Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите плиз как у ЭБУ ноги сосчитать, и какие идут для диагностики (медленной) номер ЭБУ 0 261 200 271 (35 ног)мотор АБС. поиски разъема диагностики успехом не увенчались(

 

сделал пробник со светодиода но замучился искать сигнальную клемму

 

 

 

post-13444-0-32614000-1403190188_thumb.jpg

post-13444-0-73715700-1403190199_thumb.jpg

Изменено пользователем Опаньки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ABS быстрые коды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дам, лампочка цчек энжин есть в приборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и медленные и быстрые.Джекичана в приборке нет

Честно говоря,от медленных толку мало...ВАГ-ком рулит)

Изменено пользователем МаксА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет лампочки в приборке. почитал пишут про 33, 23, и 22 ноги, мало того что хрен знает какая, так еще и считать как непонятно.. прикинул от ключа примерно,  попробовал 33ю - не работает

Изменено пользователем Опаньки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Джекичана в приборке нет
Его нет и в РПшной приборке с 89г, только в 88...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рп вообще другая версия моника...Я говорю про приборку ТС

Ты точно к 33-ей ноге цеплялся?

Изменено пользователем МаксА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема

http://s018.radikal.ru/i522/1212/be/2e92762bf37b.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1109/53/7c5fafff8816.png

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


рп вообще другая версия моника...

Будь добр, перечисли отличия!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноги кстать пронумерованы на самом разъеме ЭБУ.Тут и схем не нать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, то что нужно, но какая нога всетаки? там ни 22 ни 23 ни 33 не задействованы!

 

Ноги кстать пронумерованы на самом разъеме ЭБУ.Тут и схем не нать)

не пронумеровано ни на колодке ни на эбу, я сам радист, уж умею искать, только ключ стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Будь добр, перечисли отличия!

 

 

Проэкзаменовать меня собрался?Может хоть здесь писюками меряться не будем?Отличия есть(и ты о них знаешь)

 

Странно...У меня пронумерованы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы нумерации нет, стал бы я позориться.... так все таки какая нога, имя сестра(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстать,у меня версия мотроника как и у тебя.С 33-ей ноги все работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Отличия есть(и ты о них знаешь)
Я потому и прошу перечислить, с того что я за 10 лет их не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отличия есть(и ты о них знаешь)

Я потому и прошу перечислить, с того что я за 10 лет их не нашёл.

 

изучай тадыть)http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рп вообще другая версия моника...Я говорю про приборку ТС

Ты точно к 33-ей ноге цеплялся?

похоже нет или к 16 или к 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага понял сейчас пойду 33 ногу искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


изучай тадыть
То есть ты всё-же хочешь писюками меряться?
Твою страничку по ссылке я изучил, когда ты ещё мамкину титьку теребил.

Моники RP и ABS не имеют различий кроме температурного клапана в крышке. Визуально ты их не отличишь!
Ты конечно можешь сослаться на злектроклапан на задней части, НО, к самому впрыску он не имеет отношения ни какого. Ибо это коррекция угла опережения зажигания и в ABS она (реализована иначе) ампутирована. С 89г появлялись переходные модели уже без него.
Если у тебя есть чего добавить - к барьеру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ага понял сейчас пойду 33 ногу искать

 

Удачи)У меня в свое время все получилось.Но!Толку от блинков мало...

 

@dj-kapitan,резкий ты парень(как понос)... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резкий ты парень(как понос)...

Польстил!

Поверь, я гораздо хуже, не отмоешься.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так господа, нашел ногу, без схем не получилось бы, нашел насилу по проводу лямбды. сейчас естественно дает цикл из четырех четверок, накопится ошибка буду вылавливать. И да, мозги то имеют медленные коды, вот только ламели такой нет, и соответственно дальше самого ЭБУ это никуда не шло, видимо оттуда и миф, что на них нет медленных, долго бы я искал клемму...

Сколхозил из провода ламель, вывел проводом длинным, так что теперь могу в любое время ничего не отключая глянуть. Всем огромное спасибо за помощь, особенно МаксА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...