Maxrem 2 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 Индейцы , они молодцы . Нахуа .ну оно понятно, зачем что-то делать в ржавом ведре))) зачем люди ставят себе кондиционеры, стеклоподъемники, круизы, красят машины целиком, меняют рулевые колонки, покупают приколюхи по 10-20-30 тысяч, ставят тапки, полируют полки руками? Ну это кому как ... . Я просто заменил кулису ручки и поводки с рубашками - то есть как с завода . Ничего не болтается и переключения чёткие . А насчёт ржавого ведра - это про кого ? Maxrem -- ктати , а чем варил . Полуавтомат или электродом ? Электродом,там легко. У меня тоже особо не болталось,просто когда делают автомобиль в серию то его делают так чтобы он подходил как можно большим вкусам людей разных поколений,поэтому порой получается широкоформатное унылое г.... Вот поэтому и был придуман Тюнинг что в переводе всем известно Настройка.Вот теперь каждый под свои вкусы и настраивает,я поставил полиуретановые сайлентблоки например чтобы эта стоковая подвеска рулила четче и куда я хочу,и колеса не разъезжались от хода разрезных передних сайлентов и т д...... Кого то устраивает сток,кого то нет и бла бла бла. Я не могу сказать что кулиса стала супер короткоходом но стала по мне гораздо приятнее.... Согласен . Просто я сторонник принципа - как с завода - . Индивидуально Ессно,каждый "мочит" как хочет ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 На стоковом пассате неудобное переключение? Тугие педали? Неудобный руль? Плохие тормоза? Не очень маневренная? Я тоже так думал! Пока не проехал 2500 км на этом 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 На стоковом пассате неудобное переключение? Тугие педали? Неудобный руль? Плохие тормоза? Не очень маневренная? Я тоже так думал! Пока не проехал 2500 км на этом На самом деле не правда, на пассате вполне себе мягкие педали и не самая длинная кулиса в стоке, как факт. Тормоза, ну да, не самые лучшие, но их вполне хватает, а маневренность, чай не гольфы всё же)))) а руль неудобный на старом газоне))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 На стоковом пассате неудобное переключение? Тугие педали? Неудобный руль? Плохие тормоза? Не очень маневренная? Я тоже так думал! Пока не проехал 2500 км на этом оу-оу-оу... палехче! У меня рабочая есть вот такая Проехала уже больше 3 000км)) И ничего не сломалось, и масло не съела совсем, хотя кручу я её нормально)))) И для 8V максималка не плохая))) И плевать что несколько раз путал первую и заднюю, и тормоза гавно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 @mikkahusband,хорошо...допустим! Прокатись например ну...там на ауди или на пассате б5... да хоть на новой киа....а потом сядь в б3! И ты поймёшь то о чём я вопрошал! А потом покатайся на новых жигулях))) сядь снова в б3 и ты забудешь про те недостатки которые я перечислил! Олег...да не в поломке дело! Вот валит да...согласен! 16 клапанов на январе...ништяк...резвая! Я про переключение передач!особенно 5 и не втыкающаяся 1. Пластмассовый руль...а то что локотем некуда упереться?))) Ну да ты и сам в курсе Вобщем итог! Пассат б3 ништяк и без доделок)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 @mikkahusband,хорошо...допустим! Прокатись например ну...там на ауди или на пассате б5... да хоть на новой киа....а потом сядь в б3! И ты поймёшь то о чём я вопрошал! А потом покатайся на новых жигулях))) сядь снова в б3 и ты забудешь про те недостатки которые я перечислил! Олег...да не в поломке дело! Вот валит да...согласен! 16 клапанов на январе...ништяк...резвая! Я про переключение передач!особенно 5 и не втыкающаяся 1. Пластмассовый руль...а то что локотем некуда упереться?))) Ну да ты и сам в курсе Зато тормозить на ямах и полицаях не нужно)) Ахахах))) А то на своей уже надоело любую ямку - кочку... сразу тормозить) В общем ЖИГУЛИ это вещь))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 а потом сядь в б3 при всем моем уважении к вагу и к В3 пасику, ну вот после авенсиса я как то не хочу обратно в В3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 @Dr. Faza, у меня в чевике сцепление в самом верху, ну вот не мягче оно, по крайней мере не настолько, чтоб дискомфортно было или чувствовалось не так, тормоза в пассате хуже, но уж задняя независимая и диски таки, руль тоньше, не под мою руку, но не критично, пассатский нравится больше, 95 сил на 1300 кг, не особо разницы, честные 95 сил) но в жигуль садиться охоты нет))) при всем моем уважении к вагу и к В3 пасику, ну вот после авенсиса я как то не хочу обратно в В3. но всяко уж не из-за руля?))) а скорее из-за макферсона, шумоизоляции, музыки и других всяческих комфортностей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 @Дядя Леша,вот об этом я и пишу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 вот об этом я и пишу! это кстати произошло намного раньше авенсиса(((((. Меня заманил первый фокус с его архи неудобными сиделками и кайфовой рулежкой))))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 @Maxrem, читал на драйве. Молодца! Хорошее решение. P.s. себе бы тоже так сделал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 шумоизоляции, я тебя умоляю, шумка в авике гаМно. Пришлось немного доложить вибрика и сплена. Не так что бы очень, но достаточно что бы оттенить шум второй полоски на колесе в третьей октаве)))))))))))))))))))))))))))) но всяко уж не из-за руля?))именно из за руля. Ваг рулиться говенно. пока его не доработаешь. Хотя авик так же говенно как и ваг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 именно из за руля. Ваг рулиться говенно. пока его не доработаешь. Хотя авик так же говенно как и ваг. Дядь Лёш, ну неудобность руля тут явно не при чем) вполне себе ложится в ручонку) ну а про рулёжку, балку и т.д. мы уже говорили с тобой как-то))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 ну неудобность руля тут явно не при чем) вполне себе ложится в ручонку) я люблю что бы толсто ложилось)))))))))))))))))))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxrem 2 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 @Maxrem, читал на драйве. Молодца! Хорошее решение. P.s. себе бы тоже так сделал спасибо ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2014 служит для короткого хода перемещения рычага переключения на МКПП - уменьшает время переключения передач...С этим всё боле-менее понятно... ...а также несет функцию более внятного и четкого включенияА вот тут не пойму, с чего-это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 А вот тут не пойму, с чего-это?про это я уже выше описал...после жигулей ты почувствуешь на пассате более чёткое переключение...но если поездишь на другой машине( более молодой или классом повыше) ты заметишь что на б3 переключение не совсем чёткое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 Есть замечательная поговорка. (правда американская). -Не мешайте машине работать! Я не думаю, что тут кто-то умнее ВАГовских инженеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxrem 2 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 Не понимал эту поговорку никогда.Америкосы масло доливают и не меняют никогда а потом машины просто выбрасывают,может из за этого поговорка и появилась.А немчура тоже тупит инженерная порой,и приходится дорабатывать их детища.Мы тут тоже не пальцем деланные ))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) .Мы тут тоже не пальцем деланные))) Гражданином Непала считается тот - кто сделан непалкой и непальцем . И всё же ребята-немчура чем то думали прежде чем , что то сделать . Может не зря . Изменено 29 Мая 2014 пользователем ВАГОНОВОЖАТЫЙ 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 Мы тут тоже не пальцем деланныеНу всё, я теперь спокоен за будущее отечественного автопрома! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 Можно и не переделывать а прочто махнуть на палку от более поздних моделей,где и не болтается и ход меньше...... Это к вопросу о немчуре и их инженерной мысли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 Есть замечательная поговорка. (правда американская). -Не мешайте машине работать! Я не думаю, что тут кто-то умнее ВАГовских инженеров. Дело в том, что ваговские инженеры врядли предугадали тот момент, что машины доживут до наших дней и все механизмы останутся в первозданном виде. Доработка уставшего механизма вполне разумна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) Тюнинх и колхозинг вещь бесконечная и сугубо предвзятая. А главное мы здесь можем поделиться своим опытом. Изменено 29 Мая 2014 пользователем Russel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxrem 2 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2014 я работал приемщиком на дилерской станции Опель и поверьте судя по количеству отзывных бюллетеней, криворуких инженеров с немецким акцентом хватает.то моторчик заслонки рециркуляции ломает её постоянно,то неправильно спроектирован сток воды и она заливает блок абс и этот список огрооомен и не только в опеле.....а про кулису повторюсь,машина выходящая с конвеера должна подходить и здоровому мужику и хрупкой девушке,поэтому и ход рычага такой чтобы ей не тяжело было переключать. поэтому установка короткоходов и т д это уже настройка размазанного под большой спектр людей стока под свой организьм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах