Перейти к контенту
fil87

посоветуйте хорошего кузовщика

Рекомендуемые сообщения

брат попал в дтп теперь хотим восстанавливать авто 

все сняли мотор мкпп

нужно переварить или вытянуть лонжерон вот фото авто

стоит в московском районе ждет ремонта все запчасти прибудут в субботу

хотелось бы уже в субботу отдать авто на ремонт

двигатель ставить не нужно кузовные работы ну и малярные

 

2e03a730458e.jpg

267f0b73d987.jpg

61ea54c1bca1.jpg

c3e672431cf1.jpg

83a3477aecf4.jpg

Изменено пользователем fil87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, тел.9512897. Отлично делает,качественно. Находится на Шафировском,10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делают - средне, но быстро. И денег почти не берут... Фёдоровское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(965) 0517727 Дима в Пушкине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардинал моторс
5й Предпортовый д5 - здесь Это наши почти * клубные кузовщики, отремонтировавшие не один десяток клубных пассатов.

* - вопрос решается

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, а здесь появляются?

Кроме адреса есть контакты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


здесь появляются?
Здесь их не застать, не дружат они с инетом... А люди давно известные.
Андрей кузовщик из Красного села и Алексей маляр из Колпино. Когда-то они базировались на Софийской в гаражах под кольцевой, сейчас здесь.
Андрей +79213345656
Алексей +79213172001
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как маляра Алексея не оч советую. а кузовщик Андрей шикарный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это утиль, тут нечего чинить. Стойка вверх ушла, дверь вниз, на крыше складки к бабке не ходи. Бабла потратишь кучу, а по итогу кривое косое ведро получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zebrenok, Соглашусь в принципе, но сейчас кроме Алексея там есть ещё и другие маляры толковые. А Андрюха вобще бригадир теперь.

 

 


Это утиль, тут нечего чинить.
Я думаю тут каждый владелец сам для себя решит, что ему делать и во что вливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это утиль, тут нечего чинить. Стойка вверх ушла, дверь вниз, на крыше складки к бабке не ходи. Бабла потратишь кучу, а по итогу кривое косое ведро получится.

Я и обратился в эту ветку тк не смыслю ничего в кузовных работах и фото выложил чтоб посоветоваться и с профи и с любителями

Деньги это наживное в пилить ее нет смысла пустая она как барабан да и жалко все уже начали нужно добивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально проще купить целый Пассат с убитым мотором/коробкой/салоном и тупо перекинуть из этого в него, здесь нарушена геометрия кузова, хорошо сделать очень дорого и хлопотно, варить даже моторный щит придется,я молчу про то что вытягивать надо на хорошем стенде, который есть далеко не везде где написано "кузовной ремонт". ремонт встанет в 60-70к, а за эти деньги реально купить донора. 

кузовщики с удовольствием возьмутся,и скажут что все зэр гуд,сделаем в лучшем виде, им кушать тоже хочется, только по итогу будут одни расстройства.

Лучше заварить пару гнилых дырок в ровном доноре, чем мучатся выправлять это, тем более, я уверен, что гниль и в нем присутствует. Это просто мой взгляд на ситуацию,прислушиваться или нет,решать тебе. 



Скорость на момент удара какая была? 60-70?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 где то

 

Думаю 60 70 это цена дилерской станции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РП  ШИТ  все верно сказал,хотел только добавить  =старые пассы на стапеле тянутся =НИКАК =все рвется...=идеала не добиться=все гнилое.....вывод =езди на ПАССЕ умело до перврго удара = потом -продавай....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не  надо ля ля  все тянется , только на это нужно время , это современные кузовщики в погоне за баблом не хотят тратить на это свое драгоценное..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


старые пассы на стапеле тянутся =НИКАК =все рвется...=идеала не добиться=все гнилое
Нифига не соглашусь... Мне всё вытянули в нули, без проблем, даже удивлялись, что крепкий... Тянулся жёско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Нифига не соглашусь... Мне всё вытянули в нули, без проблем, даже удивлялись, что крепкий... Тянулся жёско.

 

где делал ???удар был в лонжерон???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Нифига не соглашусь... Мне всё вытянули в нули, без проблем, даже удивлялись, что крепкий... Тянулся жёско.

 

Тоже имел сей опыт(тянули лонжерон после лобового удара).Все вытянулось  нормально.Гнили нет(сам наблюдал за процессом).Приходил время от времени.Ну чтоб процесс контролировать))

Изменено пользователем МаксА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 
Нифига не соглашусь... Мне всё вытянули в нули, без проблем, даже удивлялись, что крепкий... Тянулся жёско.

 

Тоже имел сей опыт(тянули лонжерон после лобового удара).Все вытянулось  нормально.Гнили нет(сам наблюдал за процессом).Приходил время от времени.Ну чтоб процесс контролировать))

 

где делал ???удар был в лонжерон???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал давно.Удар был по-касательной по морде(слева прилетел S-MAKS).Левый лонжерон сложился и ушел в сторону.Все вытянули...Но дорого(не оправданно дорого).Так что этого кузовщика порекомендовать не могу(долго с ним ругался).Я и написал-то к тому,что все тянется нормально...Ну если авто не битое-перебитое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал давно.Удар был по-касательной по морде(слева прилетел S-MAKS).Левый лонжерон сложился и ушел в сторону.Все вытянули...Но дорого(не оправданно дорого).Так что этого кузовщика порекомендовать не могу(долго с ним ругался).Я и написал-то к тому,что все тянется нормально...Ну если авто не битое-перебитое...

сколько отдал за лонжерон???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну именно за лонжерон-не скажу.Все делалось "в комплексе"."23 килорубля за:морду разобрать(что от нее осталось),вытянуть лонжерон,заменить подрадиаторную балку(и радиатор),морду собрать.Это было 3 года назад...

Очень жирно...Я его чуть не запинал(чес слов)...

Изменено пользователем МаксА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


где делал ???удар был в лонжерон???

Где - указано мной выше, кем - всё теми-же людьми, Удар был лобовой - фото через минуту после аварии. Передок вварен от донора вместе со стаканами, а тянули всю правую сторону, была складка по крыше в районе средней стойки и передняя стойка ушла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...