . Ничего не болтается и переключения чёткие
а я например люблю с подлокотника пальцем переключать, это же дело такое, индивидуальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
а я например люблю с подлокотника пальцем переключать, это же дело такое, индивидуальное

 

Согласен . Просто я сторонник принципа - как с завода - . Индивидуально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая, не ушатанная коробка, абсолютно нормально, четко, и недлинно переключается.

Но на вкус и цвет все фломастеры разные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...