allur 2 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 Здравсвуйте браты!! давно не было проблем. видно время пришло! в конце прошлой поездки начались провалы в перемешку с нормальным набором скорости. осмотр свечей-чёрная сажа! почистил. после запуска холостые подержавшись-в ноль! заглох, вонища из глушителя. снял разъём Л.З., ЗАПУСК- всё норм!тут же разъём на место--заколбасило ,заглох! сколько процентов за лямбду? чем грозят поездки с отключенной? СПАСИБО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 сколько процентов за лямбду?50 на 50 - или лямбда, или не лямбда, напругу надо на ней смотреть, изредка бывают случаи когда подогрев пробивает на сигнал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 +1 Лямбда или проводка до ниё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 С отключенной ничем не грозит серьёзным, просто мозг будет работать в аварийном режиме без неё! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2014 99% лямбда и 1% что провода. думаю на 5-10% увеличится ужор бензина так как корекции по ней не будет и эбу будет работать в аврийном режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2014 Из-за аварийного режима работы--мозг не прикажет долго жить?? до гаража своим ходом доберусь? какого производителя Л.З. посоветуете? Из-за аварийного режима работы--мозг не прикажет долго жить?? до гаража своим ходом доберусь? какого производителя Л.З. посоветуете? напругу будет замерить проблематично. -двиг глохнет секунд через 10. проверяется при работающем. насколько помню. Из-за аварийного режима работы--мозг не прикажет долго жить?? до гаража своим ходом доберусь? какого производителя Л.З. посоветуете? напругу будет замерить проблематично. -двиг глохнет секунд через 10. проверяется при работающем. насколько помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2014 Люди годами без них ездят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2014 Из-за аварийного режима работы--мозг не прикажет долго жить?? до гаража своим ходом доберусь? какого производителя Л.З. посоветуете? напругу будет замерить проблематично. -двиг глохнет секунд через 10. проверяется при работающем. насколько помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2014 напругу будет замерить проблематично. -двиг глохнетТам главное установить что нет пробоя с подогрева на сигнальный, мотор заводить, емнип, не обязательно - достаточно ключ повернуть. какого производителя Л.З. посоветуете?Я бы взял Боша. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2014 Люди годами без них ездят... И счастливы при этом - малым расходом. Лямбда, хороша только для обеспечения финансового оборота производителю. А автовладелец, как всегда в удавке. двиг глохнет секунд через 10. Если старую лямбду так плотно перекрыло углеродом, то новую, очень скоро постигнет та же участь. Это будут деньги - выброшенные на ветер. эбу будет работать в аварийном режиме. Нет в дигифанте 1,8 л. такого режима, этим он и хорош! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodson 5 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2014 я на пф тоже ездил без нее и расход был норм)на 2е щас после ливня обороты взлетели до 1300 холостые.лямбду отключил-норм) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2014 http://passatb3piter.ru/forum/topic/47360-%D1%81-%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2014 @BigHarry,ключ повернуть и куда тыкать( лямбда трёхпроводная? ) скока должно казать? @kombat, таки выходит лямбду вон из дому, и забыть про неё как про страшный сон? Прокатился сегодня без неё--расход без перемен!!!! парадокс???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2014 (изменено) таки выходит лямбду вон из дому, и забыть про неё как про страшный сон? Лямбда, проявляет себя адекватно только на высокофорсированных моторах (которые сами по себе обеспечивают минимальный CH), а в обычном случае - где сгорание по циклу уже не совсем эффективное, даже новая лямбда лишь провоцирует бестолковый перелив, и этим досрочно убивает мотор. Прокатился сегодня без неё--расход без перемен!!!! парадокс???? Ортодокс! Убирай корректной настройкой ДПДЗ - избыточное обогащение смеси, и будет тебе заметная экономия в безлямбдовом режиме. Изменено 5 Июня 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2014 даже новая лямбда лишь провоцирует бестолковый переливФигню не пиши, тебя послушать дык все дигифанты с рождения ущербные и страдают бестолковым переливом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 всё таки пользовать без неё или копить тугрики на покупку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 пользовать без неё или копить тугрикиЕсли тебя все устраивает - то пользуй без нее, зачем деньги тратить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 Фигню не пиши, А ты раскрой шире глаза и включи свои мозги, а потом реакционно комментируй. Лямбда, проявляет себя адекватно только на высокофорсированных моторах пользовать без неё или копить тугрики Сначала откапиталь мотор, а потом и озадачивайся новой лямбдой. зачем деньги тратить? Вот наконец-то пошёл конструктив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 А ты раскрой шире глаза и включи свои мозгиВ отличие от тебя я мозги отключаю только для сна, и твой бред про адекватность лямбды только на высокофорсированном моторе - это, повторю, чушь! У меня мотор как раз такой, где по твоим словам -лямбда лишь провоцирует бестолковый перелив, и этим досрочно убивает мотор.Дык вот, уважаемый изобретатель неведомых хреновин - за двадцать с лишним лет лямбда не убила еще мой мотор! Это более чем достаточный срок, что бы можно было сказать - все ваши домыслы про лямбду - полнейшая чушь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 (изменено) А высоко фокусированный это какой? Ej257 или PB\GU а может ABV или BLY, BVX и рядом сними? Изменено 6 Июня 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксА 5 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 В отличие от тебя я мозги отключаю только для сна Во млин)))А у меня не отключаются(выключателя нет).Наверно комплектация не та)))А кто тебе их включает?Ну когда просыпаться пора?Сорь за флуд) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 (изменено) это, повторю, чушь! А ты эксперт по инструкциям? за двадцать с лишним лет лямбда не убила еще мой мотор! Но значительный вред нанесла. А ты примерь свой надуманный результат на остальных, и поймёшь - что находишься в театральном образе. Заменил топливный насос: http://s018.radikal.ru/i515/1406/d4/bb4d975f5daa.jpg http://i031.radikal.ru/1406/2f/c6eb2bef4379.jpg Также топливный фильтр, ДМРВ 109392756, свечи зажигания BKR5EKUP, коммутатор 071905143, катушки зажигания 071905106... Произведена чистка впускного коллектора и ДЗ, также вращающийся золотник... Вырезан катализатор... Метки ГРМ совпадают: http://s020.radikal.ru/i706/1406/2d/0b617311ae37.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1406/67/85c168fb2c87.jpg http://i023.radikal.ru/1406/59/059bd01a3ce2.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1406/f6/4b4a2d01c2e5.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1406/4a/fe88433b553e.jpg По диагностике ошибок не показывает, все измерения групп в норме, тест исполнителей проходит... Результат тот же после 3тыс. об. мощность не развивает... начинает дёргатся, как будто один "горшок" отказывает ..."хлопки" в глушитель...пропусков в зажигании нет, провода не пробивают http://vwts.ru/forum/index.php?s=297104a833f80a355bc060060e8090a3&showtopic=222376&st=60 полнейшая чушь! Расскажи это всем - под смешные аплодисменты... Изменено 6 Июня 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2014 @BigHarry, И очень устраивает твой ответ--цена вопроса не из дешёвых! и всё таки открой тайну-как там мерить просто повернув ключ. ,не запуская/? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2014 Но значительный вред нанесла.Какой, блин, вред? машина с 91 года не капиталенная ездит, а если верить твоим посылам - она, млять, из-за лямбды должна была кончится где-то через тысячу км. после схода с конвейера, и весь этот путь должна была дымить как паровоз из-за перелива! А ты примерь свой надуманный результат на остальныхНа кого остальных? У кого-то из остальных тут имеются более радикально молодые B3, кого еще лямбда не убила? Ну года на два-три может быть и есть - вроде в 93-м перестали B3 выпускать. поймёшь - что находишься в театральном образеЯ пока только понял одно: ты находишься в глубоко клиническом образе, придумал врага всех движков - лямбду, и во всех темах стараешься пнуть ее и обвинить во всех грехах. Мешает походу тебе лямбда комбатроник продвигать! Ну понятно: не хотят люди проверенный десятилетиями прибор менять хрен знает на что и к тому же в несколько раз дороже лямбды стоящее. открой тайну-как там мерить просто повернув ключ. ,не запуская/?Да как мерить - тестером на сигнальный встань и относительно массы померь. Если там в разы больше чем 0,5В - то пробой где-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2014 @BigHarry,Спасибо ! сигнальный белый иль чёрный --напомни пожста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах