Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Возникла следующая проблема:

 

1. Passat B3 93 года, двигатель 2Е.

2. Обороты холостого хода всегда были в ажуре.

3. Вчера, неожиданно, абсолютно пропал холостой ход. Ехал, останавливался на светофоре, выжал сцепление - заглох.

4. Заводится без проблем и на горячую и на холодную, но если отпустить педаль газа - сразу глохнет.

5. После этого проехал примерно 120 км по трассе. Пока нажимаешь на газ или едешь с включенной передачей - все нормально. Если выжать сцепление при отпущенной педали газа, то машина глохнет. Если держать газ, то двигатель работает и при выжатом сцеплении.

6. Бензина - 3/4 бака, бензонасос исправен, вакуумные трубки все на месте, подсосов воздуха (на мой слух) не слышно, свечи чистые, сухие. Это то что я пока смог проверить.

7. Так двигатель заводится, то на датчик Холла грешить, видимо, не надо.

 

Вот такая фигня. Два дня назад варили глушитель, клемму с аккумулятора говорят снимали, но я этого не видел. Надеюсь, что мозги целы.

 

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть в первую очередь?

 

З.Ы. Завтра попробую промыть КСХХ, т.к. он мне кажется наиболее подозрительным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если выжать сцепление при отпущенной педали газа, то машина глохнет.

Это первичный вал КПП, является такой непомерной для двигателя нагрузкой?

Тут впору измерять силы двигателя в мышах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня появилась пару дней назад, но только пока машина не прогреется до 50-70 градусов, потом все нормально...

Тоже не знаю пока в какую сторону думать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это первичный вал КПП, является такой непомерной для двигателя нагрузкой?
Ты неправильно умничаешь. Срочно меняй тактику ))))) Он ВЫЖИМАЕТ сцепу, тоесть пытается отключить первичный от мотора.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не знаю пока в какую сторону думать..

В сторону смены АЗС.

Неужели в Питере нет филиалов ГАЗпрома?

 

 

 

Он ВЫЖИМАЕТ сцепу, тоесть пытается отключить первичный от мотора.))))

Тогда вообще - клиника полная, это и объяснить невозможно!

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Неужели в Питере нет филиалов ГАЗпрома?

Заправляю ТОЛЬКО на Газпромнефти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, Я говорил про движение. Т.е. когда еду с включенной передачей и отпущенной педалью газа - двигатель работает. Если выжать сцепление (например для переключения передачи), то обороты быстро падают до нуля и двигатель глохнет. Раньше они опускались только до 800-900, машина ехала накатом  и двигатель работал на этих оборотах с выжатым сцеплением. Такое ощущение, что двигатель не получает команды на поддержание этих холостых оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vollander,

попробую промыть КСХХ

я так понимаю что промывка не помогла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sparkfire, У меня от температуры не зависит вообще. Заводится при любой температуре, но работает только если нажимаешь на педаль газа. Как только отпускаешь газ - обороты падают до нуля и двигатель глохнет.



@vollander,

я так понимаю что промывка не помогла?


попробую промыть КСХХ

Нет, не помогла :( Все абсолютно так же - заводится и глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если выжать сцепление (например для переключения передачи), то обороты быстро падают до нуля и двигатель глохнет.

Так должно происходить в том случае, если клапан доп. воздуха электрически оборван - не подключен.

Вот из этого условия исходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, Спасибо за наводку! Действительно проблема была соединительном проводе (заломался под изоляцией). Все восстановил - все работает! Холостые нашлись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


клапан доп. воздуха электрически оборван

Это о каком клапане идет речь? о КСХХ?



У меня похожая ситуация на PF'e, на холодную завожусь без проблем, пока прогревочные обороты завышены работает нормально, но по мере нагрева начинают плавать обороты ХХ, и в конце-концов начинает глохнуть на холостых, Нашел выход из положения, т.к. машина нужна каждый день, а посмотреть нет времени, снимаю разъем с КСХХ, обороты плавают и на ХХ занижаются до 350-500, но при этом двигатель не глохнет, где копать ума не приложу...



P.S. во время движения ощущение что где-то в районе блока реле что-то пощелкивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот какая проблема, слишком высокие обороты на холостую. При отключении КСХХ обороты падают до нормальных. Вопрос сдох КСХХ или что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отключении КСХХ обороты падают до нормальных

Штатно, емнип, на холостых при отключении КСХХ двигло должно глохнуть так как перестает поступать воздух в смесь. У тебя он не перестает поступать - значит где-то подсос или КСХХ глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...