Перейти к контенту
allur

Лямбда кончилась?

Рекомендуемые сообщения

Здравсвуйте браты!! давно не было проблем. видно время пришло! в конце прошлой поездки начались провалы в перемешку с нормальным набором скорости. осмотр свечей-чёрная сажа! почистил. после запуска холостые подержавшись-в ноль! заглох, вонища из глушителя. снял разъём Л.З., ЗАПУСК- всё норм!тут же разъём на место--заколбасило ,заглох! сколько процентов за лямбду? чем грозят поездки с отключенной? СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько процентов за лямбду?

50 на 50 - или лямбда, или не лямбда, напругу надо на ней смотреть, изредка бывают случаи когда подогрев пробивает на сигнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Лямбда или проводка до ниё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отключенной ничем не грозит серьёзным, просто мозг будет работать в аварийном режиме без неё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% лямбда и 1% что провода. думаю на 5-10% увеличится ужор бензина так как корекции по ней не будет и эбу будет работать в аврийном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за аварийного режима работы--мозг не прикажет долго жить?? до гаража своим ходом доберусь? какого производителя Л.З. посоветуете?



Из-за аварийного режима работы--мозг не прикажет долго жить?? до гаража своим ходом доберусь? какого производителя Л.З. посоветуете? напругу будет замерить проблематично. -двиг глохнет секунд через 10. проверяется при работающем. насколько помню.



Из-за аварийного режима работы--мозг не прикажет долго жить?? до гаража своим ходом доберусь? какого производителя Л.З. посоветуете? напругу будет замерить проблематично. -двиг глохнет секунд через 10. проверяется при работающем. насколько помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди годами без них ездят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за аварийного режима работы--мозг не прикажет долго жить?? до гаража своим ходом доберусь? какого производителя Л.З. посоветуете? напругу будет замерить проблематично. -двиг глохнет секунд через 10. проверяется при работающем. насколько помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напругу будет замерить проблематично. -двиг глохнет

Там главное установить что нет пробоя с подогрева на сигнальный, мотор заводить, емнип, не обязательно - достаточно ключ повернуть.

какого производителя Л.З. посоветуете?

Я бы взял Боша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Люди годами без них ездят...

И счастливы при этом - малым расходом.

Лямбда, хороша только для обеспечения финансового оборота производителю.

А автовладелец, как всегда в удавке.



 

 


двиг глохнет секунд через 10.

Если старую лямбду так плотно перекрыло углеродом, то новую, очень скоро постигнет та же участь.

Это будут деньги - выброшенные на ветер.



 

 


эбу будет работать в аварийном режиме.

Нет в дигифанте 1,8 л. такого режима, этим он и хорош!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на пф тоже ездил без нее и расход был норм)на 2е щас после ливня обороты взлетели до 1300 холостые.лямбду отключил-норм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,ключ повернуть и куда тыкать( лямбда трёхпроводная? )  скока должно казать?



@kombat, таки выходит лямбду вон из дому, и забыть про неё как про страшный сон?



Прокатился сегодня без неё--расход без перемен!!!!  парадокс????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки выходит лямбду вон из дому, и забыть про неё как про страшный сон?

Лямбда, проявляет себя адекватно только на высокофорсированных моторах (которые сами по себе обеспечивают минимальный CH), а в обычном случае - где сгорание по циклу уже не совсем эффективное, даже новая лямбда лишь провоцирует бестолковый перелив, и этим досрочно убивает мотор.

 

 

 

Прокатился сегодня без неё--расход без перемен!!!! парадокс????

Ортодокс! Убирай корректной настройкой ДПДЗ - избыточное обогащение смеси, и будет тебе заметная экономия в безлямбдовом режиме.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже новая лямбда лишь провоцирует бестолковый перелив

Фигню не пиши, тебя послушать дык все дигифанты с рождения ущербные и страдают бестолковым переливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё таки пользовать без неё или копить тугрики на покупку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовать без неё или копить тугрики

Если тебя все устраивает - то пользуй без нее, зачем деньги тратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Фигню не пиши,

А ты раскрой шире глаза и включи свои мозги, а потом реакционно комментируй.

