shik 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 Господа, прошу помочь мне с таким вопросом , при установке подобного агрегата, не понятно , для какой цели вот это устройство , от чего должны подключаться трубки ,и какая клемма и от чего подключается в этот разъем, так как у меня все проще нет не демпфера не этого узла. (Все что вызвало вопросы с красными стрелками) Занялся заменой в связи с расходом 18 литров на сотню , но перепаял дтвв и поменял форсунку в принципе проблему снял, но это моник вычистил и выдраил , жалко если будет просто валяться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
строитель 9 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 Такие моники ставились на машины с вакуумным регулированием угла опережения зажигания. От установленного у тебя на монике электромагнитного клапана трубка отходит на вакумный узел установленный на трамблере. На пластиковый штуцер большого диаметра одивается шланг идущий, на сколько мне память не изменяет, на абсордбер. Если на монике который стоит у тебя всего этого нет, страшного ничего нет можно поставить и этот просто заглушив не нужные трбки чтобы не было подсоса воздуха. Вот как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) У тебя хоть и указанно в ПТС RP, но по факту это уже почти ABS, точнее переходной... В твоём случае можно устанавливать как есть, с теми оставшимися трубками что у тебя имелись, а лишнее заглушить, иначе будет подсос воздуха. Но разница будет лишь в одном элементе. Электроклапан РУОЗ можно снять и тогда придётся заглушить только одну трубочку, а всё остальное должно остаться, если у тебя и этого нет, значит в твоей машине покопались колхозники-кулибины и рекомендую всё это восстановить. Крайний правый штуцер соединяется с верхней частью моника, с крышкой (в левый штуцер), а правый штуцер крышки трубочкой соединяется с переключателем горячего воздуха на корпусе воздушного фильтра. Толстый штуцер моника соединяется с клапанами адсорбера. Вот оригинальное подключение RP без переходных изменений Мои красные пометки не смотри, они для других целей Изменено 3 Июня 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эмбрион 12 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 Да к РоЛикам подедь - на пол часа работы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) @эмбрион, а ты знаешь откуда ТС? Изменено 3 Июня 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shik 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) из бельгии Спасибо за ответы . на трамблере нет вакуумника . с адсорбера шланг есть по нему понял, а срабатывание его мозги определяют ???ну в плане клемма то от куда берется? Да к РоЛикам подедь - на пол часа работы... я в Архангельске так что получасами не обойтись Изменено 3 Июня 2014 пользователем shik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 из бельгии На языке форума "ТС" это "топик-стартер" - тоесть тот кто создал сообщение (иными словами это ты сам), а не транспортное средство... Клемма электро-клапана тебе всё равно не нужна, а толстая трубка идёт не на сам адсорбер, а на клапана 12 и 17 на рис.2, а после на адсорбер. Эти клапана имеют свои разъёмы подключения, они идут от мозгов. я в АрхангельскеДобавь эту информацию в своём профиле, отпадут ненужные вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночник 5 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 Ну. а чем тебя не устраивает тот моник, что стоит, ты же его починил? Честно говоря не вижу логики в замене, только от того. чтол он блестит? ну дак и родной можно помыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shik 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 В Ну. а чем тебя не устраивает тот моник, что стоит, ты же его починил? Честно говоря не вижу логики в замене, только от того. чтол он блестит? ну дак и родной можно помыть. можно помыть ...согласен но этот мытый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2014 но этот мытый.Логичней было-бы конечно свой отмыть, а по ходу событий если выявится дефект или поломка, тогда думать о замене... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shik 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2014 Логичней было-бы конечно свой отмыть, а по ходу событий если выявится дефект или поломка, тогда думать о замене... скорее всего выявилось бы только на том кроме показаний дтвв форсунка сама , по себе протекала , как ума не приложу, но у меня везде бенз и на впускном коллекторе даже ... когда первый раз сунулся с лету не понял, думал на прокладки ...прокладки обе новые были в запасе так что откапиталил этот моник , а ставить побоялся ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2014 Ты не там проблему ищешь, форсунка не протекает. Она либо льёт тебе бенз в моник, либо нет... (кучу промежуточных стадий мы опустим) главное, что она не разбрызгивает его поверх моника, это в по определению не возможно. Если бенз снаружи, то и ищи снаружи, а там только шланги бензопровода. Самое распространённое это когда их не докручивают. думал на прокладки ...прокладки обе новые О каких прокладках ты говоришь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shik 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2014 я когда форсунку достал там все плавало , а прокладка между впускным коллектором , и под блоком фосунки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах