Перейти к контенту
shik

Двигатель RP, вопрос по установке нового моновпрыска.

Рекомендуемые сообщения

 Господа, прошу помочь мне с таким вопросом , при установке подобного агрегата, не понятно , для какой цели вот это устройство , от чего должны подключаться трубки ,и какая клемма и от чего подключается в этот разъем, так как у меня все проще нет не демпфера не этого узла. (Все что вызвало вопросы с красными стрелками)

 

Занялся заменой в связи с расходом 18 литров на сотню , но перепаял дтвв и поменял форсунку в принципе проблему снял, но это моник вычистил и выдраил , жалко если будет просто валяться.

 

 

post-15413-0-66372800-1401773334_thumb.jpg

post-15413-0-21940800-1401773350_thumb.jpg

post-15413-0-95608700-1401773354_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие моники ставились на машины с вакуумным регулированием угла опережения зажигания. От установленного у тебя на монике электромагнитного клапана трубка отходит на вакумный узел установленный на трамблере. На пластиковый штуцер большого диаметра одивается шланг идущий, на сколько мне память не изменяет, на абсордбер.  Если на монике который стоит у тебя всего этого нет, страшного ничего нет можно поставить и этот просто заглушив не нужные трбки чтобы не было подсоса воздуха. Вот как то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У тебя хоть и указанно в ПТС RP, но по факту это уже почти ABS, точнее переходной...

В твоём случае можно устанавливать как есть, с теми оставшимися трубками что у тебя имелись, а лишнее заглушить, иначе будет подсос воздуха.

Но разница будет лишь в одном элементе. Электроклапан РУОЗ можно снять и тогда придётся заглушить только одну трубочку, а всё остальное должно остаться, если у тебя и этого нет, значит в твоей машине покопались колхозники-кулибины и рекомендую всё это восстановить.

 

Крайний правый штуцер соединяется с верхней частью моника, с крышкой (в левый штуцер), а правый штуцер крышки трубочкой соединяется с переключателем горячего воздуха на корпусе воздушного фильтра.

Толстый штуцер моника соединяется с клапанами адсорбера.

 

Вот оригинальное подключение RP без переходных изменений

2im6jva.jpg

 

Мои красные пометки не смотри, они для других целей

 

vakuumnaya-sistema-VW-Passat-B3.jpgmonovprisk.jpg

 

 

 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к РоЛикам подедь - на пол часа работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@эмбрион, а ты знаешь откуда ТС?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из бельгии



Спасибо за ответы . на трамблере нет вакуумника . с адсорбера шланг есть  по нему понял, а срабатывание его мозги определяют ???ну в плане клемма то от куда берется?

 



Да к РоЛикам подедь - на пол часа работы...

 

я в Архангельске  так что получасами не обойтись

Изменено пользователем shik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


из бельгии

На языке форума "ТС" это "топик-стартер" - тоесть тот кто создал сообщение (иными словами это ты сам), а не транспортное средство... :)

Клемма электро-клапана тебе всё равно не нужна, а толстая трубка идёт не на сам адсорбер, а на клапана 12 и 17 на рис.2, а после на адсорбер. Эти клапана имеют свои разъёмы подключения, они идут от мозгов.

 

 


я в Архангельске
Добавь эту информацию в своём профиле, отпадут ненужные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. а чем тебя не устраивает тот моник, что стоит, ты же его починил? Честно говоря не вижу логики в замене, только от того. чтол он блестит? ну дак и родной можно помыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В

 

Ну. а чем тебя не устраивает тот моник, что стоит, ты же его починил? Честно говоря не вижу логики в замене, только от того. чтол он блестит? ну дак и родной можно помыть.

можно помыть ...согласен но этот мытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но этот мытый.
Логичней было-бы конечно свой отмыть, а по ходу событий если выявится дефект или поломка, тогда думать о замене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Логичней было-бы конечно свой отмыть, а по ходу событий если выявится дефект или поломка, тогда думать о замене...

 

скорее всего выявилось бы только на том кроме показаний дтвв форсунка сама , по себе протекала , как ума не приложу,  но у меня  везде бенз и на впускном коллекторе даже ... когда первый раз сунулся с лету не понял, думал на прокладки ...прокладки обе новые были в запасе так что откапиталил этот моник , а ставить побоялся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не там проблему ищешь, форсунка не протекает. Она либо льёт тебе бенз в моник, либо нет... (кучу промежуточных стадий мы опустим) главное, что она не разбрызгивает его поверх моника, это в по определению не возможно. Если бенз снаружи, то и ищи снаружи, а там только шланги бензопровода. Самое распространённое это когда их не докручивают.

думал на прокладки ...прокладки обе новые

О каких прокладках ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда форсунку достал там все плавало , а прокладка между впускным коллектором , и под блоком фосунки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...