 

 


Лямбда, проявляет себя адекватно только на высокофорсированных моторах


 

 


пользовать без неё или копить тугрики

Сначала откапиталь мотор, а потом и озадачивайся новой лямбдой.



 

 


зачем деньги тратить?

Вот наконец-то пошёл конструктив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты раскрой шире глаза и включи свои мозги

В отличие от тебя я мозги отключаю только для сна, и твой бред про адекватность лямбды только на высокофорсированном моторе - это, повторю, чушь! У меня мотор как раз такой, где по твоим словам -

лямбда лишь провоцирует бестолковый перелив, и этим досрочно убивает мотор.

Дык вот, уважаемый изобретатель неведомых хреновин - за двадцать с лишним лет лямбда не убила еще мой мотор! Это более чем достаточный срок, что бы можно было сказать - все ваши домыслы про лямбду - полнейшая чушь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А высоко фокусированный это какой? Ej257 или PB\GU а может ABV или BLY, BVX и рядом сними?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В отличие от тебя я мозги отключаю только для сна

 

Во млин)))А у меня не отключаются(выключателя нет).Наверно комплектация не та)))А кто тебе их включает?Ну когда просыпаться пора?Сорь за флуд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, повторю, чушь!

А ты эксперт по инструкциям? :D

 

 

 

за двадцать с лишним лет лямбда не убила еще мой мотор!

 

Но значительный вред нанесла. А ты примерь свой надуманный результат на остальных, и поймёшь - что находишься в театральном образе. :)

Заменил топливный насос:

http://s018.radikal.ru/i515/1406/d4/bb4d975f5daa.jpg

http://i031.radikal.ru/1406/2f/c6eb2bef4379.jpg

Также топливный фильтр, ДМРВ 109392756, свечи зажигания BKR5EKUP, коммутатор 071905143, катушки зажигания 071905106...

Произведена чистка впускного коллектора и ДЗ, также вращающийся золотник...

Вырезан катализатор...

Метки ГРМ совпадают:

http://s020.radikal.ru/i706/1406/2d/0b617311ae37.jpg

http://s019.radikal.ru/i618/1406/67/85c168fb2c87.jpg

http://i023.radikal.ru/1406/59/059bd01a3ce2.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1406/f6/4b4a2d01c2e5.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1406/4a/fe88433b553e.jpg

По диагностике ошибок не показывает, все измерения групп в норме, тест исполнителей проходит...

Результат тот же после 3тыс. об. мощность не развивает... vw_unknw.gifvw_unknw.gifvw_unknw.gif начинает дёргатся, как будто один "горшок" отказывает ..."хлопки" в глушитель...пропусков в зажигании нет, провода не пробивают

 

http://vwts.ru/forum/index.php?s=297104a833f80a355bc060060e8090a3&showtopic=222376&st=60

 

 

полнейшая чушь!

Расскажи это всем - под смешные аплодисменты...

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, И очень устраивает твой ответ--цена вопроса не из дешёвых! и всё таки открой тайну-как там мерить просто повернув ключ. ,не запуская/?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но значительный вред нанесла.

Какой, блин, вред? машина с 91 года не капиталенная ездит, а если верить твоим посылам - она, млять, из-за лямбды должна была кончится где-то через тысячу км. после схода с конвейера, и весь этот путь должна была дымить как паровоз из-за перелива!

А ты примерь свой надуманный результат на остальных

На кого остальных? У кого-то из остальных тут имеются более радикально молодые B3, кого еще лямбда не убила? Ну года на два-три может быть и есть - вроде в 93-м перестали B3 выпускать.

поймёшь - что находишься в театральном образе

Я пока только понял одно: ты находишься в глубоко клиническом образе, придумал врага всех движков - лямбду, и во всех темах стараешься пнуть ее и обвинить во всех грехах. Мешает походу тебе лямбда комбатроник продвигать! Ну понятно: не хотят люди проверенный десятилетиями прибор менять хрен знает на что и к тому же в несколько раз дороже лямбды стоящее.

открой тайну-как там мерить просто повернув ключ. ,не запуская/?

Да как мерить - тестером на сигнальный встань и относительно массы померь. Если там в разы больше чем 0,5В - то пробой где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Спасибо  !  сигнальный белый иль чёрный --напомни пожста! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...