Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

авто Пассат б3 1,8 RP(то что рп эт мне сказали. где посмотреть точнее?), моновпрыск 1990г . расход по трассе 8-9литров, по городу 12 примерно. холостые обороты в пределах 900-1000. мне кажется это не нормально. народ куда лезть и что посмотреть. объясните поподробнее пожалуйста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты убавь маленько...750 800



http://s018.radikal.ru/i525/1203/f5/77f92591e2bd.jpg                такой движок?



это рп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. такой. щя погуглю как убавить обороты на моновпрыске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри движок не сложный...бывает подсос воздуха...бывает прокладка под моновпрыском...короче разобраться можно )))в инете все есть....это инжектор с одной форсункой. :bq1:  :br: Пассат вообще если до ума довести то можно всю страну объездить...я пол россии на своем откатал :br:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. такой. щя погуглю как убавить обороты на моновпрыске.

хотел бы я посмотреть как ты это будешь делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про эбу я понял. а. еще. моновпрыск очистил.ну как очистил. очистителям карбюратора немного. чистил верх, форсунку не снимал. но внутри он блестит. еще читал что народ заливает в бак очиститель инжектора. пишет помогает 50 на 50. стоит ли залить в бак?



забыл дописать. мотор работает ровно. провалов нет. с заводкой проблем нет.(что зимой в -28 что сейчас. всегда с первого раза. ) только недавно была небольшая проблема и то только раз  http://passatb3piter.ru/forum/topic/47654-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82/

 думаю просто грязь попала, потом проскочила так как больше не повторялась. немного вроде тяга хуже и то кажется но не как не получается нормально прокачать сцепление(когда нажимаешь педаль обратно до конца не отходит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждую неделю такая тема :bw:  Ну купите себе уже ....что-то поменьше.  Ну не может старый немецкий 1и8 есть как новый 1и6. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petsh,  А я тебе еще 2 пива за заднюю седушку должен ,я не забыл.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про эбу я понял. а. еще. моновпрыск очистил.ну как очистил. очистителям карбюратора немного. чистил верх, форсунку не снимал. но внутри он блестит. еще читал что народ заливает в бак очиститель инжектора. пишет помогает 50 на 50. стоит ли залить в бак?

 

забыл дописать. мотор работает ровно. провалов нет. с заводкой проблем нет.(что зимой в -28 что сейчас. всегда с первого раза. ) только недавно была небольшая проблема и то только раз  http://passatb3piter.ru/forum/topic/47654-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82/

 думаю просто грязь попала, потом проскочила так как больше не повторялась. немного вроде тяга хуже и то кажется но не как не получается нормально прокачать сцепление(когда нажимаешь педаль обратно до конца не отходит.)

в бак не лей ни чего ...у меня насос умирал от этого....эта херь очищает все что надо и не надо и вся грязь с бака в лучшем случае останется на сетке бензанасоса

 

у тебя сцепа трос или гидравлика...если гидравлика то скорее всего главный цилиндр надо менять он 1500 новый в моске стоит...а в друг гор дешевле есть..я из за того что педаль сцепы не возвращалась попадал в москве...короче это был гл цилиндр..который  спустя год сломался(педаль провалилась в пол вообше) меняется на улице прям легко...с этой херью не шути...а 

 

бывает педаль не доконца возвращается из за педального узла неисправного...ты посмотри если гидро сцепа то посмотри не течет ли главный цилиндр...(хотя у меня тоже почти не тек) но когда я его снял он рассыпался в руках)))) 8-)  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы описали мой расход на двухлитровом автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modnoff

сцепление вроде гидравлика. сфоткаю выложу. послезавтра посмотрю на течь, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как на РП,у меня был АБС дрыгатель 1,8 90 коней(в принцыпе они одинаковые) ,город 10 литров,трасса около семи 92-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как на РП,у меня был АБС дрыгатель 1,8 90 коней(в принцыпе они одинаковые) ,город 10 литров,трасса около семи 92-го

вот и я проо что. может это нормально? 330000 мотору. по словам предыдущего хозяина в него не кто не лазил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


330000 мотору

Нормальный расход, не заморачивайся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нормальный расход, не заморачивайся...

330000 мотору

 

спасибо. я тут часа полтора лазил искал разьемы диагностики))) нашол. где ручка переключения передач ток их сныкали под ковер. надо светодиодом посмотреть теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже ABS/RP 1.8 расход на порядок меньше.. хз почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nemirofff

 

по поводу сцепления если менять главный то желательно менять и рабочий. они работают в паре и подыхают оба. ремкомплекты не помогут из за износа.   а расход в пределах нормы тут даже таблицы были где то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


расход на порядок меньше.. хз почему

А ты на гашетку нажми и всё придёт в норму)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А ты на гашетку нажми и всё придёт в норму)))

расход на порядок меньше.. хз почему

 

в том то и дело)) 

стараюсь жать..) 8 максимум жрет что за городом что в городе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


стараюсь жать..)

Плохо стараешься) Ты ему 5500-6000 на разгоне давай, он у тебя 18 жрать будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

стараюсь жать..)

Плохо стараешься) Ты ему 5500-6000 на разгоне давай, он у тебя 18 жрать будет!

 

не))) я люблю машинку)))) убивать таким образом не хочууУ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я люблю машинку))))

Я тоже, но просраться дать нужно!!!

eis4TSb21xs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...