Перейти к контенту
Maxrem

Как сделать короткий ход рычага КПП с бюджетом 50р )

Рекомендуемые сообщения

 

 

Индейцы , они молодцы . Нахуа .

ну оно понятно, зачем что-то делать в ржавом ведре))) зачем люди ставят себе кондиционеры, стеклоподъемники, круизы, красят машины целиком, меняют рулевые колонки, покупают приколюхи по 10-20-30 тысяч, ставят тапки, полируют полки руками?

 

Ну это кому как ... . Я просто заменил кулису ручки и поводки с рубашками - то есть как с завода . Ничего не болтается и переключения чёткие . А насчёт ржавого ведра - это про кого ?

 

Maxrem  -- ктати , а чем варил . Полуавтомат или электродом ?

 

Электродом,там легко.

 

У меня тоже особо не болталось,просто когда делают автомобиль в серию то его делают так чтобы он подходил как можно большим вкусам людей разных поколений,поэтому порой получается широкоформатное унылое г.... Вот поэтому и был придуман Тюнинг что в переводе всем известно Настройка.Вот теперь каждый под свои вкусы и настраивает,я поставил полиуретановые сайлентблоки например чтобы эта стоковая подвеска рулила четче и куда я хочу,и колеса не разъезжались от хода разрезных передних сайлентов и т д...... :ca2: Кого то устраивает сток,кого то нет и бла бла бла. Я не могу сказать что кулиса стала супер короткоходом но стала по мне гораздо приятнее....

 

 

Согласен . Просто я сторонник принципа - как с завода - . Индивидуально :D

 

 

 Ессно,каждый "мочит" как хочет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоковом пассате неудобное переключение? Тугие педали? Неудобный руль? Плохие тормоза? Не очень маневренная? Я тоже так думал! Пока не проехал 2500 км на этом:)

post-7298-0-29841600-1401301354_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоковом пассате неудобное переключение? Тугие педали? Неудобный руль? Плохие тормоза? Не очень маневренная? Я тоже так думал! Пока не проехал 2500 км на этом :)

На самом деле не правда, на пассате вполне себе мягкие педали и не самая длинная кулиса в стоке, как факт. Тормоза, ну да, не самые лучшие, но их вполне хватает, а маневренность, чай не гольфы всё же)))) а руль неудобный на старом газоне)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоковом пассате неудобное переключение? Тугие педали? Неудобный руль? Плохие тормоза? Не очень маневренная? Я тоже так думал! Пока не проехал 2500 км на этом :)

 оу-оу-оу... палехче!

 У меня рабочая есть вот такая 

7_2111.jpg

 

Проехала уже больше 3 000км))

И ничего не сломалось, и масло не съела совсем, хотя кручу я её нормально))))

 

И для 8V максималка не плохая)))

И плевать что несколько раз путал первую и заднюю, и тормоза гавно)))

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikkahusband,хорошо...допустим! Прокатись например ну...там на ауди или на пассате б5... да хоть на новой киа....а потом сядь в б3! И ты поймёшь то о чём я вопрошал! А потом покатайся на новых жигулях))) сядь снова в б3 и ты забудешь про те недостатки которые я перечислил!

 

Олег...да не в поломке дело! Вот валит да...согласен! 16 клапанов на январе...ништяк...резвая! Я про переключение передач!особенно 5 и не втыкающаяся 1. Пластмассовый руль...а то что локотем некуда упереться?))) Ну да ты и сам в курсе;)

 

Вобщем итог! Пассат б3 ништяк и без доделок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikkahusband,хорошо...допустим! Прокатись например ну...там на ауди или на пассате б5... да хоть на новой киа....а потом сядь в б3! И ты поймёшь то о чём я вопрошал! А потом покатайся на новых жигулях))) сядь снова в б3 и ты забудешь про те недостатки которые я перечислил!

 

Олег...да не в поломке дело! Вот валит да...согласен! 16 клапанов на январе...ништяк...резвая! Я про переключение передач!особенно 5 и не втыкающаяся 1. Пластмассовый руль...а то что локотем некуда упереться?))) Ну да ты и сам в курсе ;)

 

Зато тормозить на ямах и полицаях не нужно)) Ахахах)))

А то на своей уже надоело любую ямку - кочку... сразу тормозить)

 

В общем ЖИГУЛИ это вещь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а потом сядь в б3
при всем моем уважении к вагу и к В3 пасику, ну вот после авенсиса я как то не хочу обратно в В3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dr. Faza, у меня в чевике сцепление в самом верху, ну вот не мягче оно, по крайней мере не настолько, чтоб дискомфортно было или чувствовалось не так, тормоза в пассате хуже, но уж задняя независимая и диски таки, руль тоньше, не под мою руку, но не критично, пассатский нравится больше, 95 сил на 1300 кг, не особо разницы, честные 95 сил) но в жигуль садиться охоты нет)))



 

при всем моем уважении к вагу и к В3 пасику, ну вот после авенсиса я как то не хочу обратно в В3.

