Maxrem 2 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 Не думал что управление коробкой этих аппаратов настолько легко и без мат вложений легко переделать на короткоход.Вложения разве что матерные.но это для тех кто захочет сделать эту процедуру на неснятой коробке, у меня же коробка была снята для замены сцепления, поэтому лежала на столе.Смысл процедуры заключается в том что чем ближе ось крепления троса переключения к оси механизма, тем короче ход рычага.Когда я открутил трос, то офигел от того что даже не уловил как он держался на тяге, ведь кусочки её конца так и остались висеть на тросе, как она в пути не отпала ума не приложу.В общем очередная серия программы очумелые ручки.Для осуществления задумки нам понадобятся, болгарка, сварочный аппарат и гайки с шайбами, а так же самое главное железочка с прорезью, честно говоря не помню что это за железяка, когда то покупал для чего то и вот наконец она пригодилась.Вообще она похожа на крепление гены от какого то ТАЗика.Короче, я срезал кусок тяги до отверстия под грузик, и приварил кусок от вышеуказанной железяки.Приваривать можно только сверху, если ставить на болт или приваривать снизу то тогда можно забыть про заднюю передачу, так как она не сможет включиться.После приваривания мы уже в принципе имеем готовое изделие с большим запасом регулировок, от стока до спорта )).Я честно говоря поставил на самое маленькое плечо и остался на нём, так как переключение стало таким вкусным что на удлинение хода я уже не пойду, хотя с этой конструкцией могу поставить за пару минут любое.Так что я доволен, получилось всё идеально, переключения четкие и достаточно короткие.Кайф… Кусочки края тяги, мистически отпавшие от неё ! Они же но с железякой. Тяга без кусочков. Тяга после обрезания. Привариваем железяку. Красим железяку.Сейчас ось троса в режиме макс спорт ))) Положение оси сток, или даже длиннее. отрезаем ножку грузика на фиг.по красной линии иначе она будет мешать. Все кроме тросика в сборе.Грузик прикручиваем посильнее в положении чтобы он не мешал в крайних положениях.Не забываем поставить трос, выезжаем на улицу и наслаждаемся ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 А зачем снимать коробку,если можно просто втащить механизм выбора? И если я не ошибаюсь,то там регулировка троса продальная...можно приварить и не попасть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxrem 2 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 Я снимал чтобы сцепу менять,заодно и сделал эти процедуры.Приварил спокойно, а что там не попадешь,просто старую обрезаешь и новую железку привариваешь ровненько.Просто железка с прорезью и можно ход какой хочешь длины ставить,но меня минималка устроила поэтому можно и без регулировки.Привык уже к короткому ходу.а на втором пассике стоковый Беее,но я его продаю поэтому не делаю короткую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Ну как бы не в 50р, а побольше. Один грузик сколько стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 делали короткий ход кулисы ещё в 1999 году, когда впервые перевёл гольфа на трансмиссию 02А. Правда укорачивали рычаг в салонной части кулисы. Более эстетично и не менее бюджетно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) @Maxrem, Я дико извиняюсь! Но мне не даёт покоя один простой вопрос:А нахуа? Каков-же в этом глубокий практический смысл? Какова полезность сего "мартышкина труда"? Изменено 28 Мая 2014 пользователем dj-kapitan 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 @Maxrem, Я дико извиняюсь! Но мне не даёт покоя один простой вопрос: А нах...рена? Каков-же в этом глубокий практический смысл? Какова полезность сего "мартышкина труда"? А у меня вопрос. Если ты не понимаешь зачем и тебе это не нужно - нах...рена об этом писать здесь? 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Походу Кэп не имел опыта езды с короткоходным рычагом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) Если ты не понимаешь зачем и тебе это Если не понимаю, то спрашиваю - что собственно я и сделал! А вот зачем мне это я решу сам после объяснений. Вам сложно найти слова объяснений или сложно писать в принципе? Или всех заразил комбат: "мой девайс работает, и пошли все нахрен с замерами"? Кэп не имел опыта езды Не имел, и что? Изменено 28 Мая 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Неужели можно воспринимать пасю как спортивную машину ? По моему этот авто для семейных поездок за город . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 @Вагоновожатый, +100500! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Да при чем тут спортивная машина??!!! Если тебя устраивает что рычаг КПП болтается как дерьмо в проруби то всё нормально.....Ну а если наоборот,можно и на механзме включения рычаг укоротить,а можно и саму палку немного переделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Индейцы , они молодцы . Нахуа . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Индейцы , они молодцы . Нахуа .ну оно понятно, зачем что-то делать в ржавом ведре))) зачем люди ставят себе кондиционеры, стеклоподъемники, круизы, красят машины целиком, меняют рулевые колонки, покупают приколюхи по 10-20-30 тысяч, ставят тапки, полируют полки руками? 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 я на сольке покороче ход с радостью заимел бы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 я на сольке покороче ход с радостью заимел быу тебя тоже ход как у гребца? на шевике такая же лажа, как и в принципе на джиэм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Если не понимаю, то спрашиваю - что собственно я и сделал! А вот зачем мне это я решу сам после объяснений. служит для короткого хода перемещения рычага переключения на МКПП - уменьшает время переключения передач, а также несет функцию более внятного и четкого включения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxrem 2 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 хе я же не спрашиваю а делюсь тем что я себе сделал и тащусь от четких коротких переключений ) тем более vr6 требует этого.а стоковый ход ручки реально бесит. Ну как бы не в 50р, а побольше. Один грузик сколько стоит. Грузик был установлен на этой коробке с завода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 интересно, а ежели сделать так как топикстартер и до кучи палку мешалки обрезать, То как оно будет коротко? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Как в автомате Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 я на сольке покороче ход с радостью заимел быу тебя тоже ход как у гребца? на шевике такая же лажа, как и в принципе на джиэм... только на 5 коленку барышни можно пощупать, в целом не плохо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Индейцы , они молодцы . Нахуа .ну оно понятно, зачем что-то делать в ржавом ведре))) зачем люди ставят себе кондиционеры, стеклоподъемники, круизы, красят машины целиком, меняют рулевые колонки, покупают приколюхи по 10-20-30 тысяч, ставят тапки, полируют полки руками? Ну это кому как ... . Я просто заменил кулису ручки и поводки с рубашками - то есть как с завода . Ничего не болтается и переключения чёткие . А насчёт ржавого ведра - это про кого ? Maxrem -- ктати , а чем варил . Полуавтомат или электродом ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Ну это кому как ... . Я просто заменил кулису ручки и поводки с рубашками - то есть как с завода . Ничего не болтается и переключения чёткие а я например люблю с подлокотника пальцем переключать, это же дело такое, индивидуальное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 а я например люблю с подлокотника пальцем переключать, это же дело такое, индивидуальное Согласен . Просто я сторонник принципа - как с завода - . Индивидуально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Рабочая, не ушатанная коробка, абсолютно нормально, четко, и недлинно переключается. Но на вкус и цвет все фломастеры разные.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах