Перейти к контенту
Maxrem

Дифф с блокировкой на VR6

Рекомендуемые сообщения

Хоть убей бьет при отпускании сцепления однократный удар как на многих тазах.склоняюсь к тому что сателлиты и прочее имеют зазоры,так же хочется зимой грести двумя колесами.Подскажите только без флуда кто знает или у кого стоит такой.Какой подойдет,на ибэе нашел один но не знаю подойдет или нет.Написано для 02A.

http://www.ebay.com/itm/201061515109 и что значит Made for 40MM spline, will not fit 35MM ! Так же если лезть в кпп например если менять подшипники все то они что на всех кпп одинаковые ? А то ETKи у меня нет а в элкатсе вообще нет разделения VR6 не VR6 хрен поймешь.В общем если есть инфа подойдет ли этот дифф или нет и какие подшипники брать для переборки то милости прошу. :wall:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ось сателлитов болтается в коробке дифа,лечится завтуливанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болезнь у них ? Достал этот рывок особенно на второй передаче чувствуется.мотор рвет и болтанка получается.только если очень плаавно отпускать можно подгадать что не почувствуется,но это бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убей бьет при отпускании сцепления однократный удар как на многих тазах.склоняюсь к тому что сателлиты и прочее имеют зазоры,так же хочется зимой грести двумя колесами.Подскажите только без флуда кто знает или у кого стоит такой.Какой подойдет,на ибэе нашел один но не знаю подойдет или нет.Написано для 02A.

http://www.ebay.com/itm/201061515109 и что значит Made for 40MM spline, will not fit 35MM ! Так же если лезть в кпп например если менять подшипники все то они что на всех кпп одинаковые ? А то ETKи у меня нет а в элкатсе вообще нет разделения VR6 не VR6 хрен поймешь.В общем если есть инфа подойдет ли этот дифф или нет и какие подшипники брать для переборки то милости прошу. :wall:

 

У меня так же... а я думал что это))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто уже всё поменял и опору мотора и сцепление только что и все шрусы разом и сайленты из за которых колесо дергалось,остается на мой взгляд дифф,заеду еще посмотрю что скажет коробочник.Достал этот рывок ужс.Если скажет что по любому дифф то самоблок этот побегу заказывать.Вот только кто скажет подойдет ли он и что за 35-40 мм в пояснениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


самоблок этот побегу заказывать.

 Болтики для шестерёночи дифа не забудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт понятно,только теперь непонятно какие болты брать к нему заводские или тюнинговые ? (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поменял я дифференциал и теперь хоть не страшно что заклепки отвалятся или сателлиты.но теперь по крайней мере у меня видно что нужно устранять люфты на приводах,или приводы сделать под заказ новые и гранаты хорошие сразу поставить,и думаю что вопрос с ударом при переключении будет решён )

 

http://www.drive2.ru/l/4573738/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...