 

но всяко уж не из-за руля?))) а скорее из-за макферсона, шумоизоляции, музыки и других всяческих комфортностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дядя Леша,вот об этом я и пишу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вот об этом я и пишу!
это кстати произошло намного раньше авенсиса(((((. Меня заманил первый фокус с его архи неудобными сиделками и кайфовой рулежкой))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxrem,  читал на драйве. Молодца!

Хорошее решение.

 

P.s. себе бы тоже так сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


шумоизоляции,
я тебя умоляю, шумка в авике гаМно. Пришлось немного доложить вибрика и сплена. Не так что бы очень, но достаточно что бы оттенить шум второй полоски на колесе в третьей октаве))))))))))))))))))))))))))))

 

 


но всяко уж не из-за руля?))
именно из за руля. Ваг рулиться говенно. пока его не доработаешь. Хотя авик так же говенно как и ваг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

именно из за руля. Ваг рулиться говенно. пока его не доработаешь. Хотя авик так же говенно как и ваг.

 

Дядь Лёш, ну неудобность руля тут явно не при чем) вполне себе ложится в ручонку) ну а про рулёжку, балку и т.д. мы уже говорили с тобой как-то)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ну неудобность руля тут явно не при чем) вполне себе ложится в ручонку)
я люблю что бы толсто ложилось))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxrem,  читал на драйве. Молодца!

Хорошее решение.

 

P.s. себе бы тоже так сделал

спасибо ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


служит для короткого хода перемещения рычага переключения на МКПП - уменьшает время переключения передач...
С этим всё боле-менее понятно...

 


...а также несет функцию более внятного и четкого включения
А вот тут не пойму, с чего-это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут не пойму, с чего-это?про это я уже выше описал...после жигулей ты почувствуешь на пассате более чёткое переключение...но если поездишь на другой машине( более молодой или классом повыше) ты заметишь что на б3 переключение не совсем чёткое;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть замечательная поговорка. (правда американская). -Не мешайте машине работать!

Я не думаю, что тут кто-то умнее ВАГовских инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимал эту поговорку никогда.Америкосы масло доливают и не меняют никогда а потом машины просто выбрасывают,может из за этого поговорка и появилась.А немчура тоже тупит инженерная порой,и приходится дорабатывать их детища.Мы тут тоже не пальцем деланные )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Мы тут тоже не пальцем деланные)))

Гражданином Непала считается тот - кто сделан непалкой и непальцем . И всё же ребята-немчура чем то думали прежде чем , что то сделать . Может не зря .

Изменено пользователем ВАГОНОВОЖАТЫЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мы тут тоже не пальцем деланные
Ну всё, я теперь спокоен за будущее отечественного автопрома!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и не переделывать а прочто махнуть на палку от более поздних моделей,где и не болтается и ход меньше......

Это к вопросу о немчуре и их инженерной мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть замечательная поговорка. (правда американская). -Не мешайте машине работать!

Я не думаю, что тут кто-то умнее ВАГовских инженеров.

Дело в том, что ваговские инженеры врядли предугадали тот момент, что машины доживут до наших дней и все механизмы останутся в первозданном виде. Доработка уставшего механизма вполне разумна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнинх и колхозинг вещь бесконечная и сугубо предвзятая.

А главное мы здесь можем поделиться своим опытом. :)

Изменено пользователем Russel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я работал приемщиком на дилерской станции Опель и поверьте судя по количеству отзывных бюллетеней, криворуких инженеров с немецким акцентом хватает.то моторчик заслонки рециркуляции ломает её постоянно,то неправильно спроектирован сток воды и она заливает блок абс и этот список огрооомен и не только в опеле.....а про кулису повторюсь,машина выходящая с конвеера должна подходить и здоровому мужику и хрупкой девушке,поэтому и ход рычага такой чтобы ей не тяжело было переключать. поэтому установка короткоходов и т д это уже настройка размазанного под большой спектр людей стока под свой организьм  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...